Потому и лежит, что окончательно отказаться от такого эпического и легендарного проекта духу не хватает.
Ну в общем жду прибытия 1/700 Bаttle of Japan B-29, Pit-road , смотрю что там и сколько их (если я верно понял, 6 штук, мне хватит) и буду принимать решение.
Это да, только ракетные движки, спасаемые (теоретически) на парашютах, доблестным зееманам пришлось бы из моря вылавливать Laughing
Ну, ежели перехват удачный - то уже все окупится, можно и не вылавливать.
А если вылавливать - тоже прикольно - изготовить под это дело маленький катерок.
Дело стоящее.
Потому и лежит, что окончательно отказаться от такого эпического и легендарного проекта духу не хватает.
Действительно,эпический и легендарный.
swozn писал(а):
Ну в общем жду прибытия 1/700 Bаttle of Japan B-29, Pit-road , смотрю что там и сколько их (если я верно понял, 6 штук, мне хватит) и буду принимать решение.
Учитывая размеры полётной палубы (в 700-том),то вполне можно было поставить и Б-52.
Добавлено спустя 9 часов 18 минут 33 секунды:
Окончательная компоновка.
На данный момент.
Эскадренный миноносец "Замволт" США 2016 год.
Лёгкий крейсер "Пенелопа" Великобритания 1936 год.
Броненосный крейсер "Дюпюи-де-Лом" Франция 1890 год.
Добавлено: Чт Мар 01, 2018 10:14 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
...........
Учитывая размеры полётной палубы (в 700-том),то вполне можно было поставить и Б-52.
.............
Планировалось сделать и ставить В-50N и B-47N. Один B-47N даже построили и испытывали. Отказались в силу бОльшего разбега/пробега и взлетного веса и летали в итоге переоборудованные В-29.
Даже с катапультой/ускорителями и финишерами/сеткой 600 метров оказалось опасно мало. Кроме того авианосец рассчитывался не просто на выпуск тяжелых бомбардировщиков "в один конец", а на полноценную эксплуатацию с него самолетов такого класса и стало ясно, что при посадочной массе больше 35-40 тонн велик риск проломить палубу при жесткой посадке.
XORST писал(а):
Эскадренный миноносец "Замволт" США 2016 год.
Лёгкий крейсер "Пенелопа" Великобритания 1936 год.
Броненосный крейсер "Дюпюи-де-Лом" Франция 1890 год.
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 9:42 am
Заголовок сообщения:
У меня со вчерашнего дня есть Ме-262 в 1/700 от Pit-road (были в коробке с Battle of Japan как бонус). Мне ни к чему. Набор покупался ради шести В-29.
На поплавки и на катапульту!!
Хотя тут, пожалуй, катапульта будет слишком громоздкой. Придется спускать на воду тоже краном.
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 9:53 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
У меня со вчерашнего дня есть Ме-262 в 1/700 от Pit-road (были в коробке с Battle of Japan как бонус). Мне ни к чему.
На поплавки и на катапульту!!
Хотя тут пожалуй, катапульта будет слишком громоздкой. Придется спускать на воду тоже краном.
Не надо меня искушать.
Я и так,поскрёб по сусекам и нашёл аж семь "Арадо-196".Мысля крутится,может сделать крейсер-гидравианосец,типа шведского "Готланда".
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 12:41 pm
Заголовок сообщения:
По-хорошему все верно. Но я же не предлагаю с палубы эксплуатировать. С поплавков.
Сгрузил-поднял. А там уже ВПП не ограничена. Причем поплавки можно сделать сбрасываемыми в критической ситуации.
Ну я точно больше 1 корабля делать не буду. Один-то еще не факт.
Добавлено: Вт Мар 06, 2018 12:56 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
По-хорошему все верно. Но я же не предлагаю с палубы эксплуатировать. С поплавков. Shocked
Сгрузил-поднял. А там уже ВПП не ограничена. Причем поплавки можно сделать сбрасываемыми в критической ситуации.
С воды,это не реально.
Самый оптимальный вариант,катапультный старт,бой и посадка на береговой аэродром.Если учитывать,что гидро-авианосцы конвоиры немцы разрабатывали для сопровождения норвежских конвоев,вполне приемлемый вариант.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы