Однако, Роден действительно не меняется: шпаклевать и шкурить пришлось довольно много... Если кто будет делать эти ньюпоры - советую обратить особое внимание на место стыковки нижнего крыла с фюзеляжем (там здоровенные щели + ступеньки, т.к крыло не садится на место до конца), место установки подмоторной панели (та, что с углублением) - там тоже заметные щели, ну и на обтекатель костыля (для 24 и 24 bis) - он шире задней части фюзеляжа - придется стачивать лишнее. Также почему-то на двух моделях из трех был дефект литья левой половины фюзеляжа, а именно: кожаный валик вокруг кабины пилота был исчезающе мал по сравнению с правой половиной - пришлось делать его заново из тянутого литника
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 8:58 pm
Заголовок сообщения:
Не секрет
Все ЛКМ - водный акрил АКАН. Цвета:
Бежевый (полотняные поверхности снизу крыльев) - 73062 "Желто-серый"
Коричневый (хвостовая часть фюзеляжа и часть стабилизатора) - 73115 "Коричневый"
Черный (пятна на верхнем крыле и стабилизаторе) - 78004 "Черная полуматовая стандартная"
Темно-зеленый - 72002 "FS: 34079 Dark Green"
Средне-зеленый - 71073 "Бледно-зеленый"
Светло-зеленый - микс из двух красок: 79015 и 79048 в пропорции 5:3 (объемных частей)
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 10:31 pm
Заголовок сообщения:
А вот это - вопрос интересный! На том профиле, что я использовал для покраски (да и на профиле, который показал Михаил, тоже) стабилизатор имеет тот же цвет, что и руль высоты (а заодно и нижние поверхности крыльев тоже). Поэтому возможен вариант, что все это красилось в один и тот же бежевый цвет, как это было на французских аэропланах. С другой стороны: камуфлированный вариант как-то ближе к британскому окрасу, когда низ самолета оставался в цветах конструкционных материалов (это подтверждает профиль Михаила), но тогда стабилизатор должен быть в цвете фанеры, а не полотна, т.е. в данном случае оба профиля содержат эту ошибку. Опять же, фотографий именно данного борта я не нашел, так что вопрос о правильной окраске пока открыт...
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 12:09 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за фото!
На фотографии, правда, совсем не видно низа фюзеляжа. НО, левая стойка шасси отражается в нижней панели фюзеляжа, т.е. там явно лакированная фанера (ну или краска такая блестящая...) Так что склоняюсь к перекрасу нижней части фюзеляжа. Открытым остается только вопрос с цветом нижней части стабилизатора (руль высоты, понятное дело, полотняный)
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 4:26 pm
Заголовок сообщения:
Т.е. красить нужно по такому профилю?
Эх, блин, опять в перекраску... А ведь я в самом первом посте приводил картинку с коробки - хоть бы кто сказал, что она неправильная... Уж было подумал, что у британцев могло быть и такое сочетание цветов
Добавлено: Вс Мар 11, 2018 4:46 pm
Заголовок сообщения:
Совершенно однозначно, это из книжки Nieuport in the RFC, RAF & RNAS service изданной редакцией "Кресов и кокард", у меня второе издание есть. Ей очень даже можно и нужно верить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы