sanchos
Да, там щель была у меня тоже. И утяжины рядом с щелью на половинках фюзеляжа.
Буду всё вместе исправлять, когда крылья вклею. Хотя... проверя сначала на сколько большая щель. Может пластик придётся вклеивать.
sanchos
Вчера примерил крыло. Щель идёт на одной из половинок фюзеляжа. Думаю вклеить там пластик и подогнать.
Итак следующий этап - склеить крылья. Перед этим необходимо просверлить отверстия в крыле для бака, подножки и пилонов. Заодно срезал всё это с литников, чтоб подобрать свёрла нужного диаметра и подогнать, чтоб детали встали на место "в натяг".
На камере я срезал оригинальные штифты, чтобы спокойно выравнять плоскость, которой пилон будет стыковаться с крылом. Опыт показал, что это единственный вариант в такой ситуации, чтобы потом обойтись без шпаклевания пилона и крыла. А пилон я хочу красить отдельно. Как и весь обвес. Т.к. впереди опять металлики, полировка. Словом вертеть модель в руках придётся много и сбить мелочёвку - раз плюнуть.
Чтоб удобней обрабатывать такие мелкие детали, часто использую всякие "держалки". Например вот такая прищепка со срезанным носом очень удобна.
А такие детали можно зажать в цангу сверла. Главное не уронить, чтоб не сломать.
Но я этот рычаг таки сломал. Причём не в держалке, а в руках. Клянусь не специально Склеить сложнее, что сделать новый. Так и поступил.
Новые рычаги сделаны из петли для ёлочных игрушек (прощай ёлка!). Удобно то, что эти рычаги можно подогнуть как хочется.
В иттоге бак встал на рычаги и на занюю держалку без клея. Это разумеется просто примерка...
Зазор удалось уменьшить, подточив края стыковки в фюзеляже, в которые и упиралось крыло, из-за чего и был зазор.
А теперь внимание - вопрос!
Что в чёрном ящике.
Про ящик шутка, а вот что за отверстиями в крыле должно быть, хотелось бы выяснить, т.к. там совершенно пусто:
Собственно думаю о том, стоит ли просто кусов пластика вклеить и покрасить в чёрный. Или...
Если с 2-мя гильзосбросами всё понятно, то что за отверстие между ними и как оно выглядит на настоящем Клоде мне не понятно.
Если есть хорошие фотки этог места, буду весьма признателен.
- а куда и зачем там лезть? В кабине очень понравился авиагоризонт "выпукло-стеклянный" - как живой (там правда ниже ещё похожий... ну да ладно - назначим его его компасом!) А вот застеклённое окошко под ногами, не выходящее под пузом наружу...? рождает недоумённый вопрос - что там в него смотрел Сабуро?
Если с 2-мя гильзосбросами всё понятно, то что за отверстие между ними и как оно выглядит на настоящем Клоде мне не понятно.
Вента для выхода воздуха из маслорадиатора.
Ltl писал(а):
рождает недоумённый вопрос - что там в него смотрел Сабуро?
Есть мнение что то же, что и остальные пилоты (как Клодов так и Нулей) - топливопроводы с контролем подачи топлива...
Ltl писал(а):
Mr. Green В кабине очень понравился авиагоризонт "выпукло-стеклянный" - как живой (там правда ниже ещё похожий... ну да ладно - назначим его его компасом!)
flomaster
Благодарю за ответ!
Немного не дождался я и уже вклеил "заглушки" из листового пластика.
Миллипутом закры щель. Подсохнет и аккуратно подкрашу
У меня, если честно, пока нет идей как перед покраской корпуса закрывать кабину. Внутри столько ручек! И их легко обломать.
С другой стороны маскировочную ленту тоже не к чему прицепить.
Получается кроме паралона вариантов и нет...
Не прокатит поролон,Ник. Пообламываешь всю красоту. Я в таких случаях поступаю следующим образом.По периметру проёма кабины клею полоску скотча шириной 1 мм.Из скотча вырезаю овал,соответствующий по форме проёму кабины. Этот овал цепляю к полоске,наклеенной на проём. Всё эту конструкцию промазываю колор-стопом. После его высыхания получается достаточно прочная,герметичная пробка,закрывающая интерьер кабины.Ну,как-то так.
MAUS
Вадим, хорошая идея! Стоит попробовать. На днях попробую.
Ещё появилась идея из патафикса сделать "шапку". Но с ней риск такой, что она провалится.
Вобщем твоя идея, Вадим, мне понравилась больше всех.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 42 секунды:
С кабиной закончил - щель в стыке убрал и закрасил.
Восстановил расшивку. Очень удобны тамиевские пилки 0.1мм
Капот внутри прокрасил в чёрный. Чтоб голый пластик не просматривался.
И наконец поженил фюзеляж и крыло. Благодаря предварительной подгонке свадьба прошла спокойно, без драк.
Щели сзади нет вообще - стык выглядит как расшивка. Стык крыла с фюзеляжем получился идеальным. Чуток только шлифанул. И дунул тёмно серый грунт для проявки. Кое-где потом подправлб. Но в-целом очень доволен.
Спереди вклеил крышку - на неё потом будет приклеиваться двигатель. Плучилось не очень аккуратно. Следы клея убрать совсем не сложно.
Винт решил оставить "стальным". Сзади накрасил "антиблик" по маскам.
Лапти сначала думал красить в чёрный. Потом посмотрел по инструкции, что все чёрные полосы, капот и лапти красятся в Mr Color 125. Потому перекрасил. Сначала убрал краску. Потом склеил половинки. Закрыл масками колёса, подшкурил и подкрасил.
После нескольких экспериментов с цветом, перешёл к покраске красным. Рещил стабилизаторы окрасить отдельно.
Тени получились слищком кантрастными. Ещё подумаю что с ними делать...
Утяжины, хоть и не такие заметные, но всё-таки есть.
Примерил на модели стабилизаторы. В сторонке лежат готовые лапти.
Ник,извини! Склероз не подвёл,но подвело зрение Просто на фото показалось,что ты их задул чёрным... Видать,калибровка монитора оставляет желать лучшего
Получается всё весьма и весьма. На мой вкус несколько чрезмерно выделение объемов руля высоты - я бы еще разок красным прошелся. Но, как известно, "на вкус и цвет..."
У себя закрывал поролоном и ничего не поломал, аккуратненько по краям зубочисточкой запихиваеш и всё нормально
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
- а куда и зачем там лезть? Mr. Green
Ну если у Вас под 2 метра рост то и не надо ручек, просто перешагнёте в кабину. Японцы ростом не велики, ручки и подножки для удобства попадания в кабину.
Насчёт капота, наружные и внутренние поверхности красились в один цвет и он был чёрный с чуть синеватым оттенком. В чёрный каплю тёмно-голубого и то что надо
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
Теперь по покраске. Если будете делать Клода с желтоватым оттенком то хвост и полосы красте после серебрянки и покрытия желтоватым лаком. У себя сделал ошибку( поспешил непродумав последовательность) и получил ступеньки в покраске.
Лопасти могли быть как коричневые так и чёрные, причём многие с кем советовался сходились на том что на Клоде антиблик был именно чёрный
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы