Добавлено: Вс Мар 17, 2019 10:48 pm
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
semalevik
Выбери себе те чертежи, которые больше всего нравятся. И делай по ним.
Всё остальное - пошли лесом.
золотые слова .
на сайте я размещал небольшой валк по чешскому Ил-2, но к сожалению крыло я не фотал , может где-то есть более приличные обзоры этой машины, и с ней можно сравнить чертежи. в 4+ есть фото этого Ила.
Добавлено: Чт Мар 21, 2019 12:05 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, помогите с ответом на вопрос: крыло (стрелка) на белой 22 Георгия Берегового 90 Гвшап было алюминиевое или деревянное. Тот же вопрос по черной 2-ке Ефимова.
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 9:04 am
Заголовок сообщения:
oleg-109 писал(а):
Коллеги, помогите с ответом на вопрос: крыло (стрелка) на белой 22 Георгия Берегового 90 Гвшап было алюминиевое или деревянное. Тот же вопрос по черной 2-ке Емельяненко.
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 11:37 pm
Заголовок сообщения:
Ruslan_R писал(а):
oleg-109 писал(а):
Коллеги, помогите с ответом на вопрос: крыло (стрелка) на белой 22 Георгия Берегового 90 Гвшап было алюминиевое или деревянное. Тот же вопрос по черной 2-ке Емельяненко.
вроде как металлическое. А вообще крылья "со стрелкой" были деревянные?
Так, если память не изменяет, со стрелкой изначально шли деревянные, освоение металлических было сложнее, и несколько позже пошли, первые вроде с 18ГАЗ
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 7:31 am
Заголовок сообщения:
Yez писал(а):
Ну и что, ни кто не может разъяснить возможность подвески РС разного типа на крыло. Есть ли фотографии?
Надо почитать, что пишут. Вопрос скорее в другом, это один из заводских вариантов или фронтовая переделка. Островский = Осетинский? С большим уважением, к работе «Авиареставрации» отношусь. Но мне кажется что лучше такие машины в музей ставить максимально проведя консервацию, чем заменив большую часть конструкции и двигатель, полностью перекрасив – заставить этот Ил-2 летать. Тем более это единственный одноместный Ил-2 будет. Мне кажется лучше сделать летающую реплику, как Яки в начале 90-ых делали и пусть реплики летают. У финнов Бюстер такой есть, у немцев Штука. Мне нравиться, как у Задорожного с Як-1 поступили, утраченные детали сделали, все остальное максимально в оригинале.
Добавлено: Сб Мар 30, 2019 11:27 am
Заголовок сообщения:
Ruslan_R Да извиняюсь Осетинский. А Штука в Берлине из Сафоновского музея, там и инвентарный номер сохранился.
jetac "Проблемы " нет, просто я ни одной фотографии с таким расположением не встречал. По этому и интересуюсь нестандартом. Может кто-то больше знает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы