Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по ИЛ-2

На страницу Пред.  123 ... 717273 ... 798081  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
^
    
Приветствую!
Нет ли у кого фото радиомачты двухместной машины?
Конкретно интересует её основание.
Для КР тоже пригодится. Wink

С уважением,
Дмитрий
^
    
Коллеги!
Вычитал что на на Ил-2 поздних серий ставились колеса большего диаметра, основной стойки 888x260 хвостовой 400x150.
(вот источник https://airpages.ru/ru/il2kon.shtml)
#
Бразин при этом предлагает размер как на ранних 800x260.
Подскажите кто прав? И где искать фото этих поздних колес?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Dmitriy_Dregval писал(а):
Вычитал что на на Ил-2 поздних серий ставились колеса большего диаметра, основной стойки 888x260 хвостовой 400x150.

Сомнительный источник...
Вот выписка из ТО...
ТО 1942 года, основное - 800х260 мм., костыль - 300х125 мм.
ТО 1943 года, основное - 800х260 мм., костыль - 400х150 мм.
Справочник Завод №18 1944 года, основное - 800х260 мм., костыль - 400х150 мм.
Даже на Ил-10 стояли размером...
ТО 1949 года, основное - 800х260 мм., костыль - 400х150 мм.
^
    

У 74 ШАП (70 Гв.ШАП) передняя часть гондол вероятно красилась в цвета эскадрильи, как и кок.


Добавлено спустя 14 часов 3 минуты 36 секунд:


Похож?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Замечательно вышло.
^
    
https://www.youtube.com/watch?v=x5kFBFr0n0g
^
    


в игноре у 2 пользователей
О а реально отрисовать вот такой аппарат?

#
Летал на нём

#
Ну и история https://www.sb.by/articles/ne-vse-vernulis-sokoly-okonchanie.html
^
    
Tora писал(а):


Похож?


сложно сказать, фото маленькое, ракурсы разные. Из этого вылета на ст Тулебля, из пяти Ил-2, Харитонкин на своей "20-ке" один только вернулся.
^
    
yur писал(а):
О а реально отрисовать вот такой аппарат?

#
Летал на нём

#
Ну и история https://www.sb.by/articles/ne-vse-vernulis-sokoly-okonchanie.html

Можно, какого там цвета полосы?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Ruslan_R писал(а):
Tora писал(а):


Похож?


сложно сказать, фото маленькое, ракурсы разные. Из этого вылета на ст Тулебля, из пяти Ил-2, Харитонкин на своей "20-ке" один только вернулся.

Этот Харитонкин 41 вылет всего сделал, всю войну прошел и финскую тоже, считайте сколько вылетов в месяц и какой из него был пилот.
^
    
Tora писал(а):

Этот Харитонкин 41 вылет всего сделал, всю войну прошел и финскую тоже, считайте сколько вылетов в месяц и какой из него был пилот.


значит ему повезло больше, чем другим из группы, что удалось дотянуть до на нашей территории и остаться в живых.

у Харитонкина в представлении на КЗ (августе 1943 г) - 18 б/в на У-2 и 15 на Ил-2 в составе 70 гшап.

У ведущего группы 7 сент 43 - Стукалина к августу 1943 было 56 б/в на СБ и 4 на Ил-2, причем судя по наградному в 70 гшап он сразу комэском пришел (2 эск) в мае 1943, то есть за три месяца 4 б/в. все собираюсь более подробно документы почитать по 243 шад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Увы, я только это видел http://ava.org.ru/shap/948.htm http://ava.org.ru/shap/135.htm
^
    
yur писал(а):
Увы, я только это видел http://ava.org.ru/shap/948.htm http://ava.org.ru/shap/135.htm

Там нету нужного(((
^
    
При изучении фотографий ВУБ-3 обнаружил, что дуги направляющих,
по которым осуществлялось перемещение в горизонтальной плоскости,
имели разную длину!
#
На фотоподборке в верхнем ряду сектор дуги в пределах 125 градусов,
в нижнем ряду -150 градусов.

Возможно кому-то пригодится при постройке модели конкретной машины.
^
    
Raven_7 писал(а):
При изучении фотографий ВУБ-3 обнаружил, что дуги направляющих,
по которым осуществлялось перемещение в горизонтальной плоскости,
имели разную длину!
#
На фотоподборке в верхнем ряду сектор дуги в пределах 125 градусов,
в нижнем ряду -150 градусов.

Возможно кому-то пригодится при постройке модели конкретной машины.


второе фото в нижнем ряду известно кто на фотографии?
^
    
# #

У меня есть две фотографии с подписью: Ст. лейтенант Рожнов Н.А.
Не знаю насколько это точно.
^
    
Raven_7 писал(а):
# #

У меня есть две фотографии с подписью: Ст. лейтенант Рожнов Н.А.
Не знаю насколько это точно.


понял спасибо большое, попробую поискать

ГСС Рожнов Николай Андреевич

http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=16663

спасибо, стрелка еще попробую найти
^
    
Dear friends,
On October 2013 in this tread, at http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=7288&postdays=0&postorder=asc&sta rt=680 the authenticity of the Il-2 25 “мститель.” was discussed.
New material was published in July 2020 on https://shkolazhizni.ru/victorywings/ and it is now clear that the airplane decoration was real.
Moreover in pamyat-naroda.ru can be found the report for the very mission in which these photos were taken.
I have prepared a short pdf with all the photos known to me of this mission and a discussion of their appearance that if anybody is interested can be found at the address:
https://drive.google.com/file/d/13c9eBGhkRgkeyaUw_LvZGmv5CXuD-SmY/view?usp=sharing
It can be easily translated in Russian with Yandex or Google translate.
Regards
Daniele Righi
^
    
falanga писал(а):
Dmitriy_Dregval писал(а):
Вычитал что на на Ил-2 поздних серий ставились колеса большего диаметра, основной стойки 888x260 хвостовой 400x150.

Сомнительный источник...
Вот выписка из ТО...
ТО 1942 года, основное - 800х260 мм., костыль - 300х125 мм.
ТО 1943 года, основное - 800х260 мм., костыль - 400х150 мм.
Справочник Завод №18 1944 года, основное - 800х260 мм., костыль - 400х150 мм.
Даже на Ил-10 стояли размером...
ТО 1949 года, основное - 800х260 мм., костыль - 400х150 мм.

Спасибо за разъяснение.
Подскажите пожалуйста по костылю, я так понимаю что диаметр ступицы был одинаковым на ранних и поздних ИЛах, отличие только в диаметре и ширине покрышки?
^
    
Dmitriy_Dregval писал(а):

Подскажите пожалуйста по костылю, я так понимаю что диаметр ступицы был одинаковым на ранних и поздних ИЛах, отличие только в диаметре и ширине покрышки?


Разные не только по размеру, но и по форме.

# #

С уважением,
Дмитрий
^
    
Страница 72 из 81 На страницу Пред.  123 ... 717273 ... 798081  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy