Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf-109F(готово) и He-111H-5 (Готово)в Африке! ГОТОВО!

На страницу Пред.  123 ... 910111213  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
alex_reft писал(а):
Закончил хвост и готовлюсь к грунтовке...

Мне кажется, нужно округлость снизу убрать. Он же долбанулся хвостом о землю, т.е какое то изменение формы должно быть.... Плюс какие то разрушения от стойки тоже должны быть, ведь на неё тоже пришелся большой удар.

Я вот как то "гнул" модельку утюгом Mr. Green А ничо другого в голову не пришло. Но у меня была задача убрать пузатость боков... И утюг мягко говоря не самый тонкий инструмент, но с задачей справился, хотя мне потом пришлось даже шпатлевки подкивать.
Предлагаю "погладить" низ хвоста мессеру. Правда не знаю как себя может повести пластик звезды.... у меня академ был.

alex_reft писал(а):
Подмял законцовку крыла:

Теперь еще осталось изготовить предкрылок из пивной жести. И, элегантно загнуть его вверх и назад как у прототипа))


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 6 пользователей
AlexRain Будем думать.....
^
    


в игноре у 4 пользователей
Алексей! С удовольствием наблюдаю процесс расчленения.... вдохновляет для работы над втулками! Smile
^
    


в игноре у 6 пользователей
Иван, рад что ты тоже в теме! Вчера приступил к окрасочным работам, на днях выложу фото. Потом на 10 дней улечу в отпуск.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Итак, приехав из отпуска и слегка отдохнув от модели, дня три назад опять решил продолжить....
Подмял слегка нижнюю часть капота, увеличил "толщину" маслянного бака, собрал "кабинет"
# # # # # # # # # # #
после этого занялся двигателем....
# # # # # #
Самое интересное, что так хорошо сделав модель мессера, "Звезда" как-то упростила двигатель со всеми сопутствующими к нему атрибутами!
Предварительная прикидка:
# # ### #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Здорово получается.
Жаль, что "гнуть" хвост не стали.
А меж тем то у прототипа низ хвоста явно в заводские сечения не попадет:
#
#

Ну как вариант, можно его будет поглубже вкопать в песочек.



С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Спасибо за подсказки! Только сейчас, благодаря Вам, увидел, что нижняя часть не ровная. Но переделывать уже поздно. Нижнюю часть "хвоста" я сделал приплюснутой, но слегка. Дело в том. что фото не качественное и очень мало информации. Да и практически вся нижняя часть фюзеляжа будет в песке.
Загрунтовал модель:

# # # # # # #

Добавлено спустя 10 часов 34 минуты 6 секунд:

Итак , приступил к окраске. Учитывая тот факт, что нанесения камуфляжных пятен по фото определить затруднительно решил пойти от обратного и определиться чей же это мессер.
В конце 1941 года на аэродроме Дерна базировалась 7./ JG 53, которая перебазировалась из Сицилии...
" Через три дня после прибытия в Катанию, III./JG53 снова оказалась в движении, следуя кружным путём через Италию, Грецию и Крит, в Тмими, в Ливии, где приземлилась 8 декабря. Учитывая, что Сицилию покинули внезапно, не было времени обучить пилотов Группы суровым пустынным условиями и провести подготовку их Bf.109F. Положение Группы не улучшилась, когда были сбиты 2 транспортных Ju.52/3m, перевозящие наземный персонал и оборудование с Крита. Причём оба самолёта сбил по ошибке итальянский пилот. ....Но вечером того же 11 декабря 7./JG53 была вынуждена покинуть Тмими, поскольку к нему приблизились наземные бои, на соседний аэродром Дерна-Западный. 17 декабря Группа передала свои оставшиеся машины JG27 и была отправлена обратно на Сицилию.." - Так описывается в истории JG53.
Если предположить, что этот самолет из JG53, то становится понятным почему у него не африканский камуфляж, а если посмотреть на маркировку 7./JG53 - то там тактические обозначения белые, т.е. номер 9 белого цвета. Возможно этот самолет какое-то время потом служил в JG27, а может был угроблен еще и в составе JG53. Но учитывая его вид и то , что он уже изрядно "присыпан" песком, лежал он там долго. Вот несколько фоток его собратьев по борьбе, по которым можно определить нанесение пятен камуфляжа и прийти к выводу, что они не сильно отличались от стандартного камуфляжа мессера.
# # # # # #
Буду рад любой помощи в определении окраски этого борта.
Поэтому пока ориентировочно - низ RLM 76, верх - RLM 74 и 75, боковые поверхности фюзеляжа RLM 76, пятна RLM 74 и сверху еще светлые пятна либо RLM 76, либо RLM 74.
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
alex_reft писал(а):
Возможно этот самолет какое-то время потом служил в JG27, а может был угроблен еще и в составе JG53. Но учитывая его вид и то , что он уже изрядно "присыпан" песком, лежал он там долго.

А могли при перегонке(передаче) разбить его сразу. Такой вид в суровом климате африки машина могла приобрести за недельки две. После того как он разбился, с него в течении дня, может двух, должны были скрутить все исправное, а потом в течении недельки другой, механики да и вообще все кому не лень могли откручивать детальку другую. Причем то место на котором от лежит, не обязательно место падения, могли просто оттащить "на окраину аэродрома".

alex_reft писал(а):
Буду рад любой помощи в определении окраски этого борта.

Я думаю окрас стандартный 74/75/76, с крупными пятнами 74 и 75, по бокам, а потом поверх этого было высветление боков 76м. Но я думаю там еще должно быть довольно заметное выгорание краски на верхних поверхностях.

А еще несмотря на то, что движок уже покрашен, я думаю надо ему маслобак "погуть", на прототипе видно некоторую погнутость.... Взять ножом, и повырезать куски, имитируя вмятины...и сколы конечно добавить. И вообще двигатель получился сильно ровным и аккуратным, добавить бы неряшливости...


С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Вопросы по козырьку фонаря:
Стекла присутствуют или сняты, в том числе лобовой бронестекло?
Нижние секции козырька зашиты панелями или это так стекла отсвечивают?
# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Алексей, ответил в ветке про "F".
^
    


в игноре у 6 пользователей
Окрасил модель, теперь буду царапать и старить....
Декали от "Звезды" как всегда подвели! Все кресты после того как их приварил жидкостями Сет и Сол, после покрытия лаком Mr. Hobby скукожились и потрескались. Пришлось их сдирать и клеить от ИСМ, но те тоже не подарок. Стали рассыпаться в воде. Пришлось перед намачиванием их покрывать акриловым лаком.
# # ## ## # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Алексей, а на фига пузо пачкал? Оно же в песке будет. Увлёкся? Или тренировался на "кошке"?
^
    


в игноре у 6 пользователей
И то и другое!))) Ведь я еще участвую в ГБ и там мессер идет как модель.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Очень живенько получается!
Но с крестами конечно беда, это серебрение подложки.... Надо было на хороший глянец лепить. Теперь можно попробовать подкрасить, только ни в коем случаем не заклеивать кресты даже тамиевским скотчем. Просто вырезать из бумаги типа трафарет и осторожно подкрасить.
И мне кажется деталей у двигателя больше чем на фото прототипа....



С уважением, Александр
^
    


в игноре у 6 пользователей
Александр, спасибо за критику и подсказки! С крестами еще буду бороться. По поводу скотча, есть розовый от "Tesa", его можно и на декаль, покрытую лаком, накладывать. Он очень нежный. Я им года два пользуюсь, даже на выставках свастику заклеиваю. Декали наклеивал на глянцевую поверхность, но это декали от ИСМ. Есть у меня еще трафареты на кресты, сделанные на клеящейся пленке. Может ими воспользуюсь. Сгоняю на недельку на теплоходном круизе и потом придумаю как с ними бороться. По поводу двигателя, буду еще смотреть - что убавить, что добавить. Пока сделал усредненный вариант.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Надо отрезать лишнюю лаковую подложкку с декалей. Всегда! Как бы прекрасно она в последствие ни приварилась...

Причем с крестов это делать максимально удобно.

В вашем случае ещё не поздно это сделать прямо на модели. Иначе сильно подпортите конечный результат.
^
    


в игноре у 3 пользователей
alex_reft писал(а):
По поводу скотча, есть розовый от "Tesa", его можно и на декаль, покрытую лаком, накладывать. Он очень нежный.

Это ICMовская декаль, если ни дай Бог это они сами печатали, то она способна рассыпаться от одного косого взгляда. Да и к тому же, если вырезать такой крестик из бумаги... Можно его увлажнить, и потихоньку подувать, то во первых, так точно дека не отдерется, во вторых край креста немножечко размоет, будет прям эффект накрашенного креста). А вообще я так на зимних машинах делаю.
alex_reft писал(а):
Я им года два пользуюсь, даже на выставках свастику заклеиваю.

Это вы уже на покрытую лаком модель его лепите. А тут как я понимаю, кресты еще лаком не задуты.
alex_reft писал(а):
Декали наклеивал на глянцевую поверхность, но это декали от ИСМ.

Да, они самые. Я обычно кисточкой, наношу футуру, а потом на это "глянцевое пятно" уже леплю. И с ICMом все нормально получалось, если она до этого не развалилась))).
alex_reft писал(а):
По поводу двигателя, буду еще смотреть - что убавить, что добавить. Пока сделал усредненный вариант.

Меня больше вот эти элементы коробят. Причем то шо в кружочке и близко там не видно, все перед фонарем раскурочено... А то шо в овалике, оно по ходу там валяется и его кончик торчит из ошметков.


US_andy писал(а):
Надо отрезать лишнюю лаковую подложкку с декалей. Всегда! Как бы прекрасно она в последствие ни приварилась...

Неа! Ни в коем разе. Это все зависит от конкретного производителя и от толщины декали. В случае ICMа если вы срежете подложку, то декаль почти стопроцентно будет разваливаться. И еще у какого то производителя я такое встречал... А взять например академ, там можно и нужно это делать.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Для полного кайфа в диораме нужен ещё Харрикейн Wink
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
omega писал(а):
Для полного кайфа в диораме нужен ещё Харрикейн Wink
#

Ага! Только куда я эту диораму потом ставить буду? И так габариты уже зашкаливают!))))
Спасибо за подсказки, модель уже задута лаком, нанесены масляные подтеки и разводы, думаю еще фильтрами пройтись, ну и ободрать хорошенько. Про серебрение декалей, если не уйдет после повторного покрытия матовым лаком, есть у меня один способ - покрыть аккуратно кистью края декалей "где серебрится" глухим матовым нитро лаком "Акан". Уже не раз так делал. Результат превосходный, но надо делать очень аккуратно и проходить одним движением, иначе можно испортить краску на декали.

Добавлено спустя 27 минут 22 секунды:

AlexRain писал(а):

Меня больше вот эти элементы коробят. Причем то шо в кружочке и близко там не видно, все перед фонарем раскурочено... А то шо в овалике, оно по ходу там валяется и его кончик торчит из ошметков.

С уважением, Александр.


Дело в том , что качество фото плохое и трудно разобрать , что там валяется. При этом, то , что в кружке -это элемент конструкции и я подумал что ему должно остаться место.
#
Теперь пересматривая еще раз фото - думаю его убрать. Над двигателем я еще поработаю. Вот интересно там два пулемета торчат или трубы какие - то?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Собрал травленный козырек кабины . Осталось убрать следы лишнего клея. Планирую загрунтовать вначале грунтовкой по металлу.
## # # ## # # #
^
    
Страница 10 из 13 На страницу Пред.  123 ... 910111213  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy