Коллеги!
Вычитал что на на Ил-2 поздних серий ставились колеса большего диаметра, основной стойки 888x260 хвостовой 400x150.
(вот источник https://airpages.ru/ru/il2kon.shtml)
Бразин при этом предлагает размер как на ранних 800x260.
Подскажите кто прав? И где искать фото этих поздних колес?
Вычитал что на на Ил-2 поздних серий ставились колеса большего диаметра, основной стойки 888x260 хвостовой 400x150.
Сомнительный источник...
Вот выписка из ТО...
ТО 1942 года, основное - 800х260 мм., костыль - 300х125 мм.
ТО 1943 года, основное - 800х260 мм., костыль - 400х150 мм.
Справочник Завод №18 1944 года, основное - 800х260 мм., костыль - 400х150 мм.
Даже на Ил-10 стояли размером...
ТО 1949 года, основное - 800х260 мм., костыль - 400х150 мм.
Этот Харитонкин 41 вылет всего сделал, всю войну прошел и финскую тоже, считайте сколько вылетов в месяц и какой из него был пилот.
значит ему повезло больше, чем другим из группы, что удалось дотянуть до на нашей территории и остаться в живых.
у Харитонкина в представлении на КЗ (августе 1943 г) - 18 б/в на У-2 и 15 на Ил-2 в составе 70 гшап.
У ведущего группы 7 сент 43 - Стукалина к августу 1943 было 56 б/в на СБ и 4 на Ил-2, причем судя по наградному в 70 гшап он сразу комэском пришел (2 эск) в мае 1943, то есть за три месяца 4 б/в. все собираюсь более подробно документы почитать по 243 шад.
Добавлено: Ср Авг 19, 2020 8:52 am
Заголовок сообщения:
При изучении фотографий ВУБ-3 обнаружил, что дуги направляющих,
по которым осуществлялось перемещение в горизонтальной плоскости,
имели разную длину!
На фотоподборке в верхнем ряду сектор дуги в пределах 125 градусов,
в нижнем ряду -150 градусов.
Возможно кому-то пригодится при постройке модели конкретной машины.
Добавлено: Ср Авг 19, 2020 8:55 am
Заголовок сообщения:
Raven_7 писал(а):
При изучении фотографий ВУБ-3 обнаружил, что дуги направляющих,
по которым осуществлялось перемещение в горизонтальной плоскости,
имели разную длину!
На фотоподборке в верхнем ряду сектор дуги в пределах 125 градусов,
в нижнем ряду -150 градусов.
Возможно кому-то пригодится при постройке модели конкретной машины.
второе фото в нижнем ряду известно кто на фотографии?
Добавлено: Вт Сен 01, 2020 3:35 pm
Заголовок сообщения:
falanga писал(а):
Dmitriy_Dregval писал(а):
Вычитал что на на Ил-2 поздних серий ставились колеса большего диаметра, основной стойки 888x260 хвостовой 400x150.
Сомнительный источник...
Вот выписка из ТО...
ТО 1942 года, основное - 800х260 мм., костыль - 300х125 мм.
ТО 1943 года, основное - 800х260 мм., костыль - 400х150 мм.
Справочник Завод №18 1944 года, основное - 800х260 мм., костыль - 400х150 мм.
Даже на Ил-10 стояли размером...
ТО 1949 года, основное - 800х260 мм., костыль - 400х150 мм.
Спасибо за разъяснение.
Подскажите пожалуйста по костылю, я так понимаю что диаметр ступицы был одинаковым на ранних и поздних ИЛах, отличие только в диаметре и ширине покрышки?
Добавлено: Вт Сен 01, 2020 4:16 pm
Заголовок сообщения:
Dmitriy_Dregval писал(а):
Подскажите пожалуйста по костылю, я так понимаю что диаметр ступицы был одинаковым на ранних и поздних ИЛах, отличие только в диаметре и ширине покрышки?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы