Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Аэрокобра" P-39N-0, 1/72 из Баку (ГОТОВО)

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Bell
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Да, так видно.
И я бы сказал, глядя на фото реальных приведенных выше, что "угловатость" снизу еще осталась, надо скруглять(если конечно там пластик еще позволяет), оссобенно видно тут http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1450203_1516869730_DSCF5708.jpg.html
При этом, нужно подкинуть шпатлевку по центру вдоль шва, отметил красным:
Ну, это мое мнение, может ваш глазомер видит иначе.


jetac писал(а):
п.с. а ХБ все равно гуано)

Это да. Но если все таки китайцы плясали на основе академа, значит фонарь может быть вменяемым. Я двери открывать не собираюсь и решение китайцев сделать фонарь "единым куполом" мне нравится, если он вменяем - "приемлемо похож, то х.б вполне можно сделать донором.
^
    


в игноре у 10 пользователей
там где крайняя (ближе к хвосту) риска - да, возможно нужно еще скруглять, но уже не буду. хватит с меня)
как уже писал - академ у меня есть и фонарь там точно такой же, как у звезды. т.е. никакой.
^
    


в игноре у 10 пользователей
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
слева кресло N, справа Q (судя по фото отличалось силовым рельефом и было из стеклопластика, типа Спитфайровского)

# # #

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

с нишами решил не мудрить и сделал по-простому, взяв за основу это изделие, после окраски добавлю вал привода винта.

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
слева кресло N, справа Q (судя по фото отличалось силовым рельефом и было из стеклопластика, типа Спитфайровского)

Можно было бы еще фотки оригиналов воткнуть. А материал кресел спитфаира, по моему называется "текстолит"... Мне всегда казалось, что на кобрах кресла типа как Р-40...
jetac писал(а):
нишами решил не мудрить и сделал по-простому, взяв за основу это изделие, после окраски добавлю вал привода винта.

Ну может оно и логично, бо ниша узкая и мало чего там видно.... Но немножко все же простовато. Когда то GoNzA строил звезду, я у него картиночку подрезал, конечно он делал понавороченней:
https://s13.postimg.org/7bl9tsph3/1_PICT0318.jpg
Надо выбрать "ямку" под колесо.
^
    


в игноре у 10 пользователей
спасибо, ямку я выбрал) не заметно просто, без покраски. не знаю, что там у р-40, а по креслам я указал различия модификаций - первые обычные штамповки, на последних очевидно пластиковые пошли. цветное Q (по "текстолиту" в теме матчасти достаточно фото http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=12&start=620 ), черно-белое более раннее (ребер не заметно)

#

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
не знаю, что там у р-40

Да на ктихауках все очень похоже, даже способ крепления, только там выштамповки горизонтальные, и дырок "под задом" не две, а три....
Я кстати про текстолитовые кресла до этого не слышал. Вспомнились седушки в старых чешских трамваях)). Но я как то видел фотки кобры, поднятой ни то с озера, ни то откопанную где то на северах.... Короче там было алюминиевое штампованное... и банка тушенки под ним)...

В любом случае, считаю что боковые стенки вам нужно сделать тоньше, раза в два. Либо срезать их нафиг и прилепить тонкий сыростирол. А выштамповки я бы лучше процарапывал каким нибудь тупым прутом, либо задним концом мед.иглы выдернутой из пластикового наконечника.
^
    


в игноре у 10 пользователей
надо бы, но нужно заканчивать - осталось несколько дней и успеть бы с одной... кабина закрыта будет, так что заниматься в сущности ерундой (плодить сусликов) не буду. тем более такую толщину дают все фирмы производители и это никого не смущает, судя по галерее)
^
    


в игноре у 10 пользователей
замутил вот такое "бронестекло". в виде самопальной декали.

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
А можно поподробнее про процесс этого самого "замутил")) И на, что клеили к фонарю?
^
    


в игноре у 10 пользователей
да технология известная - жирное пятно краски на целлофан, как подсохло (пару часов) - нарезал (как надо) и снял, прилепив на декальную бумагу, затем задул лаком, вырезал и перевел
^
    


в игноре у 10 пользователей
подскажите, где можно найти такое колесо?

#
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
да технология известная - жирное пятно краски на целлофан, как подсохло (пару часов) - нарезал (как надо) и снял, прилепив на декальную бумагу, затем задул лаком, вырезал и перевел

Я вот не в теме Rolling Eyes
Надо спросить, как на декальную бумагу лепили, и каким лаком задували?

Хотя, по идее между лобовым фонарем и бронестеклом там в реале зазор есть... бо фонарь округлый, а бронестекло плоское. Но в 72м может и так пойдет.


jetac писал(а):
подскажите, где можно найти такое колесо?

Боюсь только hand made. Но вообще эти колеса же по идее должны быть прикрыты плоскими колпаками.... Собственно в таком виде их делает aires, собственно по моему и экипаж тоже давал только "глухой" диск. И в таком виде это колесо есть в токовской кингкобре...
^
    


в игноре у 10 пользователей
AlexRain писал(а):
jetac писал(а):
да технология известная - жирное пятно краски на целлофан, как подсохло (пару часов) - нарезал (как надо) и снял, прилепив на декальную бумагу, затем задул лаком, вырезал и перевел

Я вот не в теме Rolling Eyes
Надо спросить, как на декальную бумагу лепили, и каким лаком задували?

Хотя, по идее между лобовым фонарем и бронестеклом там в реале зазор есть... бо фонарь округлый, а бронестекло плоское. Но в 72м может и так пойдет.


jetac писал(а):
подскажите, где можно найти такое колесо?

Боюсь только hand made. Но вообще эти колеса же по идее должны быть прикрыты плоскими колпаками.... Собственно в таком виде их делает aires, собственно по моему и экипаж тоже давал только "глухой" диск. И в таком виде это колесо есть в токовской кингкобре...


любой лак, любая бумага-остатки декалей. лепил обыкновенно - наслюнявил и на бумагу)

да, стекло у модели толстое, посчитал для масштаба так лучше (иначе просто некуда пихать).

спицы сделать проблематично, мелкое оно это колесо. а надо - на фото Кобры Бабака-Дольникова оно без колпака.
^
    


в игноре у 10 пользователей
мож открыть кабину, вроде нормально получается? прицел только еще сделать
^
    


в игноре у 3 пользователей
jetac писал(а):
спицы сделать проблематично, мелкое оно это колесо. а надо - на фото Кобры Бабака-Дольникова оно без колпака.

На самом деле и такое народ делает.... Но вот лично я, такое колесико в 72м вряд ли бы сделал.
А если посмотреть с точки зрения логики? Наверняка изначально машина была получена "комплектной" - с колпаками. А уже потом в процессе эксплуатации механики их куда то задели. И я полагаю, что "задевать" их могли в период весенней или осенней распутицы, бо могла грязь набиваться между колесом и вилкой.... И если машинка успела повоевать(и обзавестись живописью) до периода распутицы, то очень вероятно, что в какой то момент она была с колпаками, но на фото в таком виде не попала....

jetac писал(а):
мож открыть кабину, вроде нормально получается? прицел только еще сделать

Вполне пристойно. Но думаю если двери встают нормально без зазоров и сложной подгонки, то лучше закрыть. А если там подгоняться еще надо, то логичнее и проще делать открытыми.
^
    


в игноре у 10 пользователей
спасибо, отмазка насчет колпаков зачетная) особенно, если делать машину Бабака...

#

а не Дольникова. первый вариант есть от Траверса, но там фигурка неправильная - не белая, а с черным кантом...

#

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
^
    


в игноре у 10 пользователей
с кабиной закончил, расшил модель, но по болезни в срок не успею, поэтому фото пока не будет. продолжу в другом формате...
^
    


в игноре у 8 пользователей
Ждем продолжения.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Pavel_P писал(а):
Ждем продолжения.

спасибо!
первая модель - для закрытия половины темы)
# # # #

и захотелось посмотреть на подвесные пулеметы (съемные - на блютаке)
#

вторая выглядит сейчас так и будет достроена в рамках Конкурса.
#

время переходить к остеклению закабинного отсека и заинтересовал там ящик над двигателем -
# #
может ли это быть ящик с радиоаппаратурой? или просто ящик с инструментом/пожитками

Добавлено спустя 30 минут 45 секунд:

похоже после войны самолеты оставшиеся в Германии и Австрии (100 ГИАП также там оставался) оборудовали системами опознавания (как №4 Мариинского из 129 ГИАП), думаю сделать борт Дольникова также под послевоенный

# #
^
    
Страница 5 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy