Добавлено: Чт Мар 22, 2018 10:08 am
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
omega писал(а):
Почему на одной машине 02, а на другой чёрный? Разные заводы, разные временные периоды?
Как версия - 02-й при поступлении собранных машин прямо с завода, а черный как дополнительная защита при транспортировке машин с отстыкованными плоскостями, например морем.
Там выше, по моей ссылке Мессера, как "чёрные" так и нет, и ни один из из них никуда морем не транспортировался, и даже едва ли такая транспортировка тогда планировалась. Разве что своим ходом через Ла-Манш
Добавлено: Сб Мар 31, 2018 9:02 pm
Заголовок сообщения:
Окрасил модель в стандартные цвета : низ - RLM 78, верх -RLM-79. Краска MR. Hobby.
Нанес декали, причем на киль нанес сухую декаль. Очень понравилось качество. Для защиты цвета RLM02 под зализы крыла использовал купленный тонкий скочт от тамии для криволинейных поверхностей. Очень понравился тоже.
Теперь дошел черед до технологических надписей и появился вопрос - надписи наносились на заводе на зеленый цвет, а перекрашивался самолет в полевых мастерских или на ремонтных заводах и скорее всего надписи закрывали, и там должен зеленый фон под надписями остаться остаться? Подложку под надписи думаю тоже делать зеленую RLM -71.
Декали от ИСМ (кресты) прекрасно ложатся на модель, отлично привариваются жидкостями Сет и Сол! Что тоже очень порадовало!
Как запороть модель, при наличии ума и сообразительности? Да просто как дважды два! Решил применить солевую технологию и. .....запорол всю окраску! Теперь заново маски из скотча и повторная окраска, дурная голова рукам покоя не дает!
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 6:29 am
Заголовок сообщения:
Кристалы соли нанесены кучками. А надо отдельными крапинками, кристалликами. И вместо мелких капель масла и тп. получился пятнистый камуфляж! Блин так можно и вправду камуфляжные пятна наносить!
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 11:02 am
Заголовок сообщения:
Да уж вышло не очень.
Делал недавно солевую технику на спите и уяснил несколько деталей.
1. Сначала задуть глубоко матовым лаком.
2. Воду не наносить кистью, а брызгать с нее на модель.
Тогда она ложится мелкими каплями и соль падает как надо.
3. Задувать очень сильно разбавленным цветом. Я дул 90% растворителя для акрила и 10% белого. И то сначала не видно ничего было.
Переделывал, но лучше так, чем перекрашивать.
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 11:16 am
Заголовок сообщения:
Evgen626 писал(а):
Да уж вышло не очень.
Делал недавно солевую технику на спите и уяснил несколько деталей.
1. Сначала задуть глубоко матовым лаком.
2. Воду не наносить кистью, а брызгать с нее на модель.
Тогда она ложится мелкими каплями и соль падает как надо.
3. Задувать очень сильно разбавленным цветом. Я дул 90% растворителя для акрила и 10% белого. И то сначала не видно ничего было.
Переделывал, но лучше так, чем перекрашивать.
Результат дома. Могу показать вечером.
Очень интересно Евгений! Покажи пару снимков пожалуйста. Можно (лучше) в процессе
Интересно.
А в мат соль не забивается так, что потом не избавиться от разводов?
Я планировал дунуть из аэра водой на Мр.Колор полумат.
Качество покрытия в данном случае не должно позволить собираться воде в капли.
И соль не класть "пастой", а просто высыпать из солонки где зацепится.
Потом 5-10% краски на раствор.
Белым (песочным?) сверху, черным (??) снизу.
На Youtube есть видео-примеры.
Слишком много воды, по моим наблюдениям, тоже плохо.
Соль тупо в ней растворяется и получаются разводы.
Хотя смотря какого помола соль )))
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
И, кстати, добавлю, что лучше не торопиться, как и всегда в нашем деле.
Солить небольшие поверхности. Допустим сначала одно крыло сверху, потом второе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы