Доброты Маниту тебе в твоей жизни.
Саша, я тебе в "тройняшках" писал, что ты погружаешься слишком глубоко в матчасть, да? Прислушайся к мудрому вождю, предводителю сект и прочее... Ведь эти проекты немного фантастичны, есть свои допуски, главное - их завершение. Нет?
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 12:30 am
Заголовок сообщения:
Да, да, да... Олег, я отлично помню тот совет, - "про не заморачиваться".
Но некоторым коллегам мои проекты хочется привязать к "реальным реалиям", а на это надо что-то отвечать. А когда в спорах рождается истина, то именно её и надо исполнять в пластике. В том смысле, что брать готовые "дрова", отсекать всё лишнее, ну а там как получится... Я пока не Микеланджело Буонарроти, поэтому поступаю как Наполеон Бонапарт "Сначала нужно ввязаться в серьезный бой, а там уже видно будет".
Задумался о смысле проекта... Как носимый истребитель на линкорах - оправданно. Как морской разведчик - сомнительно при наличии конкурентов. Истребитель для финских озёр?
Для немецкого варианта "Исе" и "Хьюги".
Всё таки ват-ифка.
Ну вообщем ничего хорошего из моей первоначальной затеи не получается. Придётся отказаться от варианта 109G-6 и перейти на более ранний вариант 109G-2/G-4.
Причина первая: если держаться всеми руками за вариант 109G-6, то стойку центрального поплавка надо сдвинуть чуть назад, чтобы окошки гильзо-зненьевыбросов MG131 были перед стойкой. Но тогда редан поплавка оказывается прямо под лонжероном крыла, что не есть Gut. (Центровка сползает назад, плюс поплавок с топливом, короче полная задница.)
Причина вторая: я абсолютно забыл, что для дополнительного топлива ещё нужно и дополнительное моторное масло. Поэтому придётся отказаться от фюзеляжных пулемётов в ущерб установки дополнительного маслобака, плюс в поплавке один кессон придётся освободить от бензина и передать его под заправку моторным маслом.
Глубоко роет. Интересно наблюдать за полетом технической мысли
Пока некоторые, очень ранние на подъём, "товарисчи" занимались чревоугодием и возлиянием в организмы "огненной воды" на даче у именинника, а потом смывали эти грехи в баньке (получая по мягкому месту лёгкие удары дубового веника), я провёл это время с большей пользой для данного GB.
На 100% уверен, что поработать над моделькой мне бы там не дали.
Начал фаршировать пустую кабину "Хобби Крафта" деталями от "Звезды". Бормашиной снёс весь тот ужас-ужас, что был отлит у него на бортах. Добавил новую спинку сиденья из 0,3 миллиметрового "тамиевского" подточенного пластика. Прорезал вентиляционные отверстия на бортах. Собрал к ним задвижки изнутри. На кислородном приборе протянул трубки из меди. Попутно сломал топливную магистраль внутри кабины. Пришлось восстановить кусочком припоя, соответствующей толщины.
Пока работаю над РУДом и РУСом
.
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Вот блин, опять пара фоток загрузилась с поворотом на 90 градусов...
в небоевых потерях огромный процент аварийности при посадке именно по мессерам, и именно по шасси... (- это была его, можно сказать "ахилесова пята" - не согласен?)
Статистика потерь в регулярных частях Люфтваффе говорит об обратном.
В учебных частях ситуация похожа на правду. Ломали самолёты там с завидной постоянностью, как и в наших лётных училищах. Но эта тема никак не относится к этому GB, поэтому обсуждать её тут моветон.
Саша, как там мессер? - ждёт когда вода станет пожиже? А трёхглавому змею-горынычу предлагаю присвоить почёиное звание медведя-едино.... (- поскольку каждую зиму впадает в спячку!) - извини за навязчивость - но темы уж больно близки... Над чем теперь работаешь? - наверное яйцо к пасхе варишь покруче?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы