Добавлено: Сб Май 19, 2018 9:44 pm
Заголовок сообщения:
alex_reft писал(а):
Закончил хвост и готовлюсь к грунтовке...
Мне кажется, нужно округлость снизу убрать. Он же долбанулся хвостом о землю, т.е какое то изменение формы должно быть.... Плюс какие то разрушения от стойки тоже должны быть, ведь на неё тоже пришелся большой удар.
Я вот как то "гнул" модельку утюгом А ничо другого в голову не пришло. Но у меня была задача убрать пузатость боков... И утюг мягко говоря не самый тонкий инструмент, но с задачей справился, хотя мне потом пришлось даже шпатлевки подкивать.
Предлагаю "погладить" низ хвоста мессеру. Правда не знаю как себя может повести пластик звезды.... у меня академ был.
alex_reft писал(а):
Подмял законцовку крыла:
Теперь еще осталось изготовить предкрылок из пивной жести. И, элегантно загнуть его вверх и назад как у прототипа))
Итак, приехав из отпуска и слегка отдохнув от модели, дня три назад опять решил продолжить....
Подмял слегка нижнюю часть капота, увеличил "толщину" маслянного бака, собрал "кабинет"
после этого занялся двигателем....
Самое интересное, что так хорошо сделав модель мессера, "Звезда" как-то упростила двигатель со всеми сопутствующими к нему атрибутами!
Предварительная прикидка:
Добавлено: Вс Июн 24, 2018 10:48 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за подсказки! Только сейчас, благодаря Вам, увидел, что нижняя часть не ровная. Но переделывать уже поздно. Нижнюю часть "хвоста" я сделал приплюснутой, но слегка. Дело в том. что фото не качественное и очень мало информации. Да и практически вся нижняя часть фюзеляжа будет в песке.
Загрунтовал модель:
Добавлено спустя 10 часов 34 минуты 6 секунд:
Итак , приступил к окраске. Учитывая тот факт, что нанесения камуфляжных пятен по фото определить затруднительно решил пойти от обратного и определиться чей же это мессер.
В конце 1941 года на аэродроме Дерна базировалась 7./ JG 53, которая перебазировалась из Сицилии...
" Через три дня после прибытия в Катанию, III./JG53 снова оказалась в движении, следуя кружным путём через Италию, Грецию и Крит, в Тмими, в Ливии, где приземлилась 8 декабря. Учитывая, что Сицилию покинули внезапно, не было времени обучить пилотов Группы суровым пустынным условиями и провести подготовку их Bf.109F. Положение Группы не улучшилась, когда были сбиты 2 транспортных Ju.52/3m, перевозящие наземный персонал и оборудование с Крита. Причём оба самолёта сбил по ошибке итальянский пилот. ....Но вечером того же 11 декабря 7./JG53 была вынуждена покинуть Тмими, поскольку к нему приблизились наземные бои, на соседний аэродром Дерна-Западный. 17 декабря Группа передала свои оставшиеся машины JG27 и была отправлена обратно на Сицилию.." - Так описывается в истории JG53.
Если предположить, что этот самолет из JG53, то становится понятным почему у него не африканский камуфляж, а если посмотреть на маркировку 7./JG53 - то там тактические обозначения белые, т.е. номер 9 белого цвета. Возможно этот самолет какое-то время потом служил в JG27, а может был угроблен еще и в составе JG53. Но учитывая его вид и то , что он уже изрядно "присыпан" песком, лежал он там долго. Вот несколько фоток его собратьев по борьбе, по которым можно определить нанесение пятен камуфляжа и прийти к выводу, что они не сильно отличались от стандартного камуфляжа мессера.
Буду рад любой помощи в определении окраски этого борта.
Поэтому пока ориентировочно - низ RLM 76, верх - RLM 74 и 75, боковые поверхности фюзеляжа RLM 76, пятна RLM 74 и сверху еще светлые пятна либо RLM 76, либо RLM 74.
Возможно этот самолет какое-то время потом служил в JG27, а может был угроблен еще и в составе JG53. Но учитывая его вид и то , что он уже изрядно "присыпан" песком, лежал он там долго.
А могли при перегонке(передаче) разбить его сразу. Такой вид в суровом климате африки машина могла приобрести за недельки две. После того как он разбился, с него в течении дня, может двух, должны были скрутить все исправное, а потом в течении недельки другой, механики да и вообще все кому не лень могли откручивать детальку другую. Причем то место на котором от лежит, не обязательно место падения, могли просто оттащить "на окраину аэродрома".
alex_reft писал(а):
Буду рад любой помощи в определении окраски этого борта.
Я думаю окрас стандартный 74/75/76, с крупными пятнами 74 и 75, по бокам, а потом поверх этого было высветление боков 76м. Но я думаю там еще должно быть довольно заметное выгорание краски на верхних поверхностях.
А еще несмотря на то, что движок уже покрашен, я думаю надо ему маслобак "погуть", на прототипе видно некоторую погнутость.... Взять ножом, и повырезать куски, имитируя вмятины...и сколы конечно добавить. И вообще двигатель получился сильно ровным и аккуратным, добавить бы неряшливости...
Вопросы по козырьку фонаря:
Стекла присутствуют или сняты, в том числе лобовой бронестекло?
Нижние секции козырька зашиты панелями или это так стекла отсвечивают?
Окрасил модель, теперь буду царапать и старить....
Декали от "Звезды" как всегда подвели! Все кресты после того как их приварил жидкостями Сет и Сол, после покрытия лаком Mr. Hobby скукожились и потрескались. Пришлось их сдирать и клеить от ИСМ, но те тоже не подарок. Стали рассыпаться в воде. Пришлось перед намачиванием их покрывать акриловым лаком.
Очень живенько получается!
Но с крестами конечно беда, это серебрение подложки.... Надо было на хороший глянец лепить. Теперь можно попробовать подкрасить, только ни в коем случаем не заклеивать кресты даже тамиевским скотчем. Просто вырезать из бумаги типа трафарет и осторожно подкрасить.
И мне кажется деталей у двигателя больше чем на фото прототипа....
Александр, спасибо за критику и подсказки! С крестами еще буду бороться. По поводу скотча, есть розовый от "Tesa", его можно и на декаль, покрытую лаком, накладывать. Он очень нежный. Я им года два пользуюсь, даже на выставках свастику заклеиваю. Декали наклеивал на глянцевую поверхность, но это декали от ИСМ. Есть у меня еще трафареты на кресты, сделанные на клеящейся пленке. Может ими воспользуюсь. Сгоняю на недельку на теплоходном круизе и потом придумаю как с ними бороться. По поводу двигателя, буду еще смотреть - что убавить, что добавить. Пока сделал усредненный вариант.
По поводу скотча, есть розовый от "Tesa", его можно и на декаль, покрытую лаком, накладывать. Он очень нежный.
Это ICMовская декаль, если ни дай Бог это они сами печатали, то она способна рассыпаться от одного косого взгляда. Да и к тому же, если вырезать такой крестик из бумаги... Можно его увлажнить, и потихоньку подувать, то во первых, так точно дека не отдерется, во вторых край креста немножечко размоет, будет прям эффект накрашенного креста). А вообще я так на зимних машинах делаю.
alex_reft писал(а):
Я им года два пользуюсь, даже на выставках свастику заклеиваю.
Это вы уже на покрытую лаком модель его лепите. А тут как я понимаю, кресты еще лаком не задуты.
alex_reft писал(а):
Декали наклеивал на глянцевую поверхность, но это декали от ИСМ.
Да, они самые. Я обычно кисточкой, наношу футуру, а потом на это "глянцевое пятно" уже леплю. И с ICMом все нормально получалось, если она до этого не развалилась))).
alex_reft писал(а):
По поводу двигателя, буду еще смотреть - что убавить, что добавить. Пока сделал усредненный вариант.
Меня больше вот эти элементы коробят. Причем то шо в кружочке и близко там не видно, все перед фонарем раскурочено... А то шо в овалике, оно по ходу там валяется и его кончик торчит из ошметков.
US_andy писал(а):
Надо отрезать лишнюю лаковую подложкку с декалей. Всегда! Как бы прекрасно она в последствие ни приварилась...
Неа! Ни в коем разе. Это все зависит от конкретного производителя и от толщины декали. В случае ICMа если вы срежете подложку, то декаль почти стопроцентно будет разваливаться. И еще у какого то производителя я такое встречал... А взять например академ, там можно и нужно это делать.
Добавлено: Вт Июл 31, 2018 10:37 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Для полного кайфа в диораме нужен ещё Харрикейн
Ага! Только куда я эту диораму потом ставить буду? И так габариты уже зашкаливают!))))
Спасибо за подсказки, модель уже задута лаком, нанесены масляные подтеки и разводы, думаю еще фильтрами пройтись, ну и ободрать хорошенько. Про серебрение декалей, если не уйдет после повторного покрытия матовым лаком, есть у меня один способ - покрыть аккуратно кистью края декалей "где серебрится" глухим матовым нитро лаком "Акан". Уже не раз так делал. Результат превосходный, но надо делать очень аккуратно и проходить одним движением, иначе можно испортить краску на декали.
Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:
AlexRain писал(а):
Меня больше вот эти элементы коробят. Причем то шо в кружочке и близко там не видно, все перед фонарем раскурочено... А то шо в овалике, оно по ходу там валяется и его кончик торчит из ошметков.
С уважением, Александр.
Дело в том , что качество фото плохое и трудно разобрать , что там валяется. При этом, то , что в кружке -это элемент конструкции и я подумал что ему должно остаться место.
Теперь пересматривая еще раз фото - думаю его убрать. Над двигателем я еще поработаю. Вот интересно там два пулемета торчат или трубы какие - то?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы