Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Amodel 1/72 Советский тяжёлый вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс

На страницу Пред.  12345678910  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
bortovoi писал(а):
Да, способ простой и интересный, но вонючий зараза. А такие запахи сейчас дома под запретом.

Попробуй жидкость для снятия лака (с ацетоном или без ацетона). Она любую нитру и акрилуретановую краску растворяет и снимает без разъедания пластика ( жидкость без ацетона).

Добавлено спустя 13 часов 27 минут 17 секунд:

На левой двери для аварийного покидания грузовой кабины с пивжести обозначил сливной козырек.
Петли - пруток 1 мм.
На двери расшил люк для подключения внешнего кондиционера.

На раме двери аварийного покидания экипажа с пивжести обозначил сливной козырек.
Петли - пруток 1 мм.
Саму дверь походу дела потерял.

# #

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 46 секунд:

Закончил с полом ГК.
Сделал смывку, из остатков декалей нанёс разметку, матовый лак с высветлением и сухая кисть со следами эксплуатации.

# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
С козырьками здорово получилось!
^
    


в игноре у 1 пользователей
ZheShe писал(а):
С козырьками здорово получилось!

Спасибо, правда правый борт со второго раза.

Добавлено спустя 12 часов 42 минуты 8 секунд:

Приклеил днище. Обозначил расшивку.
Теперь очередь за накладками и лючками.

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Svarschik писал(а):
Приклеил днище. Обозначил расшивку.
Теперь очередь за накладками и лючками

Отлично!
Сань, напомни чем выделяешь крой? (интересный способ)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kent писал(а):
Svarschik писал(а):
Приклеил днище. Обозначил расшивку.
Теперь очередь за накладками и лючками

Отлично!
Сань, напомни чем выделяешь крой? (интересный способ)

Игорь, это старая АКАНовская смывка (копоть).

Добавлено спустя 4 часа 11 минут 40 секунд:

Зашпатлевал лючки на днище.

#

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Вклеил силовые накладке для полуосей и подкосов основных опор шасси.

# #

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 56 секунд:

Также доширакопластиком обозначил :
- люки для слива отстоя с обратных клапанов;
- люки для подхода к соединением топливопровода;
- люки для монтажа топливопроводов;
- люк для монтажа крана слива;
- люк для слива топлива с нижник баков.
Расшивкой выделил съемную панель для подхода к топливной системе.

# #

Добавлено спустя 1 час 29 минут 18 секунд:

Продолжил.
- люки подхода к патрубкам системы отопления;
- люк для монтажа пневмо и топливных систем;
- люк крана слива топлива;
- люк магистрали перекачивания топлива;
- люк перекрывного крана 3-ей группы баков;
- установка внутрифюзеляжной антенны МРП-56П;
- люк осмотра труб гидросистемы;
- люк подхода к гидрошлангам.

#

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 52 секунды:

Приклеил площадку под маяк МСЛ-3 и какой-то купольный обтекатель.

# #

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:

Добавил по 4 тех. лючка по бортам.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Под блоки поисково-посадочных фар обозначил расшивкой основание.

#

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Рекомендовал супруге купить пару кофточек со стразиками. Большое количество фар различных диаметров.
Стачиваю обычно липкую сторону.

#

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Выточил сами блоки со смоляных литников.

# #

Добавлено спустя 2 часа 30 минут 39 секунд:

Начал работу с носовой частью.
Нарезал снизу расшивку.
Выточил основание под переднюю стойку шасси.
Со смоляного литника показал конический вывод под коммуникации. Сам канал - латунная трубка.

# #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Почему именно смоляные? Материал тверже?
^
    


в игноре у 1 пользователей
ZheShe писал(а):
Почему именно смоляные? Материал тверже?

Смоляные литники - почти готовые заготовки и материал приятнее в обработке.
^
    
День добрый. Вопрос - зачем имитировать накладные лючки пластиком, когда логичнее из фольги? Пластиком получается немасштабно толстые. Если пересчитать в 1/72, то получается бронеплиты в 35 мм! Это при толщине пластика в 0,2 мм.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alexander Konovalov
Тут есть нюанс. Пластик наклеил, а потом ножачкой аккуратно сточил до нужной толщины. Хоть 0,1 мм, хоть меньше можно оставить. С фольгой такой фокус не прокатит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Расшил правую сторону КЭ.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Svarschik писал(а):
Стачиваю обычно липкую сторону.

Каким образом?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Alexander Konovalov писал(а):
День добрый. Вопрос - зачем имитировать накладные лючки пластиком, когда логичнее из фольги? Пластиком получается немасштабно толстые. Если пересчитать в 1/72, то получается бронеплиты в 35 мм! Это при толщине пластика в 0,2 мм.

Тёзка, Вы когда-нибудь пробовали на покрашенную фольгу накладывать маски, а потом снимать?
Я в своё время намучился!!!
Доширакопластик легче в обработке, чем вырезать с фольги.
Стачивается до прозрачности по Вашему желанию.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Kent писал(а):
Svarschik писал(а):
Стачиваю обычно липкую сторону.

Каким образом?

Прижимаешь к наждачке липкой стороной и водишь, точишь, кружишь... Smile

Добавлено спустя 46 минут 24 секунды:

На дверях правого летчика и штурмана с пивжести обозначил сливные козырьки.

# #

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 53 секунды:

Облагородил дверь штурмана:
- выштамповка под ручку;
- усилительные уголки;
- петли.

# #

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Svarschik писал(а):
Alexander Konovalov писал(а):
День добрый. Вопрос - зачем имитировать накладные лючки пластиком, когда логичнее из фольги? Пластиком получается немасштабно толстые. Если пересчитать в 1/72, то получается бронеплиты в 35 мм! Это при толщине пластика в 0,2 мм.

Тёзка, Вы когда-нибудь пробовали на покрашенную фольгу накладывать маски, а потом снимать?
Я в своё время намучился!!!
Доширакопластик легче в обработке, чем вырезать с фольги.
Стачивается до прозрачности по Вашему желанию.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Kent писал(а):
Svarschik писал(а):
Стачиваю обычно липкую сторону.

Каким образом?

Прижимаешь к наждачке липкой стороной и водишь, точишь, кружишь... Smile

Добавлено спустя 46 минут 24 секунды:

На дверях правого летчика и штурмана с пивжести обозначил сливные козырьки.

# #

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 53 секунды:

Облагородил дверь штурмана:
- выштамповка под ручку;
- усилительные уголки;
- петли;
- круглый лючок.

# #


Добавлено спустя 49 минут 45 секунд:

За дверью штурману установил какой-то прямоугольный обтекатель и овальную площадку под спецантенну Уран.
С правой частью закончил.

# #

Добавлено спустя 31 минуту 41 секунду:

Расшил левую часть кабины экипажа.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
В помощь по носовой части

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
С пивжести обозначил сливные козырьки и в том числе над аккумуляторным отсеком.

# #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Svarschik писал(а):
С пивжести обозначил сливные козырьки и в том числе над аккумуляторным отсеком.

# #

Козырьки вышли славные! Cool
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kent писал(а):
Козырьки вышли славные! Cool

Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Закончил левый борт.
Установил:
- техн. люк;
- овальную площадку под спецантенну Уран;
- прямоугольный выступ под ножевые антенны.

# #

Добавлено спустя 1 час 13 минут 59 секунд:

Расшил верх.
Установил люк и петли.

#

Добавлено спустя 18 часов 28 минут 44 секунды:

Над кабиной установил антенный ввод, выточенный на шуруповёрте.
Также вклеил носовую антенну СРО.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Решил немного отвлечься от фюзеляжа.
Расшил ТБ.
Вклеил овальные техн. лючки.
В передней части прутком 1 мм обозначил мерное стекло, в задней 1,5 мм тех. люк.
Сверху рассверлит отверстия под дренажные трубки, снизу под магистраль.
В левом ТБ спереди вклеил какую-то круглую хрень.

# #

Добавлено спустя 47 минут 28 секунд:

Пробросил электрожгуты.
Крепления - проволочные петельки.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Svarschik писал(а):
Крепления - проволочные петельки.

А под эти петельки ты отверстия высверливаешь и по факту крепишь ими электрожгутыжгут; или петельки декоративные, а жгут приклеен?
Просто интересно, как ты поступаешь в такой ситуации.
^
    


в игноре у 1 пользователей
DimaADA писал(а):
Svarschik писал(а):
Крепления - проволочные петельки.

А под эти петельки ты отверстия высверливаешь и по факту крепишь ими электрожгутыжгут; или петельки декоративные, а жгут приклеен?
Просто интересно, как ты поступаешь в такой ситуации.

Под петельки высверливаю отверстие и креплю по факту.
Сама проволока 0,3 мм и если её приклеивать, то она просто зальётся клеем.

Добавлено спустя 13 часов 48 минут 2 секунды:

Для пайки и сборки подкосов для крепления подвесного ТБ использовал приспособу.
Латунная трубка 0,8 мм.

# # # #
^
    
Страница 4 из 10 На страницу Пред.  12345678910  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy