Пожалуйста, мне в личку, подробно напишите о "деградации" журнала АИВ и именно "с 2014 года", и о степени "свидомости" статьи о Миг-9 и о "ряде" других.
Не имею желание переписываться с человеком, который с презрением относится к нам "запоребриковым", тут надо или крест снять или трусы одеть:
P.S. Кстати в теме по Пе-2 насчет расшивки не ответил именно по этой же причине, а не потому, что сказать нечего.
Доброго. Как-то смущают окраски. 24-й, насколько помню, явно двух цветный камок (чёрно зелёный) с разницей на металле и дереве. У Зубова разве такой номер? 8-ка однотонная в 1942, это удивительно скорей. 16-ка-? Не, парни и дамы, по камку и расшифровке, я лучше к Массимо зайду. Не, без обид, но окраски как в 90-е рисовки.
Это машина "За честь Гвардии"? У меня сложилось впечатление, что это ремонтный самолет и окрашен по металлическим поверхностям в черный, по дереву/полотну в зеленый (на фюзеляже), а на консолях сохранился черно-зеленый камуфляж:
Однако ж , я думал, что только Foxbot был такой уникум. Который искренне верил что украинский форум -это в украинском интернете. И , соответственно, писал не много по разному в зависимости от домена.
А , если хочется примеров от АиВ..... То, как пример, в недавней серии статей о Сирии особо напирали на то, что Ту-22 "бомбами бросается". Мол, совок и пещерные технологии. А вот в монографии о В-1 , то что этот бомбер только бомбами и может- есть мега прогресс, супер фича, и вообще - идеальный фронтовой бомбардировщик.
Это машина "За честь Гвардии"? У меня сложилось впечатление, что это ремонтный самолет и окрашен по металлическим поверхностям в черный, по дереву/полотну в зеленый (на фюзеляже), а на консолях сохранился черно-зеленый камуфляж:
Не исключено. Просто видел вроде фото его, там более чёткое было и видно было поля камка, может не на всём.
На фюзеляже и тут довольно хорошо видно отсутствие полей камуфляжа.
Нашел фото получше качеством - мнение не изменилось: бронекорпус, центроплан, зализы крыла и стабилизатор - черные, хвостовая балка, киль и рули высоты - зеленые. На консолях крыла - камуфляж:
В сообщении из украинского форума были смайлики, т.е. это сказано в шутейном тоне, объясняю для тех, кто в танке))) Я ж на «скачущего Василия» что было сказано здесь, не обижаюсь))) По Ту-22 - а можно прямые цитаты, а не обобщения , ну так без обид и желательно в личку , а то не по теме. И по окраскам Ил-2 - вот как раз я тоже обратил внимание на то, что странная расшифровка. Ну это рисунки Золотова, а он серьёзно к своей работе подходит, насколько знаю. Ну меня больше одноместные интересуют. Значит фото 16 и 8 никто не видел?
А тут "щенявмерликов" и не обсуждают, скачущие кастрюленосцы давно на "гринматсе" сидят, кто себя нормальным, а не "свидомым" ощущает - остались. Кто пытается на 2-х разъезжающихся стульях усидеть - пусть себе седалище рвет, уважения сие мутное занятие не добавляет. Речь шла о деградирующем журнале, который с 2014-го резко просел (точнее с почти полностью идиотического номера №4-2014) и материалы стали не только антироссийско-предвзятые но и политически ангажированные. Причем уровень материалов слабеет от номера к номеру. Чертежей годных давно не было, либо малюнки "украинского Юргенсона" Терца - обрисовка в векторе других авторов, либо зачастую странноватые и косые творения дуэта который сами хаёвцы именуют "околелыми чеченами" - (понятно о ком речь? ) Объяснять же что в нем не так, да еще занимающему позицию "и вашим и нашим за грЫвню спляшем" индивидууму не желаю - мой личный выбор.
Все выложили?)) А теперь по теме есть, что сказать? Ну так, не для меня, а для всех. И поменьше агрессии, у нас сейчас этап разрядки между странами, если Вы не в курсе)))
А по теме говорить не судьба? И куда только админы смотрят... Кстати, у 24-ки Массимо даёт рули-элероны от трехцветного камо, и правда они выглядят чуть светлее зеленого на фюзеле.
Кстати, смотрел чертежи из АИВ. Расшивка на крыльях в металлических вариантах отличается , например, от расшивки тамии в 72-м. Ещё сравню с чертежами из МК.
Добавлено: Сб Ноя 09, 2019 12:31 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
На фюзеляже и тут довольно хорошо видно отсутствие полей камуфляжа.
Нашел фото получше качеством - мнение не изменилось: бронекорпус, центроплан, зализы крыла и стабилизатор - черные, хвостовая балка, киль и рули высоты - зеленые. На консолях крыла - камуфляж:
Мысли-то в сети такие давно бродят.)))
А что, в 8-м ГвШАП "За честь гвардии" не один был? Как-то не в курсе...
На модели локальное осветление на фотографии (за местом стрелка) все-таки интерпретировали как пятно камуфляжа. ИМХО - не логично, будь там пятна - то на всю ХЧФ их было бы более одного.
Насчет надписей - сложный вопрос, надо еще фотографии Ил-2 этого полка найти и изучить. В воспоминаниях участников событий, память, насчет наличия надписей у всех самолетов - могла и подвести, а молнии у всех машин полка, например быть элементом быстрого распознавания. В ВВС такие ЭБР встречались - вот документ по 1 ВА, в котором молния - официальный элемент:
Дошел до меня , наконец то , АиВ. Ну что сказать, "предчувствия его не обманули..."
Куянин Котлобовский и примкнувший к нему Теплов написали статью мастерски. Не подготовленный человек может и "проглотить".
Собственно, статья четко придерживается концепции "переможем совок". Но аккуратно. Без истерик. Поэтому и может возникнуть ощущение "объективности".
Уже во второй главке "Новаторский штурмовик ? " мэтр камня на камне не оставляет от "клятых совковых" легенд. Он легко и не принужденно доказывает, что Ильюшин не придумал бронированные самолеты, как "вообще", так и в СССР. Мол были и Юнкерс G и ТШ-3. А этого-то ни кто и не утверждал ни когда, ни в одной серьезной книге. Зато то, что действительно смог сделать конструктор "впервые в мире", автор не расссказал . Не впечатлило его это. А ведь Ильюшин в Ил-2 создал несущий бронекорпус. В нем броня была не навесным элементом, а являлась силовым элементом самолета, тем самым была решена проблема перегруженности конституции .
И как говориться, "вот так у них всё!"... Местами до маразма. Цитата : "Проблему решили традиционным для сталинского режима способом - ужесточением ответственности и повышением мер по контролю за качеством". Вообщем, ISO9000 придумали сталинисты.
Чертежи тоже не подкачали. Из пояснительной записки к ней следует, что самолет РС-132 на вооружении не имел. Вообще.Никогда.
"Проблему решили традиционным для сталинского режима способом - ужесточением ответственности и повышением мер по контролю за качеством". Вообщем, ISO9000 придумали сталинисты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы