Добавлено: Пн Ноя 27, 2017 7:50 am
Заголовок сообщения:
bortovoi писал(а):
Да, способ простой и интересный, но вонючий зараза. А такие запахи сейчас дома под запретом.
Попробуй жидкость для снятия лака (с ацетоном или без ацетона). Она любую нитру и акрилуретановую краску растворяет и снимает без разъедания пластика ( жидкость без ацетона).
Добавлено спустя 13 часов 27 минут 17 секунд:
На левой двери для аварийного покидания грузовой кабины с пивжести обозначил сливной козырек.
Петли - пруток 1 мм.
На двери расшил люк для подключения внешнего кондиционера.
На раме двери аварийного покидания экипажа с пивжести обозначил сливной козырек.
Петли - пруток 1 мм.
Саму дверь походу дела потерял.
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 46 секунд:
Закончил с полом ГК.
Сделал смывку, из остатков декалей нанёс разметку, матовый лак с высветлением и сухая кисть со следами эксплуатации.
Приклеил днище. Обозначил расшивку.
Теперь очередь за накладками и лючками
Отлично!
Сань, напомни чем выделяешь крой? (интересный способ)
Игорь, это старая АКАНовская смывка (копоть).
Добавлено спустя 4 часа 11 минут 40 секунд:
Зашпатлевал лючки на днище.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Вклеил силовые накладке для полуосей и подкосов основных опор шасси.
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 56 секунд:
Также доширакопластиком обозначил :
- люки для слива отстоя с обратных клапанов;
- люки для подхода к соединением топливопровода;
- люки для монтажа топливопроводов;
- люк для монтажа крана слива;
- люк для слива топлива с нижник баков.
Расшивкой выделил съемную панель для подхода к топливной системе.
Добавлено спустя 1 час 29 минут 18 секунд:
Продолжил.
- люки подхода к патрубкам системы отопления;
- люк для монтажа пневмо и топливных систем;
- люк крана слива топлива;
- люк магистрали перекачивания топлива;
- люк перекрывного крана 3-ей группы баков;
- установка внутрифюзеляжной антенны МРП-56П;
- люк осмотра труб гидросистемы;
- люк подхода к гидрошлангам.
Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 52 секунды:
Приклеил площадку под маяк МСЛ-3 и какой-то купольный обтекатель.
Под блоки поисково-посадочных фар обозначил расшивкой основание.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Рекомендовал супруге купить пару кофточек со стразиками. Большое количество фар различных диаметров.
Стачиваю обычно липкую сторону.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Выточил сами блоки со смоляных литников.
Добавлено спустя 2 часа 30 минут 39 секунд:
Начал работу с носовой частью.
Нарезал снизу расшивку.
Выточил основание под переднюю стойку шасси.
Со смоляного литника показал конический вывод под коммуникации. Сам канал - латунная трубка.
День добрый. Вопрос - зачем имитировать накладные лючки пластиком, когда логичнее из фольги? Пластиком получается немасштабно толстые. Если пересчитать в 1/72, то получается бронеплиты в 35 мм! Это при толщине пластика в 0,2 мм.
Alexander Konovalov
Тут есть нюанс. Пластик наклеил, а потом ножачкой аккуратно сточил до нужной толщины. Хоть 0,1 мм, хоть меньше можно оставить. С фольгой такой фокус не прокатит.
День добрый. Вопрос - зачем имитировать накладные лючки пластиком, когда логичнее из фольги? Пластиком получается немасштабно толстые. Если пересчитать в 1/72, то получается бронеплиты в 35 мм! Это при толщине пластика в 0,2 мм.
Тёзка, Вы когда-нибудь пробовали на покрашенную фольгу накладывать маски, а потом снимать?
Я в своё время намучился!!!
Доширакопластик легче в обработке, чем вырезать с фольги.
Стачивается до прозрачности по Вашему желанию.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Kent писал(а):
Svarschik писал(а):
Стачиваю обычно липкую сторону.
Каким образом?
Прижимаешь к наждачке липкой стороной и водишь, точишь, кружишь...
Добавлено спустя 46 минут 24 секунды:
На дверях правого летчика и штурмана с пивжести обозначил сливные козырьки.
День добрый. Вопрос - зачем имитировать накладные лючки пластиком, когда логичнее из фольги? Пластиком получается немасштабно толстые. Если пересчитать в 1/72, то получается бронеплиты в 35 мм! Это при толщине пластика в 0,2 мм.
Тёзка, Вы когда-нибудь пробовали на покрашенную фольгу накладывать маски, а потом снимать?
Я в своё время намучился!!!
Доширакопластик легче в обработке, чем вырезать с фольги.
Стачивается до прозрачности по Вашему желанию.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Kent писал(а):
Svarschik писал(а):
Стачиваю обычно липкую сторону.
Каким образом?
Прижимаешь к наждачке липкой стороной и водишь, точишь, кружишь...
Добавлено спустя 46 минут 24 секунды:
На дверях правого летчика и штурмана с пивжести обозначил сливные козырьки.
Добавлено: Пн Дек 04, 2017 12:12 am
Заголовок сообщения:
Решил немного отвлечься от фюзеляжа.
Расшил ТБ.
Вклеил овальные техн. лючки.
В передней части прутком 1 мм обозначил мерное стекло, в задней 1,5 мм тех. люк.
Сверху рассверлит отверстия под дренажные трубки, снизу под магистраль.
В левом ТБ спереди вклеил какую-то круглую хрень.
Добавлено: Пн Дек 04, 2017 1:58 am
Заголовок сообщения:
Svarschik писал(а):
Крепления - проволочные петельки.
А под эти петельки ты отверстия высверливаешь и по факту крепишь ими электрожгутыжгут; или петельки декоративные, а жгут приклеен?
Просто интересно, как ты поступаешь в такой ситуации.
Добавлено: Пн Дек 04, 2017 9:08 am
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Svarschik писал(а):
Крепления - проволочные петельки.
А под эти петельки ты отверстия высверливаешь и по факту крепишь ими электрожгутыжгут; или петельки декоративные, а жгут приклеен?
Просто интересно, как ты поступаешь в такой ситуации.
Под петельки высверливаю отверстие и креплю по факту.
Сама проволока 0,3 мм и если её приклеивать, то она просто зальётся клеем.
Добавлено спустя 13 часов 48 минут 2 секунды:
Для пайки и сборки подкосов для крепления подвесного ТБ использовал приспособу.
Латунная трубка 0,8 мм.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы