Признаюсь честно. Я маленько очкую. Во первых,у меня никогда не было двухмоторников. Во вторых- моделька то сложная. Правда,удивительно красивая.
Итак
Итак-вот ,что имеем. Много деталей, цветная инструкция. Кстати,кто не знает-в разработке модели самое непосредственное участие принимал Гена Нечаев.
Пока что вот. Сижу и медитирую....
Михаил, пока картинки не исчезли (Hostingpics прекратил работу с 10 января) посмотрите как с практически той-же моделью расправился Шан/Ваня (а он дружит с Cooper State models и вроде даже участвовал в разработке модели этого би-Кодрона)
http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=97143
AlexGRDСпасибо большое,видел конечно. Кстати ,Олег Туленинов( тоже разработчик) и Александр Кучеренко тут , на сайте тоже вельми адекватные модели построили!
ArtemA3 Мне уже после М-5 и Бристоль Бокскейта бояться не пристало.
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 2:14 am
Заголовок сообщения:
Миш, не очкуй! Моделька, что характерно - но очень-то сложная. Она только выглядит сурово, по факту, когда соберешь крупные детали - увидишь. Шпаклевать придется половинки поплавков, снизу они должны быть совершенно плоские. Увы. технология литья не позволила сделать их без "завала". Накдо было их немного иначе разбивать, но что выросло - то выросло. Оборудование и вооружение на ставь - "идроавионы" были чистыми гобулями мира.
Ну а расчалками тебя пугать - как известного мелкого зверька голым задом. Кстати - двое таких у меня под крыльцом в спячку залегли, так что весной - милости просим желающих проверить известный тезис )))
Цитата:
Из обычного можно русский сделать.
В принципе - можно, только с вооружением надо что-то сделать: на наших были другого типа установки. Самый интересный вариант - с кольцевой турелью от какого-то австрияка на верхнем крыле.
Цитата:
Просто с первого взгляда понравился именно гидро.
Хэх! не тебе одному. По секрету скажу: они и продаются весьма неплохо.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Миш, не очкуй! Моделька, что характерно - но очень-то сложная. Она только выглядит сурово, по факту, когда соберешь крупные детали - увидишь. Шпаклевать придется половинки поплавков, снизу они должны быть совершенно плоские. Увы. технология литья не позволила сделать их без "завала". Накдо было их немного иначе разбивать, но что выросло - то выросло. Оборудование и вооружение на ставь - "идроавионы" были чистыми гобулями мира.
Ну а расчалками тебя пугать - как известного мелкого зверька голым задом. Кстати - двое таких у меня под крыльцом в спячку залегли, так что весной - милости просим желающих проверить известный тезис )))
Цитата:
Из обычного можно русский сделать.
В принципе - можно, только с вооружением надо что-то сделать: на наших были другого типа установки. Самый интересный вариант - с кольцевой турелью от какого-то австрияка на верхнем крыле.
Цитата:
Просто с первого взгляда понравился именно гидро.
Хэх! не тебе одному. По секрету скажу: они и продаются весьма неплохо.
Ну, на фото вообще самолет с управлением из передней кабины (наплывы на морде - для хода педалей) и с балдахином, вырезанным по края люка - его передняя кромка и есть кромка бывшего люка. Это поздняя переделка. Как минимум на одном эта "дырка" там была точно. Кроме того, как минимум один самолет, доживший до 23-го года, пересадили на поплавки от Short 184, которые служили в той же части (всего у французов их было 6, в Казо отметелись 4) в основном, как буксировщики мишеней и для стрелковой подготовки летнабов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы