это я пинцетом надавил. Но не на сквозь.
Решил оставить как артефакт эксплуатации
Вопрос про полотно.
- на фюзеляж полотно одним куском крепилось или тоже отдельными кусками в нахлёстку как на крыльях?
- и почему на фюзеляже редко где заметны «рёбра»- шпангоут и лонжеронов?
Добавлено спустя 1 час 8 минут 4 секунды:
Нашел место для пулемётов от ГаспатчМоделс.
Капот изнутри надо сточить.
Вот примерил в сухую пока, что получил
Где как, обычно одним. Для англичан характерны большие "люки" из такни на шнуровке для осмотра потрохов самолета без полного снятия "шкурки".
Цитата:
и почему на фюзеляже редко где заметны «рёбра»
Ну конструкция такая у большинства "Сопвичей", начиная со "Страттера". Поздние "Ньюпоры" вон, граненые все, как советский стакан им. скульптора Мухиной.
Тем временем сделал отверстие в гаргроте , но сам не знаю под что.
На прототипе да и на других Дельфинов есть оно.
Страно что пройзводитель здаровую дырку пропустил в видемом месте.
Добавлено: Вт Янв 23, 2018 1:12 am
Заголовок сообщения:
Все - фанера, включая створку (прикрепленную к оси из стальной трубки) - дюраль. кроме люка за подножкой наверху. Все окантовки вырезов (горловина бака, подножка) - дюраль. Люк - алюминий.
Добавлено: Вт Янв 23, 2018 7:08 am
Заголовок сообщения:
Нечаев - спасибо Вам.
А нос это алюминий панели правильно?
И еще. А снизу под кабиной из чего панели? В наборе дается как ф/т.?
Добавлено спустя 17 часов 16 минут 58 секунд:
Вот страную вещь заметил на прототипе из 87 эск.
Что то у него с патрубками!! Видать удлинённые!
А в наборе этого нету увы. И боковик умалчивает.
Хотя боковик в WSD показывает.
Видать надо другого прототипа брать.
И еще обратил внимание на кабанчики и управление костылем!!
В инструкций от КоперСтейт это тоже отсутствует.
Надо признать что и WnW инструкция бегло это дает.
Если есть у коллег больше инфо по этим моментами, буду признателен.
Как тросики заходили в фюзеляж? Сквозь тот самый проем что и сам костыль? Управляли педалями одновременно с РН?
Добавлено: Ср Янв 24, 2018 4:08 am
Заголовок сообщения:
Audrius писал(а):
Что то у него с патрубками!! Видать удлинённые!
А в наборе этого нету увы. И боковик умалчивает.
видать и правда (меткий глаз!!!) WSD показывает что типа это было у модификации II
в WSD на фото больше ни где и вправду нет похожих примеров но есть фото подтверждающие факт наличия удлинненой выхлопной трубы (боковик как оказывается раскрашен в WSD не верно )
возможно (исключительно как лично мне кажется) могли удлинять в полевых условиях по просьбе летчиков
думаю если не хочешь с этим заморачиваться то можно оставить короткими - типа еще не успели Каллагану их еще удлинить
Audrius писал(а):
А нос это алюминий панели правильно?
вроде как да (скорее всего штампованое железо или не штампованое )
Добавлено: Чт Янв 25, 2018 8:15 am
Заголовок сообщения:
Носовой обтекатель - штампованный из толстого листа. Нижняя панель - люминдий.
Что характерно - при реставрации носовой обтекатель поставили стеклопластиковый, клееный. Пишут - что, мол жестянщика не нашли, способного такую работу выполнить - выколотку по болванке. Куда мир катится???? Скоро и это умение отнесем к "таинственным технологиям древних"? ))))
Добавлено: Чт Янв 25, 2018 10:35 am
Заголовок сообщения:
Dupon
По моему я прочитал это в WSD.
Удлиняет чтоб не слепить летчика. Подобное РАФ делал и на Харрикейнах.
Я как понимаю отдельных эскадрилий-ночников не было. Отдельные машины назначались для этой миссий.
Но я отдельно этого не изучал. Так что могу и ошибаться.
Добавлено: Чт Янв 25, 2018 11:56 am
Заголовок сообщения:
Удлинители ,в принципе,имели двоякую функцию:
Дабы не ослеплять пилота
Искры -прекрасный ориентир для вражеского пулеметчика(да и свои могли не разобравшись...)
Добавлено: Пт Янв 26, 2018 1:38 am
Заголовок сообщения:
Малость сделал.
- отверстий под выбросы гильз и ленты
- поставил обтекатели обьекателя головки цилиндров.
Ну а остальное время сегодня покопался в матчасть.
И обнаружел что на модели нету отверстие за радиатором ( по полету) на правом борту.
Для чего оно интересно!
И еще. Это мне одному кажется что радиус нижнего переднего угла, выреза листе боковой облицовки носовой части - разный?
Вот:
Там еще и вырез под вал винта в переднем обтекателе мог разный быть. И отверстия могли быть в нем дополнительные на разных аппаратах. Я выше писал про бардак с моторами.
Относительно "ночных" патрубков: да, в "Хоум Дифенс" были "Долфины", но этот самолет был признан слишком сложным для ночных полетов, по этому длинные трубы получили лишь единичные экземпляры. В самом конце войны и после нее стали ставить длинные более масово для лучшего отвода выхлопных газов.
могли ли прокоментировать конкретно борт с Клевером.
насчет потрубков? можеть у вас есть фото этого борта без удленителей?
и еще - я немог пока найти фото борта с "шахматной доской" на спине, тоже дается боковик в наборе.
спасибо
Добавлено спустя 10 часов 31 минуту 16 секунд:
Добрый вечер
Подскажите знающие что это за деталь и для чего? От нее уходят трубки, провода и тп?
Спасибо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы