Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109F(готово) и He-111H-5 (Готово)в Африке! ГОТОВО!

На страницу Пред.  123 ... 111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Как то вот так....


#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Добрый день и С Рождеством!
Появился еще один вопрос - на фото темные пятна в районе зализа крыла и фюзеляжа. Это окраска или снятые листы обшивки?
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
снятые листы




#



По предыдущей понятно, что код должен быть F2+xA?
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS писал(а):

По предыдущей понятно, что код должен быть F2+xA?

А откуда инфа по этому коду? Ведь на фото четко видно, что не ХА!
^
    


в игноре у 5 пользователей
при чём тут ХА? я про первые буквы. Х- икс, так как неизвестна. Это снято там же у продавца было подписано "Derna early in 1942", так что, например 2F+EA или 2F+LA. Обсуждалось просто на днях в другом месте в связи с очередным появлением: https://www.ebay.com/itm/WWII-B-W-Photo-German-Luftwaffe-He111-Wreck-North-Africa-WW2 -World-War-Two-6032/350950335747?_trkparms=aid%3D555018%26algo%3DPL.SIM%26ao%3D2%26as c%3D44040%26meid%3De6a15dcdae304f98a2b5a55482cc6f74%26pid%3D100005%26rk%3D1%26rkt%3D6 %26sd%3D381492358376&_trksid=p2047675.c100005.m1851
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS спасибо большое! Но почему тогда в других источниках указывается код S7, а не 2F? Интересно!
Скачав сейчас монографию
#
обнаружил интересное фото, так вот откуда думаю и появился код S7+ZA!
#
^
    


в игноре у 5 пользователей
alex_reft писал(а):
CTS спасибо большое! Но почему тогда в других источниках указывается код S7, а не 2F? Интересно!



Потому, что код гешвадера S7, а у этой машины кода не видно, логично предположили. Вообще, обычно вспомогательные машины (транспортники, шторьхи, тайфуны и пр.) прикреплённые к штабам могли нести какой угодно код, вплоть до заводского. Могли быть свои обозначения. Вообще, конечно, нужна фото именно этой машины, т.к. может оказаться, что и S7, но пока, то что я услышал, говорит за 2F, а ТВД не мой, и я тему и не копаю, попалось просто, как специально. Сам удивился. Списки потерь подразделения конечно, тоже могли бы прояснить ситуацию.

А самое интересное, я помню, что 2F+хх (А не на Шторьхах ли, или Костылях африканских?) мне уже попадались но куда их отнести я вообще понятия не имел.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Интересно это фото той же машины? Уж больно похож !
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да, похоже что именно она! А источник фото какой, я закину товарищам?

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Сейчас времени уже нет рассматривать, но мне теперь в добавок интересно S7+ZA не бывшая ли 2F+ZA? Впрочем, я уже удочку закинул, посмотрим, какие будут предложения
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS писал(а):
Да, похоже что именно она! А источник фото какой, я закину товарищам?

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Сейчас времени уже нет рассматривать, но мне теперь в добавок интересно S7+ZA не бывшая ли 2F+ZA? Впрочем, я уже удочку закинул, посмотрим, какие будут предложения


Источник я указал в посте выше.
^
    


в игноре у 17 пользователей
CTS писал(а):
интересно S7+ZA не бывшая ли 2F+ZA?

Цитата:
2F+ until March 1940: KG 54 (54th Bomber Wing), 5./KG 28 (5./28th Bomber Wing)
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вот и я тоже к S7 склоняюсь.
^
    


в игноре у 5 пользователей
ну вот, уже кое что:

The Geschwaderstab of StG3 was originally formed from KG28. It's aircraft and those of the stabsstaffel retained the 2F unitcodes of KG28 until ca. april 1942, when the complete Geschwader was assigned the new S7 unitcodes. So Stab/StG3 switched from 2F, I./StG3 from S1, II./StG3 (exI./StG1) from A5 an III./StG3 (exII./StG2) from T6 to S7 codes.
The individual aircraft letter of Stab and Stabsstaffel aircraft should have been in blue colour according to the rules but due to various reasons i. e. better visibility, lack of colours or just simplification black was used as well.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Итак, разобравшись с модификациями и кодами приступаю к сборке моделей. Сначала начну с Хейнкеля. Уж больно руки чешутся собрать новый ИСМ. Фото сборки выложу завтра.

Добавлено спустя 21 час 22 минуты 12 секунд:

Фото отливок выкладывать не буду, здесь уже выложил: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=71536&start=40
Начал с фюзеляжа. ИСМ, как мне показалось, слегка схалтурил и много из тог что должно было быть внутри не сделал. Поэтому тем , кто захочет собрать интерьер полностью, Набор травленных деталей от Эдуарда для Монограмма будет в самый раз! Так как мой Хейнкель был пущен на запчасти, то многое , что внутри, мне делать просто не придется.
Ну вот пока первые фото:
# # # # #
# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 16 пользователей
Красиво получается , но интерьер явно бедноват . Учитывая тот факт , что по сути вся носовая часть огромный аквариум , явно придется много дорабатывать или использовать травло , иначе будет выглядеть довольно убого . А так в целом пока гуд .
^
    


в игноре у 6 пользователей
Спасибо! Мне повезло, все ценное из моего Хейнкеля, давно сняли, останется проводка и ...песок.))))
^
    


в игноре у 16 пользователей
alex_reft писал(а):
Спасибо! Мне повезло, все ценное из моего Хейнкеля, давно сняли, останется проводка и ...песок.))))

В данном случае это да , а так если делать полноценную модель придется повозиться однако Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Слежу за стройкой. Так я и не разобрался, почему прототип отнесли к модификации He-111 h5? И еще вопрос - какие двигатели имеет прототип на фото? С винтом VDM лихо подмечено.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Итак к прототипу: Согласно таблице , приведенной omega, в июле 1942 года был списан на 100 % Не-111 H-5, без воздействия противника. А в ноябре 1942 года этот аэродром уже был в руках англичан. Учитывая , что Н-5 это дальнейшая разработка Н - 4, то бомбы должны были подвешиваться на внешней подвеске,как у Н-4. А в освободившееся место в фюзеляже устанавливались дополнительные топливные баки. Винты оставались старые от тройки, а вот выхлопные патрубки были уже индивидуальные.
Теперь вопросы :
1. Крыльевые бомбодержатели (внешняя подвеска) могли сниматься в полевых условиях,или были наглухо приклепаны на заводе? (Ну что бы мне их не делать). И оставались ли в таком случае створки бомболюка или бомболюк намертво зашивали обшивкой?
2. Как демонтировались топливные баки фюзеляжные и крыльевые, которые валяются вокруг самолета? Судя по фото крыльевые снимались через низ, а вот как фюзеляжные?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо! Теперь разобрался. А "без воздействия противника" - это значит неисправность какая-то? Т.е. он не был сбит?
^
    
Страница 2 из 13 На страницу Пред.  123 ... 111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy