Добавлено: Ср Июл 24, 2019 10:00 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
.....................
Как думаете, вот эта перемычка между консолями, которую будет видно через стекло, какого цвета?
Интерьерный зеленый или в цвет основного камуфляжа?
.............
Судя по фото там такой широкой перемычки вообще не было. Трубы, которые будет замечательно видно.
Я не призываю к супердеталировке, но этот момент будет явно бросаться в глаза. На момент выхода Матчбокса это был хайтек. Сегодня уже - ...
Поэтому фонарь, да и собственно крылья, желательно брать из Айрфикса. А вот ПТБ, подкосы и капот (а следовательно и фюзель) - только Фрог. Зато пропеллер у Ново всегда с недоливом, а у Фикса просто до издевательства неверный. Лизандер - очень трудный самолёт, и в идеале собирается из трёх наборов: Фрог+Фикс+Мэтч. А вот в случае Бофайтера (до появления нового Фикса) не прокатывал даже такой вариант.
Такие фары - уже супердеталировка. Тут, как я понимаю, тз ее не предполагает.
Фары/фонари/огни можно делать по упрощенной технологии: хорошо блестящий металлик (алклад, акан зеркалик итп) сверху покрывается глянцевым лаком. Я в большинстве случаев бано так делаю (для бано - цветной лак). Для фары можно сверлом углубление сделать, стекло излишне, просто залить каплей лака с избытком. Все делается кистью, т.е можно и после основной окраски.
Такие мелочи просты в исполнении, но очень украшают готовую модель.
Казанец писал(а):
...............
Лизандер - очень трудный самолёт, и в идеале собирается из трёх наборов: Фрог+Фикс+Мэтч. А вот в случае Бофайтера (до появления нового Фикса) не прокатывал даже такой вариант.
.........
Предложил бы еще лучший вариант: дождаться нового фикса и собрать его из коробки. Со Свордфишем я так и поступил.
Ну или путь Александра - матч(=ревелл) с минимальными доработками, как все же на мой взгляд в целом лучший из имеющихся.
Упрощенная технология - 10 минут.
Мне 2 часа - вечерняя норма помоделить на все . Дальше устают и садятся, перестают фокусироваться глаза и вообще ничего делать невозможно, с любой оптикой. Все просто расплывается. В выходной с перерывами суммарно получается больше.
Хотел бы пояснить свою позицию:
совершенно не обязательно каждую собираемую модель вылизывать до безумия до винтика до заклепки. Но явные, режущие глаз ляпы производителя править стОит. Так же, как доделывать несложные, но выигрышные детали. При этом я категорически против сложных, трудоемких, но совершенно не видных на готовой модели "сусликов". Модель прежде всего стоит на полке, а не пылится в глубинах воспоминаний о процессе ее постройки.
сугубо моя позиция никому не навязываю.
Коллега, у меня и того меньше случается... Ничего, - прорвемся!
Эти предложеные мною фары - сама простота, поверьте.
На стирательной резинке давим две полусферы из фольги,
на ней же - два прокола иглой под лампы и "вырубывание" из
заготовки заточеной трубочкой. Смола стынет пять минут, шлифовать -
еще десять. Гораздо проще, чем страза. В моделизме сейчас ищу
простых путей - завлечь коллегу на дорогу перфекционизма никак
не намерен... Со стразами работал - не тот эффект...
Коллега, у меня и того меньше случается... Ничего, - прорвемся!
Эти предложеные мною фары - сама простота, поверьте.
На стирательной резинке давим две полусферы из фольги,
на ней же - два прокола иглой под лампы и "вырубывание" из
заготовки заточеной трубочкой. Смола стынет пять минут, шлифовать -
еще десять. Гораздо проще, чем страза. В моделизме сейчас ищу
простых путей - завлечь коллегу на дорогу перфекционизма никак
не намерен... Со стразами работал - не тот эффект...
1. Найти стёрку , поход в магазин канцтоваров минимум 10 мин
2. Давим чем? Найти шарик или обточить выточить подходящего диаметра литник на шлифованный полукруг - 10-15 мин
3. Вырубываение чем? Я свои 100 моделей сделал без пробойников диаметром 2-3 мм, изготовить новый пробойник из трубки антенны под разовую работу... Не 5 мин и антенны под рукой нет.
4. Смола стынет... Это еще и два тюбика автосмолы быстрого отвердевания, остаток которой мне не пригодится от слова совсем.
5. Шлифовка с полировкой. Ну зашлифую я нулевкой, на полировку у меня ни пасты ни тряпочки. Да и не 5 минут это
Итого, ради двух фар придется создавать приличный материальный задел и не 5 минут все это займет.
Однозначно пойду по пути Сергея - крашеная лунка залитая жидким стеклом. Уж извините.
....................
на полировку у меня ни пасты ни тряпочки. Да и не 5 минут это
....................
На полировку можно оторвать кусок от старой х/б простыни/наволочки. Нет старой - оторвать от той, что на постели! Ради моделизма можно пойти на все.
После нулевки ей можно полировать вообще насухо или с абразивной, не гелевой зубной пастой.
Работает. Это не на этот проект, на перспективу.
Вариант, конечно. Причем, - сильно отличаться от
предложенного не будет. Но таки - ответствую:
- В качестве "давилки" - обточеный "на полусферу" первый
попавшийся кусок литника.
- Вырубывание - трубочка от антенны маленького приёмника
или радиоуправляемой игрушки. Да, лучше иметь запас...
Вырубывание делаю на обратной стороне старой наждачки,-
вырубывается вместе с бумагой. Зато трубка медленно тупится.
- Шлифовка - наждак, потом - войлочный круг на дреммеле.
Только так можно сделать быстро. Если нету, то - жаль.
Без этого - и вправду - гемор...
Я всю эту историю - (смолу, дремель) один раз приобрел и уже много
лет юзаю для фар и многого другого. Зато - всё быстро...
Добавлено: Пт Окт 25, 2019 8:25 am
Заголовок сообщения:
Профили, соединяющие консоли, должны быть П-образные. По условия прочности модели они должны быть металлическими, иначк консоли легко отломить от стекла. По идее, надо было алюминиевые точить из проволоки. Но это опять отодвинет модель вправо, и так долгострой.
Простите, профили я сделал круглые из скрепки. За толстым стеклом матчбокс это не бросается в глаза.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы