Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf109W-2 1/48

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 17 пользователей
steinhoff писал(а):
разве только после моей смерти.

Типун тебе на язык.
steinhoff писал(а):
жить я буду очень долго

Доброты Маниту тебе в твоей жизни.
Саша, я тебе в "тройняшках" писал, что ты погружаешься слишком глубоко в матчасть, да? Прислушайся к мудрому вождю, предводителю сект и прочее... Wink Ведь эти проекты немного фантастичны, есть свои допуски, главное - их завершение. Нет?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да, да, да... Олег, я отлично помню тот совет, - "про не заморачиваться".
Но некоторым коллегам мои проекты хочется привязать к "реальным реалиям", а на это надо что-то отвечать. А когда в спорах рождается истина, то именно её и надо исполнять в пластике. В том смысле, что брать готовые "дрова", отсекать всё лишнее, ну а там как получится... Я пока не Микеланджело Буонарроти, поэтому поступаю как Наполеон Бонапарт "Сначала нужно ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет". Wink
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega писал(а):
steinhoff писал(а):
Самолёт не морского базирования.

Задумался о смысле проекта... Confused Как носимый истребитель на линкорах - оправданно. Как морской разведчик - сомнительно при наличии конкурентов. Истребитель для финских озёр?
Для немецкого варианта "Исе" и "Хьюги".
Всё таки ват-ифка.
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
XORST писал(а):
Для немецкого варианта "Исе" и "Хьюги".

Не будем излишне грузить перфекционистский мозг Александра Михалыча, Валик Mr. Green
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):

.........
Истребитель для финских озёр?

В таком истребителе поплавки должны быть съемными, чтобы зимой заменяться на коньковое шасси!
Mr. Green Mr. Green Mr. Green

Да, да, конечно, лыжи универсальнее, но коньки - экзотичнее. Опять же сопротивление на разбеге будет меньше.
^
    


в игноре у 5 пользователей
omega писал(а):
XORST писал(а):
Для немецкого варианта "Исе" и "Хьюги".

Не будем излишне грузить перфекционистский мозг Александра Михалыча, Валик Mr. Green

Чуть-чуть и всё. Wink
#
Проекты германских плавучих баз гидросамолетов—конвоиров.
^
    


в игноре у 17 пользователей
swozn писал(а):
коньки - экзотичнее. Опять же сопротивление на разбеге будет меньше

А при посадке "тройной тулуп" исполнять для торможения? Mr. Green
^
    


в игноре у 12 пользователей
steinhoff писал(а):
Ну вообщем ничего хорошего из моей первоначальной затеи не получается. Придётся отказаться от варианта 109G-6 и перейти на более ранний вариант 109G-2/G-4.
Причина первая: если держаться всеми руками за вариант 109G-6, то стойку центрального поплавка надо сдвинуть чуть назад, чтобы окошки гильзо-зненьевыбросов MG131 были перед стойкой. Но тогда редан поплавка оказывается прямо под лонжероном крыла, что не есть Gut. (Центровка сползает назад, плюс поплавок с топливом, короче полная задница.)
Причина вторая: я абсолютно забыл, что для дополнительного топлива ещё нужно и дополнительное моторное масло. Поэтому придётся отказаться от фюзеляжных пулемётов в ущерб установки дополнительного маслобака, плюс в поплавке один кессон придётся освободить от бензина и передать его под заправку моторным маслом.


Глубоко роет. Интересно наблюдать за полетом технической мысли
^
    


в игноре у 32 пользователей
pirovskikh писал(а):


Глубоко роет. Интересно наблюдать за полетом технической мысли
- оставьте его мысли в покое! Facepalm - пуЩЩай ваяет красоту руками! Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
swozn писал(а):
коньки - экзотичнее. Опять же сопротивление на разбеге будет меньше

А при посадке "тройной тулуп" исполнять для торможения? Mr. Green

Оснастить коньки тормозами с "гребенкой".
^
    


в игноре у 3 пользователей
Пока некоторые, очень ранние на подъём, "товарисчи" занимались чревоугодием и возлиянием в организмы "огненной воды" на даче у именинника, а потом смывали эти грехи в баньке (получая по мягкому месту лёгкие удары дубового веника), я провёл это время с большей пользой для данного GB.
На 100% уверен, что поработать над моделькой мне бы там не дали.
Начал фаршировать пустую кабину "Хобби Крафта" деталями от "Звезды". Бормашиной снёс весь тот ужас-ужас, что был отлит у него на бортах. Добавил новую спинку сиденья из 0,3 миллиметрового "тамиевского" подточенного пластика. Прорезал вентиляционные отверстия на бортах. Собрал к ним задвижки изнутри. На кислородном приборе протянул трубки из меди. Попутно сломал топливную магистраль внутри кабины. Пришлось восстановить кусочком припоя, соответствующей толщины.
Пока работаю над РУДом и РУСом
# # # # #
# # #
.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Вот блин, опять пара фоток загрузилась с поворотом на 90 градусов...
^
    


в игноре у 32 пользователей
Саша, а тройняшки - в зимней спячке?
^
    


в игноре у 3 пользователей
К "тройняшкам" надо сделать четыре стойки шасси с гидравликой, ещё раз ошкурить и можно в грунт.
^
    


в игноре у 32 пользователей
steinhoff писал(а):
... надо сделать четыре стойки шасси с гидравликой, ...
- одинаковые? Neutral - не усиленные А выдержат 4 стойки то что должны были выдержать 6 (то - на что расчитано на 6) ?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Легко. Обычный мессер бывало садился на одну стойку у умелого пилота.
^
    


в игноре у 32 пользователей
в небоевых потерях огромный процент аварийности при посадке именно по мессерам, и именно по шасси... (- это была его, можно сказать "ахилесова пята" - не согласен?)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Статистика потерь в регулярных частях Люфтваффе говорит об обратном.
В учебных частях ситуация похожа на правду. Ломали самолёты там с завидной постоянностью, как и в наших лётных училищах. Но эта тема никак не относится к этому GB, поэтому обсуждать её тут моветон.
^
    


в игноре у 32 пользователей
steinhoff писал(а):
... поэтому обсуждать её тут моветон.
- полностью согласен ...да и аппарат будет меньше напоминать таракана... Mr. Green Когда на воду спускать будешь?
^
    


в игноре у 32 пользователей
Саша, как там мессер? - ждёт когда вода станет пожиже? А трёхглавому змею-горынычу предлагаю присвоить почёиное звание медведя-едино.... (- поскольку каждую зиму впадает в спячку!) Wink - извини за навязчивость - но темы уж больно близки... Над чем теперь работаешь? - наверное яйцо к пасхе варишь покруче? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ltl писал(а):
...Над чем теперь работаешь? - наверное яйцо к пасхе варишь покруче? Rolling Eyes...

Ну всё то ты знаешь.Laughing
^
    
Страница 4 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy