Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Caudron G.IV Gydravion CSM 1/48

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Признаюсь честно. Я маленько очкую. Во первых,у меня никогда не было двухмоторников. Во вторых- моделька то сложная. Правда,удивительно красивая.
Итак
# # # # #
# #
Итак-вот ,что имеем. Много деталей, цветная инструкция. Кстати,кто не знает-в разработке модели самое непосредственное участие принимал Гена Нечаев.
Пока что вот. Сижу и медитирую....
^
    


в игноре у 17 пользователей
Грандиозный проект, Миша. Удачи!
^
    


в игноре у 5 пользователей
А чего ты выбрал гидроплан, у них же есть колесный вариант.
^
    


в игноре у 7 пользователей
А по мне, так гидроплан круче! )))))
^
    


в игноре у 1 пользователей
omegaСпасибо!
sergio_vitalio А вот и сам не знаю. Просто с первого взгляда понравился именно гидро.
^
    


в игноре у 5 пользователей
alex_reft
Из обычного можно русский сделать. 😉
^
    


в игноре у 5 пользователей
Михаил, пока картинки не исчезли (Hostingpics прекратил работу с 10 января) посмотрите как с практически той-же моделью расправился Шан/Ваня (а он дружит с Cooper State models и вроде даже участвовал в разработке модели этого би-Кодрона)
http://www.master194.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=97143
^
    


в игноре у 2 пользователей
А расчалок то)) свитер связать можно))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Нееееее............ Руболовную сетку из лесок связать запросто. Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
AlexGRDСпасибо большое,видел конечно. Кстати ,Олег Туленинов( тоже разработчик) и Александр Кучеренко тут , на сайте тоже вельми адекватные модели построили!
ArtemA3 Мне уже после М-5 и Бристоль Бокскейта бояться не пристало.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Миш, не очкуй! Моделька, что характерно - но очень-то сложная. Она только выглядит сурово, по факту, когда соберешь крупные детали - увидишь. Шпаклевать придется половинки поплавков, снизу они должны быть совершенно плоские. Увы. технология литья не позволила сделать их без "завала". Накдо было их немного иначе разбивать, но что выросло - то выросло. Оборудование и вооружение на ставь - "идроавионы" были чистыми гобулями мира.
Ну а расчалками тебя пугать - как известного мелкого зверька голым задом. Кстати - двое таких у меня под крыльцом в спячку залегли, так что весной - милости просим желающих проверить известный тезис )))
Цитата:
Из обычного можно русский сделать.

В принципе - можно, только с вооружением надо что-то сделать: на наших были другого типа установки. Самый интересный вариант - с кольцевой турелью от какого-то австрияка на верхнем крыле.
Цитата:
Просто с первого взгляда понравился именно гидро.

Хэх! не тебе одному. По секрету скажу: они и продаются весьма неплохо. Laughing

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Миш, не очкуй! Моделька, что характерно - но очень-то сложная. Она только выглядит сурово, по факту, когда соберешь крупные детали - увидишь. Шпаклевать придется половинки поплавков, снизу они должны быть совершенно плоские. Увы. технология литья не позволила сделать их без "завала". Накдо было их немного иначе разбивать, но что выросло - то выросло. Оборудование и вооружение на ставь - "идроавионы" были чистыми гобулями мира.
Ну а расчалками тебя пугать - как известного мелкого зверька голым задом. Кстати - двое таких у меня под крыльцом в спячку залегли, так что весной - милости просим желающих проверить известный тезис )))
Цитата:
Из обычного можно русский сделать.

В принципе - можно, только с вооружением надо что-то сделать: на наших были другого типа установки. Самый интересный вариант - с кольцевой турелью от какого-то австрияка на верхнем крыле.
Цитата:
Просто с первого взгляда понравился именно гидро.

Хэх! не тебе одному. По секрету скажу: они и продаются весьма неплохо. Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев Ген,в общем то да, не слишком сложная.
Пока что начал с крупных деталей:
# # # # #
# #
Кое-где небольшие утяжинки,но ничего критичного.
^
    
С интересом буду смотреть! Михаил , удачи в постройке!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень рад,Олег, что Вы тоже здесь,приятно!
Потихоньку
# #

Добавлено спустя 6 часов 3 минуты 19 секунд:

Да. Так вот,забыл. По поводу круглого люка ? Он был или его зашпаклевать?
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую! С интересом по наблюдаю, такой же ждёт постройки.
^
    


в игноре у 1 пользователей
О, Роман, прекрасно ,что и Вы здесь!
Итак,склеил гондолу. Остается вопрос с люком.
# #
^
    
Я бы просто закрыл люк , не шпаклюя.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Олег, логично. Так и сделал.
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну, на фото вообще самолет с управлением из передней кабины (наплывы на морде - для хода педалей) и с балдахином, вырезанным по края люка - его передняя кромка и есть кромка бывшего люка. Это поздняя переделка. Как минимум на одном эта "дырка" там была точно. Кроме того, как минимум один самолет, доживший до 23-го года, пересадили на поплавки от Short 184, которые служили в той же части (всего у французов их было 6, в Казо отметелись 4) в основном, как буксировщики мишеней и для стрелковой подготовки летнабов.
^
    
MGitin писал(а):
#

Может не стоило шпаклевать... щель была..
#
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy