Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GWH Су-35С постройка

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Вчера были вопросы по соплу двигателя что там и как оно поворачивается. Сделал фотографии, надеюсь понятно быдет как детали «работают».
Вот основные детали для сопла. Не забудьте что форсажное кольцо D2 нельзя приклеить к детали D4 (ось двигателя и турбинные лопатки)! Для D2 есть точное место ( какбы «лавка» ) на внутренней стене камеры сгорания D5.







Очень важно чтобы красным указанная наружная поверхность на детали D5 не рекомендуется красить так как на этой поверхности будет «крутиться» сопло. Я бы рекомендовал немножко шкуркой эту поверхность сточить. Внутренюю поверхность на F1 (где будет часть от D5) тоже не рекомендую красить. Места между этими двумя детальями очень мало, если ещё и краску на нести то будут проблемы.








«Немножко» силы нужно для того чтобы деталь D5 вставить в деталь F1. Рекомендую опробовать это в сухую на одном двигателе и тогда увидете что и сколько набо сточить для того чтобы сопло по свободнее двигалось внутри F1. Не рекомендую часто делать этохо!
Сам буду ставить D5 в F1, устанавливать окончательный отклон сопла и только после этого буду красить внутренние поверхности (особенно на F1) .


Наружные лепестки сопла ( Деталь D10, D11, D12 и D13) по инструкцые рекомендуют самостоятельно собрать. Я бы их на детали F1 собирал для лучшей позицыи и хорошего круглого сечения.




Кольцо F2 ставится вокруг деталей и крепится к D5 на котором на наружном кольце есть вырез для точной позицыи для F2.








Так выглядит сопло при отклонении





И снятые лепестки чтобы лучше было видно отклонение






Надеюсь фотографии сами за себя говорят но если есть вопросы пожалуйста задавайте.

Всего хорошева
Габор
^
    
Спасибо. Вот теперь всё встало на свои места , когда увидел полуовальную часть детали. Почти как на натуре...
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Великолепная проработка!
^
    


в игноре у 3 пользователей
На зарубежных форумах задали мне вопрос по фонарю кабины. Ктото получил фонарь который имел множество царапин. Не совсем понятно как это произошло так как каждый фонарь по одному упакован в собственный пакетик. Они не имеют возможность «встретиться» с другими литниками которые могли бы сделать такие царапины.



Но есть одна не очень заметная линия на фонаре. Что это такое не совсем понятно, но другие моделисты принесли множество похожых случаев на другим моделях даже такого супер качественного производителя как Тамия. Я сам не эксперт по пресс формам и производства пластмассовых литников. Могу сказать только то что другие писали. Линия может быть из за распостранения пластмассы внутри прессформы и её охлаждения.





Есть ещё одна линния по центру фонаря и козырька но её есть возможность удалить и полировать детали. Эта линния из за того что много сторонная пресс форма используется для прозрачного литника чтобы дать правильное Омега сечение для остекления кабины.
На моём фонаре линию пресс формы уже удалил и полировал её. Следующее будет покрытие фонаря лакком Johnson Klear.




Потом увидем если линия видна или нет.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 3 пользователей
В настоящее время идёт работа по постройке, но в большынстве это только маленькие детали, окраска одним или другим цветом и ещё в целом не законченные детали.

Пока всё это в процессе тоже начал немножко работы по основным нишам. Посматрел инструкцию и нашёл несколько ошыбок. Надеюсь следующие будут на помощь строителям набора.




На третей странице перепутали цвет детали I29 он должен быть серебреным С8 а не С18 (RLM70 Black Green). Деталь I38 это различные жгуты все вместе как еденица. Инструкция даёт коричневый цвет. То что я видел на настоящей машыне, там они были серого цвета с немножко добавленой жёлтой. Несколько из этих жгутов чёрные, но в этом масштабе . . . Жгуты держатся вместе с кольцами (незнаю как они точно (в техническом жаргоне) называются) из чёрной резины а в середине металическое кольцо.




На I28 и I37 зелёная инзулация. На них тоже много таких кольцов. Большынство жгутов и трубопроводов даются отдельно но на основных детальях обеих ниш С9 и С10 есть и несколько труб на поверхности. Об этих, по их цвету инструкция забыла упоменуть. Я их видел как жёлтые провода топлива. Надеюсь на фотографии ястно.


Поставил нишу в сухую на нижнюю поверхность. Зачем?? Хотел посматреть если есть возможность поставить все жгуты и провода после того как ниша уже поставлена и окрашена. Так на много проще красить маленькие детали, всё отдельно и ставить только позже. Но нужно осторожно ставить трубы на место и опробовать в сухую. Например деталь I28 надо немножко укорочить чтобы было возможно поставить на место!





Ещё один маленький момент которого хотел упоменуть. На передней кромке, у основы крыла есть маленький выступ. Он там по причине, такой есть на всех семейства Су-27 (кроме тех с передними крыльями Су-33, Су-30 . . .) и раньше модельные компании её не делали. Думал что это важно добавить при разработке Су-35С от G.W.H.








Это там на нашей модели не ошыбка и не облой пластика, она должна быть там! Пожалуйста не «снимайте» шкуркой. Very Happy Very Happy






Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 4 пользователей
Как всегда грамотное разъяснение! Cool
^
    


в игноре у 3 пользователей
Несколько дней назад у нас уже было ПЛЮС 16-20 градусов и настоящая весна!!! А вот сегодня утром вижу это!
Нормально во второй половине Марта у нас бывает гдето плюс 10 градусов и весна.




Всего хорошева
Габор
^
    
Габор!
У нас в Московской области ночью до -18 доходило!
И это вторая половина марта!!! Ну, да ладно.
Как там постройка? Что-то процесс, я смотрю, притормозился.
Слежу с большим интересом, так как эта тема в дальнейшем будет служить пособием по сборке.
На прошлой неделе стал счастливым обладателем данного шедевра!
Но пока добиваю МиГ-29 (G.W.H) и в этот бой не вступаю Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Работа продолжается только нет таких черезвычайных вещей показывать. Ну немножко есть.
Получил сегодня краски от Mr. Pain для Су-35. Сделаю тестовую окраску чтобы видел как цвета у них. Знаю что краска хорошая, очень тонкая, очень быстро сухая и цвет хорошо покрывает поверхность даже в очень тоньком слою. Но надо посмотреть как с реальным цветом подходит.





Сделал предкрылки. Они строятся из верхней и нижней части. Где встречаются остоётся тонькая линия. Линия не там где линии панелей так просто с ней работать. Из литника нагреванием сделал тонькую «проволоку» и вклеил её. Оставил несколько дней для того чтобы в полной мере высухла. Шкуркой различной «крепкости» сделал поверхность совсем гладкой и полировал её. Нечего видного из линии стыковки не осталось.









Поставил предкрылки на крыло в сухую чтобы посматреть как выглядит. Их можно ставить в выпущеном и убраном положении.





Конечно на моей модели предкрылки будут в выпущены как на стоящем самолёте.





Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 2 пользователей
ya-gabor
Цитата:
А вот сегодня утром вижу это!

У нас на Буковине похожая ситуация.
Пропагандисты все талдычат, що Украина це Европа. Вот, наконец то, хоть что-то как в Европе. Smile
^
    
Везде на Западе холода. Хотя должно быть наоборот, у нас на Дальнем Востоке весна в это время должна быть холодной, а у нас наоборот тепло как никогда, правда позавчера метель прошла и снегу как и у вас, намело.
^
    
ya-gabor писал(а):
Сделал предкрылки. Они строятся из верхней и нижней части. Где встречаются остоётся тонькая линия. Линия не там где линии панелей так просто с ней работать.

Габор, приветствую!
Я немного не понял, вследствие чего появилась щель на предкрылке?
Это результат не очень хорошей стыкуемости двух половинок или это последствия литья?
^
    


в игноре у 9 пользователей
ya-gabor писал(а):
Несколько дней назад у нас уже было ПЛЮС 16-20 градусов и настоящая весна!!! А вот сегодня утром вижу это!
Нормально во второй половине Марта у нас бывает гдето плюс 10 градусов и весна.

Да это мелочи,унас вон в ночь с 18 на 19 метель взыграла,снега по полметра навалило по дорогам,у меня гараж-ворота мне по грудь снегу намело(176см ростик) и до дороги 3 метра в таком-же объёме.Только вчера отгрёб и вот вам снова сегодня под вечер снег повалил.Facepalm
Mig-29 писал(а):
У нас на Буковине похожая ситуация.
Пропагандисты все талдычат, що Украина це Европа. Вот, наконец то, хоть что-то как в Европе. Smile

Дима,это брешуть скорее Дальний Восток Mr. Green Mr. Green Mr. Green
Мой Су-35 пока ещё готовится к отправке.Но,на то как Габор его строит,смотрю с нескрываемым удовольствием...А если учесть что настоящие Су-35 иногда пролетают над моей головой...Э-э-эх!Только когда буду делать? Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Protestant писал(а):
ya-gabor писал(а):
Сделал предкрылки. Они строятся из верхней и нижней части. Где встречаются остоётся тонькая линия. Линия не там где линии панелей так просто с ней работать.

Габор, приветствую!
Я немного не понял, вследствие чего появилась щель на предкрылке?
Это результат не очень хорошей стыкуемости двух половинок или это последствия литья?


Это не Щель а просто где части встречаются друг с другом. Там всегда видна линия не зависимо от производителя. Есть для кого это не проблема, выглядит как обычная линия обшывки.
Я думал "убрать" её. Very Happy

Касаясь погоды, для нас здесь в центре Европы токой холод, снег и митель не обычна в конце Марта. Гдето каждый 10 лет такой бывает или совсем нет. Середина / конец Марта для нас обычно хорошая весна!

Помню несколько лет назад в середине Апрелья на выставку Мошон приежжали из Сиберии, у нас уже "полная весна была, черёмушки все в цветах, 15-20 градусов . . . А Сиберяны показывали мне что у них 2 дня раньше когда они начали свой дальний путь к нам ещё стоял огромный снег! Как помню ему нравилось что у нас видел. Laughing Very Happy

Всё зависит от того где человек живёт! У нас такого снега в конце Мартa не бывает.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 3 пользователей
читаю фоторепортаж о постройке модели как книгу. Хоть сейчас распечатывай в цвете, и начинай строить..
Спасибо Габор!! Как всегда прекрасно.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Работа на модели идёт по моему плану. Не очень быстро но всётаки идёт. Думаю что это не гонка! Я люблю строить модели и делаю это с удовольствием, но не быстро. Знаю что можно и на много быстрее. Использую в большынстве случаев традициональный клей пластмасы а для неё надо дать несколько дней чтобы всё высухла. Можно всё делать с суперклеем и тогда после нескольких минут уже есть возможность на следующий этап.

Пишу это так как знаю что есть у кого постройка уже на много переднее меня. Есть одна вещь о которой хотел писать для помощь им.

На флаперонах есть направляющие для того чтобы было возможно их ставить 100% точно на место и в хорошем отклонении. Всё это и проблема к сожалению. В 12том этапе сборки в инструкцыи рекомендуют ставить флапероны на место. Из-за направляющих это почти совсем не возможно. Просто нет места для того чтобы флаперон ставился на место. Я вижу три возможности.





План А
Вклеить флаперон на место перед тем как половины фузеляжа склеины. Это самая плохая версия так как флаперон будет в пути, не удобно работать так с сборкой модели. Тоже в окраске быдет мешать. Не рекомендую.





План Б
В этапе 12 постройки брать флаперон почти вертикально, направляющие вставить в гнездо. Силой в первые верх а потом вперёд (крутящим моментом) вставить на место. Не просто! Попробовал но не уверен что это самая лучшая версия. Если делаем это после окраски есть возможность на «аварии».






План С
Просто срезать гдето половину направляющих и тогда уже на много легче поставить флаперон на место. Думаю что я так сделаю.










Конечно если ктото хочет иметь флапероны в лётном положении то направляющие надо совсем срезать и тогда на много проще проблема с флаперонами.

Всего хорошева
Габор
^
    


в игноре у 1 пользователей
отлично.
^
    


в игноре у 49 пользователей
ya-gabor

У меня тоже присутствует царапина на фонаре, в этом-же месте. В целом модель изюмительная, но по сравнению с F-15, качество литья у них упало.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Nazar писал(а):
ya-gabor

У меня тоже присутствует царапина на фонаре, в этом-же месте. В целом модель изюмительная, но по сравнению с F-15, качество литья у них упало.

Сейчас смотрю -у меня тоже наличествует, на этом же месте .Но честно говоря с наружней стороны она не очень и заметна.А модель да хороша
^
    


в игноре у 3 пользователей
фантом222 писал(а):
А модель да хороша


Рад что нравится!
Мы старались.

Всего хорошева
Габор
^
    
Страница 6 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy