Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sopwith 5F1 Dolphin 1/48 Copper State Models

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
А что с левой трубой?


Smile это я пинцетом надавил. Но не на сквозь.
Решил оставить как артефакт эксплуатации

Вопрос про полотно.
- на фюзеляж полотно одним куском крепилось или тоже отдельными кусками в нахлёстку как на крыльях?
- и почему на фюзеляже редко где заметны «рёбра»- шпангоут и лонжеронов?

Добавлено спустя 1 час 8 минут 4 секунды:

Нашел место для пулемётов от ГаспатчМоделс.
Капот изнутри надо сточить.
Вот примерил в сухую пока, что получил


# # # # #
# # # # #
#
^
    
стволы в стороны смотрят, или кажется?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Олег_Туленинов писал(а):
стволы в стороны смотрят, или кажется?

Audrius писал(а):
Вот примерил в сухую пока, что получил
^
    


в игноре у 2 пользователей
Олег_Туленинов писал(а):
стволы в стороны смотрят, или кажется?


Это еще поправима. Пока примерка.

Половины юзеляжа склеены и шов обработанный.
Стыковка на отлично. Так что прошелся жидкой грунтовкой mr surfacer 500 и шкуркой обработал.

Примерил хвост

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
- на фюзеляж полотно одним куском крепилось

Где как, обычно одним. Для англичан характерны большие "люки" из такни на шнуровке для осмотра потрохов самолета без полного снятия "шкурки".
Цитата:
и почему на фюзеляже редко где заметны «рёбра»

Ну конструкция такая у большинства "Сопвичей", начиная со "Страттера". Поздние "Ньюпоры" вон, граненые все, как советский стакан им. скульптора Мухиной.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев

Спасибо за информацию.

Тем временем сделал отверстие в гаргроте , но сам не знаю под что.
На прототипе да и на других Дельфинов есть оно.
Страно что пройзводитель здаровую дырку пропустил в видемом месте.

# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну вообще это просто вентиляция заднего бака, что бы пары бензина не скапливались. Дело в том, что эта дырка не на каждом самолете была.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вопрос Коллеги

Из какого материала вот эти панели и створка радиатора?

#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Все - фанера, включая створку (прикрепленную к оси из стальной трубки) - дюраль. кроме люка за подножкой наверху. Все окантовки вырезов (горловина бака, подножка) - дюраль. Люк - алюминий.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев - спасибо Вам.

А нос это алюминий панели правильно?

И еще. А снизу под кабиной из чего панели? В наборе дается как ф/т.?

#

Добавлено спустя 17 часов 16 минут 58 секунд:

Вот страную вещь заметил на прототипе из 87 эск.
Что то у него с патрубками!! Видать удлинённые!
А в наборе этого нету увы. И боковик умалчивает.

#

Хотя боковик в WSD показывает.

#

Видать надо другого прототипа брать.

И еще обратил внимание на кабанчики и управление костылем!!
В инструкций от КоперСтейт это тоже отсутствует.

#

Надо признать что и WnW инструкция бегло это дает.

Если есть у коллег больше инфо по этим моментами, буду признателен.
Как тросики заходили в фюзеляж? Сквозь тот самый проем что и сам костыль? Управляли педалями одновременно с РН?
^
    
Audrius писал(а):
Что то у него с патрубками!! Видать удлинённые!
А в наборе этого нету увы. И боковик умалчивает.


видать и правда (меткий глаз!!!) WSD показывает что типа это было у модификации II
#

в WSD на фото больше ни где и вправду нет похожих примеров но есть фото подтверждающие факт наличия удлинненой выхлопной трубы (боковик как оказывается раскрашен в WSD не верно ) Idea
# # # #
возможно (исключительно как лично мне кажется) могли удлинять в полевых условиях по просьбе летчиков
думаю если не хочешь с этим заморачиваться то можно оставить короткими - типа еще не успели Каллагану их еще удлинить Wink

Audrius писал(а):
А нос это алюминий панели правильно?

вроде как да (скорее всего штампованое железо или не штампованое Wink)
##

а низ думаю можно красить одним цветом с носом
#

у Вингнатов вот так и приводят вот такие фотки
# #
#
на реставрированной вот так
#
больше фоток по ней здесь https://forum.keypublishing.com/showthread.php?115595-RAF-Museum-Sopwith-Dolphin-Mk-I -C3988-Press-Roll-out-Event-16th-March-2012

PS нашел прикольную ссылку на сиденья
http://www.wickerworks.com.au/wicker-pilot-seat.html

ну как Гена зайдет - точно все расскажет!

Добавлено спустя 45 минут 44 секунды:

вот нашел такой хвост и раскрашеные фото с дельфином
# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dupon
Спасибо за сылки.

Да, есть вариант делать «Клевер» с обычными патрубками. Я так понял что удлинённые патрубки ставили у ночников.

У вас на фото, где скапотировав Дельфин – имхо, это с движком «Пежо». У него и капот другой.

В общем было хорошо чтоб Геннадий вставил свой 5 кп.

Добавлено спустя 7 часов 17 минут 31 секунду:

Пока ждем Метра Smile
Сделал выброс ленты Викерса.
Примерил в сухую.

# #
^
    
Audrius писал(а):
Я так понял что удлинённые патрубки ставили у ночников.

а какой смысл? если ночник там еще спец огни вроде должны быть - откуда такая инфа что они ночниками были?

Audrius писал(а):
Сделал выброс ленты Викерса.
а его не было в модели?
вроде удачно Wink
^
    


в игноре у 10 пользователей
Носовой обтекатель - штампованный из толстого листа. Нижняя панель - люминдий.
Что характерно - при реставрации носовой обтекатель поставили стеклопластиковый, клееный. Пишут - что, мол жестянщика не нашли, способного такую работу выполнить - выколотку по болванке. Куда мир катится???? Скоро и это умение отнесем к "таинственным технологиям древних"? ))))
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dupon
По моему я прочитал это в WSD.
Удлиняет чтоб не слепить летчика. Подобное РАФ делал и на Харрикейнах.
Я как понимаю отдельных эскадрилий-ночников не было. Отдельные машины назначались для этой миссий.

Но я отдельно этого не изучал. Так что могу и ошибаться.


Отверстий под выбросы лент и гильз нету на модели. Дается только имитация в ф/т под отверстие.
Вот исходник.
http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1449191_1516550124_2387AB34-C7F1-4E6F-9472-58 9F56302A0E.jpeg.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удлинители ,в принципе,имели двоякую функцию:
Дабы не ослеплять пилота
Искры -прекрасный ориентир для вражеского пулеметчика(да и свои могли не разобравшись...)
^
    
понятно, не знал, интересно Confused
^
    


в игноре у 2 пользователей
Малость сделал.
- отверстий под выбросы гильз и ленты
- поставил обтекатели обьекателя головки цилиндров.

#

Ну а остальное время сегодня покопался в матчасть.
И обнаружел что на модели нету отверстие за радиатором ( по полету) на правом борту.
Для чего оно интересно!

# # # #

И еще. Это мне одному кажется что радиус нижнего переднего угла, выреза листе боковой облицовки носовой части - разный?
Вот:

# #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Безусловно, там какая-то горловина, возможно сливная.
Цитата:
радиус нижнего переднего угла, выреза листе боковой облицовки носовой части - разный?

Там еще и вырез под вал винта в переднем обтекателе мог разный быть. И отверстия могли быть в нем дополнительные на разных аппаратах. Я выше писал про бардак с моторами.

Относительно "ночных" патрубков: да, в "Хоум Дифенс" были "Долфины", но этот самолет был признан слишком сложным для ночных полетов, по этому длинные трубы получили лишь единичные экземпляры. В самом конце войны и после нее стали ставить длинные более масово для лучшего отвода выхлопных газов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев
спасибо за информацию Геннадий.

могли ли прокоментировать конкретно борт с Клевером.
насчет потрубков? можеть у вас есть фото этого борта без удленителей?
и еще - я немог пока найти фото борта с "шахматной доской" на спине, тоже дается боковик в наборе.
спасибо

Добавлено спустя 10 часов 31 минуту 16 секунд:

Добрый вечер
Подскажите знающие что это за деталь и для чего? От нее уходят трубки, провода и тп?
Спасибо

#
^
    
Страница 4 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy