Добавлено: Вт Янв 09, 2018 11:09 am
Заголовок сообщения:
Да, была обычная катастрофа, хотя черт их немцев знает. Сколько было случаев , что терпел катастрофу из-за боевых повреждений, а списывали в итоге как просто катастрофу. Что бы не нарушать отчетность. Типа не позорить доблестные Люфтваффе!
Добавлено: Вт Янв 09, 2018 11:18 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Сколько было случаев , что терпел катастрофу из-за боевых повреждений, а списывали в итоге как просто катастрофу. Что бы не нарушать отчетность. Типа не позорить доблестные Люфтваффе!
А ведь могут и попросить привести хотя бы троечку таких примеров? )))
Добавлено: Вт Янв 09, 2018 11:52 am
Заголовок сообщения:
Vadik
Без воздействия противника ,это отработал ресурс, был поврежден при эксплуатации или еще что то в этом роде.на приведенном фото лопасти скручены , можно предположить что самолет скапотировал, для песчаного аэродрома вполне штатная ситуация.
Добавлено: Вт Янв 09, 2018 11:58 am
Заголовок сообщения:
Те, кому интересно, пускай читают современные труды историков авиации, их статьи есть и в "Авиамастере - Авиапарк", и в "Истории авиации" и в книгах. Там много изыскательных трудов в сравнении с нашей и немецкой архивной документацией.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
fsl писал(а):
Vadik
Без воздействия противника ,это отработал ресурс, был поврежден при эксплуатации или еще что то в этом роде.на приведенном фото лопасти скручены , можно предположить что самолет скапотировал, для песчаного аэродрома вполне штатная ситуация.
Да может и не скапотировал, а просто сел на брюхо! Тогда "ванной" нижего стрелка пришлось пожертвовать!))))
alex_reft
Возможно но при запланированной посадке пилот выключит движки перед преземлением.
Кстати при деребане металлолома в первую очередь снимут приборы , надо бы повысверливать дырки в приборных досках.
Те, кому интересно, пускай читают современные труды историков авиации, их статьи есть и в "Авиамастере - Авиапарк", и в "Истории авиации" и в книгах. Там много изыскательных трудов в сравнении с нашей и немецкой архивной документацией.
Лол, а как быть, например, если в наличии есть документация в т.ч. по потерям? И ещё, а что допустим, если прямо здесь на сайте как раз есть один автор тех самых "современных трудов" в т.ч. в "Авиапарк" и пр?
Так что, не будет значит пары-тройки примеров? Я и не сомневался
Вернемся к прототипу. Что нужно докупить к модели от ICM, чтобы привести ее в соответствие? Про патрубки уже известно от QB. Их, кстати, одного набора хватит?
И, я конечно извиняюсь, что задаю вопрос не в профильной теме! Где можно поспрашивать про фигурки немецких пилотов в 1/48, оставшихся от наборов (например от Звездинского мессера) и не использованных. Я бы купил;)
CTS то, что есть на сайте такие люди, то я даже не сомневался. Честно признаюсь - нет пока времени заниматься этим доказательством. Честно, это не отмазка. Как попадутся под руку данные - дам Вам ответ с ссылками и т.п. Точно помню, что были случаи, когда наши заявляли о подбитых самолетах, ушедших дымящимися за линию фронта, а у противоположной стороны все было гуд! А через пару дней появлялись списанные от 70-100 % самолеты именно таким марок, хотя боев и боевых столкновений (и заявок на победы) с нашей стороны не было. И списывались самолеты тоже как не боевые потери.
Да, кстати, приведенное Вами фото 2F+ZA, это получается и есть S7+ZA? Теперь по этому борту есть целых 5 фото!
seabear обещаю тоже, как найду сообщу Вам с удовольствием.
Vadikпо выхлопным патрубкам - сам их ищу, пока в российских интернет магазинах не смог найти. Думаю в ближайшее время ИСМ выпустит и шестерку - торпедоносец - там в принципе больших переделок не предвидится (патрубки, винты, гондолла и внешняя подвеска). Только вот какого качества будут эти патрубки - загадка.
CTS то, что есть на сайте такие люди, то я даже не сомневался. Честно признаюсь - нет пока времени заниматься этим доказательством. Честно, это не отмазка. Как попадутся под руку данные - дам Вам ответ с ссылками и т.п. Точно помню, что были случаи, когда наши заявляли о подбитых самолетах, ушедших дымящимися за линию фронта, а у противоположной стороны все было гуд! А через пару дней появлялись списанные от 70-100 % самолеты именно таким марок, хотя боев и боевых столкновений (и заявок на победы) с нашей стороны не было. И списывались самолеты тоже как не боевые потери.
Ерунда всё это, забейте и забудьте. То что там наши или немцы иногда заявляли, это в данном случае вообще рояля не играет оверклейм это обычное дело для всех сторон. То что немцы якобы скрывали, что бы не опозориться.., знаете, у них в потерях дохрена записей про аварии на старте, на посадке, при рулёжке, капот, столкновение с препятствием и пр. И всё это не взирая на чины и звания, и если, например, ас, командир группы, гауптман Вольф-Дитрих Вилке, в самом начале ВОВ столкнулся с другим Мессом на старте, так в потерях прямо у обоих и записано: Zusammenstoss Start, 100% - уничтожены. Я уж не говорю о доступных многим фоткам со столкновениями на земле, в т.ч. например и с катком.
Один оч. известный исследователь и автор книг по Люфтам, с ссылкой на документы говорил, что были случаи сокрытия причин потерь по пьяни, но их, эти потери, точно также на врага никто не списывал, точно так же и писали аварию как есть, только не указывали, что лётчик был пьян.
Hs-129 сбивает советская зенитка. Он падает за линией фронта на нашей стороне. Командир расчета фотографируется на его фоне.
В журнале БД самолет отмечен как поврежденный на 35%.
Мансур, к тебе тоже вопросик, не поможешь с информацией на белую 9 с этих фото?
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
CTS меня сейчас больше интересует, что изобразить на модели. По поводу потерь и как списывали самолеты думаю лучше другую ветку открыть. По поводу того, что писал выше, как и обещал скину позже.
Вот еще вопросик, судя по фото нижняя ванна стрелка была полностью смята или на половину? Провел прямую линию на чертеже - небольшая верхняя часть остается нетронутой.
Hs-129 сбивает советская зенитка. Он падает за линией фронта на нашей стороне. Командир расчета фотографируется на его фоне.
В журнале БД самолет отмечен как поврежденный на 35%.
Bf109F-4 WNr.7187 Lt. Fritz Dinger 4./JG53 совершил аварийную посадку в районе Солугубовки 5.10.1941. Последняя потеря в группе на Востоке перед убытием на Запад. Самолёт так и остался лежать на месте. Его фотографий лежащем на том же месте, в разное времена года и в разной степени раскулвчивания у меня несколько десятков. В потерях группы записан как Feindbeschuss, Notlandung Szologubowka, 25%.
Hs-129 сбивает советская зенитка. Он падает за линией фронта на нашей стороне. Командир расчета фотографируется на его фоне.
В журнале БД самолет отмечен как поврежденный на 35%.
Дык, если мне глаза не врут, это румын, а не немец .
Уважаемый CTS тут видимо идет недопонимание! Одно дело когда самолет прилетел и сел с боевыми повреждениями любого процента негодности и его так и записывают как от воздействия врага, другое дело когда пишут без воздействия врага (подтасовывая факты). Вот Benchwarmer и приводит пример, когда его полностью сбили зенитки противника, а в списках стоит как повреждения 35% (и может даже без воздействия врага). Вот приведенные Вами фото мессера - это потеря от воздействия врага или техническая неисправность? Некоторые скажут какая разница - самолет неисправен и всё! Ан нет разница огромная, как для своих, так и для подтверждения побед противника.
Вы наверное прекрасно понимаете, что такое потеря от огня противника или просто неисправность техники для руководства подразделений! Как непобедимые птенцы Геринга могут нести боевые потери, да еще и ощутимые? Как это может повлиять на боевой дух , ну и на самих руководителей этих подразделений!
Вот сегодня перелистывая книгу Михаила Жирохова "Асы над тундрой" на стр.102-104 описан бой 19 апреля 1943 года наших "Кобр" и "Харрикейнов" с немецкими "Мессерами", тот самый бой где сбили Р.Мюллера. Этот бой был описан и в Авиамастере 2-2006 на стр.28-29. Так наши заявили сбитыми 5 мессеров и 1 ФВ-190. Немцы подтверждают 2 мессера BF109G Мюллера(14810) и BF109G -2 (13904), и в авиамастере написано, что еще два мессера разбились на аэродроме "Луостари". Вдобавок еще два мессера получили повреждения на 20 и 15 %. Это были боевые повреждения или нет? Значит наши опять приврали, ох уж эти русские!
А согласно книги Михаила Жирохова "Асы над тундрой" на стр. 103- 104 написано, что кроме двух полностью потерянных мессеров в этот день получили повреждения еще 6 мессеров и все на взлете! За один день в III./JG5 5 мессеров на взлете и один из II./JG5! Я понимаю, что мессер на взлете и посадке опасен, но в опытных руках и сразу 6! Не вызывает удивление? Наша заявка на 6 машин и подтверждения немцев о 2 сбитых и 6 поврежденных на взлете! С кем тогда наши - то в бою воевали вообще? Так кто тогда получается приврал? Даже автор приписал внизу о подозрении в "Двойной бухгалтерии". Может автор и не прав, но я как говорится " продаю за то, за что купил". Но это так, мысли в слух, в дальнейшем поищу более подробные источники.
Вот скан странички этой книги, может Мансур и другие спецы по мессерам внесут ясность по номерам машин.
Добавлено: Ср Янв 10, 2018 8:30 am
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Вот приведенные Вами фото мессера - это потеря от воздействия врага или техническая неисправность?
Я всё там написал, читайте выше: Feindbeschuss
alex_reft писал(а):
Некоторые скажут какая разница - самолет неисправен и всё! Ан нет разница огромная, как для своих, так и для подтверждения побед противника. Вы наверное прекрасно понимаете, что такое потеря от огня противника или просто неисправность техники для руководства подразделений!
Как непобедимые птенцы Геринга могут нести боевые потери, да еще и ощутимые? Как это может повлиять на боевой дух , ну и на самих руководителей этих подразделений!
Зато вы наверное чего-то не понимаете. В вашем представлении, в одном конкретном тесном подразделении, где лётчики живут вместе, знают друг-друга как облупленных, вместе едят и бухают, вместе стоят на построениях плечом к плечу, вместе выполняют б/в, вдруг в один прекрасный день в бою повреждают пять самолётов... Извините, какой бумажкой заставить остальных лётчиков этого подразделения поверить в то, что никакого боя не было, а они просто тупо столкнулись на старте? Или вы правда думаете, что эти списки потерь с указаниями причин, степенью повреждений, (в данном случае JG5) составлялись для того, что бы их немедленно подробно зачитывали перед строем лётчиков, например, в JG52, JG54 и прочих и для поднятия духа, в них искажались данные о потерях? Или может у нас перед строем списки потерь по всем фронтам зачитывали, и что бы боевой дух не упал зачитывали боевые потери как "умер во сне"? В чём тут позор или доблесть Люфтваффе? Эти списки вообще не про это.
alex_reft писал(а):
Вот сегодня перелистывая книгу Михаила Жирохова "Асы над тундрой"
Дочитываю. Впечатления печальные, тем, кто в теме - не рекомендую. Очень слабая компиляция из статей Рыбина, Марданова, Заблотского и Ларинцева, М.Морозова, Зефирова, и других. Сделано по принципу тяп-ляп, ни одной своей мысли или попытки анализа, ощущение, что именно сляпана со сканов. Море ошибок грамматических. В приложениях - тупое копирование информации с сайта Хольма, или из Зефирова. Ни грамма своего. Качество сляпанного - жуткое, к примеру, в списке ИАПов все подряд, и морские, и ВВС, матчасть где есть, где нет...
И ссылок, кстати, мало, для такого объема скопированного.
Если у вас есть статьи и книги вышеперечисленных авторов - книгу Жирохова брать нет никакого смысла, она скупее и примитивнее.
И если нет - я б тоже не рекомендовал...
Дочитал с трудом... Конец вообще с очерков советских времен замполитовских взят...
Гляньте стр.53 и 112 - один и тот же бой в разные числа, с разными участниками и разными результатами описан... Ужас!
Однозначное дерьмо... мягче не скажу. Позор "автору".
alex_reft писал(а):
Я понимаю, что мессер на взлете и посадке опасен, но в опытных руках и сразу 6! Не вызывает удивление? Наша заявка на 6 машин и подтверждения немцев о 2 сбитых и 6 поврежденных на взлете! С кем тогда наши - то в бою воевали вообще? Так кто тогда получается приврал? Даже автор приписал внизу о подозрении в "Двойной бухгалтерии". Может автор и не прав, но я как говорится " продаю за то, за что купил". Но это так, мысли в слух, в дальнейшем поищу более подробные источники.
Т.е. автор начал чего-то подозревать, вы выше сразу же однозначно написали:
Цитата:
Сколько было случаев , что терпел катастрофу из-за боевых повреждений, а списывали в итоге как просто катастрофу. Что бы не нарушать отчетность. Типа не позорить доблестные Люфтваффе!
А теперь пишите, что может автор и не прав?
Понимаете, это всё домысли, пока нет конкретных доказательств в намеренном искажении причин потерь, но честно сказать, я не вижу ни одной причины, для их искажения...
alex_reft писал(а):
Вот скан странички этой книги, может Мансур и другие спецы по мессерам внесут ясность по номерам машин.
Ну вот они, все ходы записаны, кстати про 13344 (я подчеркнул)Жирохов нагнездил, у немцев авария на посадке после б/в, а не на старте:
Цитата:
Allerdings kam es ohne Zutun des Gegners zu einer ganzen Reihe von Ausfällen, denn unter diesem Datum wurden im Zusammenhang mit den Einsatzflügen nicht weniger als fünf Start- bzw. Landeunfälle gemeldet, bei denen zwei Maschinen schwer und die übrigen drei leicht bis mässig beschädigt wurden, wohingegen alle beteiligten Flugzeugführer Glück hatten und unverletzt blieben.
ЗЫ, без обид, но мне это всё дико напомнило времена, когда в 90-х, вот как раз после различных статей, например, того же Рыбина про Заполярье, мы по выходным спорили в пивнушке.
Ладно, всё. alex_reft, извините, если ненароком обидел, но и вы поймите, что для того, что бы вот так вот однозначно обвинить, нужны факты и доказательства про умысел. А для остального, есть Ольга Тонина, например
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы