Добавлено: Чт Сен 03, 2020 5:26 pm
Заголовок сообщения:
Raven_7 писал(а):
Dmitriy_Dregval писал(а):
Подскажите пожалуйста по костылю, я так понимаю что диаметр ступицы был одинаковым на ранних и поздних ИЛах, отличие только в диаметре и ширине покрышки?
Разные не только по размеру, но и по форме.
С уважением,
Дмитрий
falanga писал(а):
Dmitriy_Dregval писал(а):
диаметр ступицы был одинаковым на ранних и поздних ИЛах
Нет, посадочный диаметр шины разный 90 мм. и 114 мм.
Спасибо, за ответ.
Но тут есть нюанс...
Я подогнал в кореле в один размер отверстие оси на стойке, для привязки.
Затем измерил диск ступицы, размер на раннем и позднем колесе совпал + -...
На фото видно что покрышки разные по размеру. Т.е. получается что либо диски одинаковые, либо стойка так же была изменена и из-за этого замеры у меня получились неверными.
Еще один момент.
Вот фото позднего ИЛ-2.
Ступица имеет форму как на раннем колесе, как Вы указывали на фото выше.
Вопрос в том, что не может ли ступица с разных сторон иметь разную форму, по аналогии например с колесами передних стоек современных ка-27 или хвостового Ми-28? Я понимаю что пример не корректный, но чисто конструктивно?
С уважением, Дмитрий.
Добавлено: Чт Окт 29, 2020 7:47 am
Заголовок сообщения: Вопросы по ИЛ-2
С авиаресторера:Акт по результатам контрольных государственных испытаний серийного самолёта Ил-2, АМ-38 № 1904, постройки завода 18. НИИ ВВС. 1942. (PDF, 26.9 Мб)
(скан фотокопии)
https://yadi.sk/i/85NuydTKFFGl6Q
Акт по результатам контрольных государственных испытаний серийного самолёта Ил-2 АМ-38 № 1612, постройки завода 381. НИИ ВВС. 1942. (PDF, 11.7 Мб)
(скан фотокопии)
https://yadi.sk/i/BUItJU8M6m2d9Q
Акт по испытаниям двух серийных самолётов Ил-2 АМ-38, в двухместном варианте, производства завода № 30. (Самолёт № 30887 с задней стрелковой установкой под пулемёт "УБТ", самолёт № 30897 с установкой под пулемёт "ШКАС"). НИИ ВВС. 1942. (PDF, 33.3 Мб)
(скан фотокопии)
https://yadi.sk/i/CUjvs2JSrip1Rw
Акт по результатам государственных испытаний двухместного самолёта "Ил-2" АМ-38 производства завода № 1 с задней стрелковой блистерной установкой под пулемёт "УБТ". (Самолёт № 4434). НИИ ВВС. 1942. (PDF, 13.3 Мб)
(скан фотокопии)
https://yadi.sk/i/2_YXTxvDpyN4iw
Отчёт по результатам контрольных государственных испытаний серийного самолёта Ил-2 АМ-38 № 1217, постройки завода 381. НИИ ВВС. 1942. (PDF, 16 Мб)
(скан фотокопии)
https://yadi.sk/i/gnocEGISzv-I-A
Я хотел бы сравнить свой Ил-2 (со стрелкой) от Tamiya с набором планов, но я обнаружил некоторые несоответствия при сравнении планов из разных изданий друг с другом.
Может ли кто-нибудь помочь мне с этой головоломкой?
Какие (в настоящее время) самые точные?
Все опубликованные на сегодняшний день чертежи Ил-2 далеки от совершенства и содержат ряд ошибок. Особенно не рекомендую сравнивать модели с польскими чертежами из Kagero, не смотря на их новизну - ошибок очень много. Как ни странно, наиболее точные из опубликованных это чертежи И.И. Родионова из журнала Моделист-Конструктор №5-1982 год, многие более поздние публикации, сделаны на базе этих чертежей.
Вопрос по топливным бакам - они протектированными были с начала производства, или это улучшение ввели "в процессе"? В ТО 43-го года указывается, что все защищены.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы