Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Sopwith 5F1 Dolphin 1/48 Copper State Models

На страницу Пред.  123456789  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> От 100 лет Октябрьской Революции до 100 лет окончания Первой Мировой Войны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
симпатично, кресло классное конечно - заказал тоже)

Audrius писал(а):
Подскажите а для чего в наборе 2 типов винты?
Для Делфина 87 эскд. с клевером какой применять?
Есть ли у вас больше фото этого борта?


ответ в Ветроноске №54
ну а если быстро и коротко то по этой фотке видно что симметричный он был (не лефт хендед)

#

Судя по форме капота который в наборе это Dolphin Type I - по номеру это первый выпуск в 500 шт серия с С3777 по С4276 завода Sopwith

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

в цвете

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Audrius писал(а):
Набор продолжает радовать Smile

Красивая машина получается! Аудриус, а с пулемётами определились?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Пардон - отсутствовал. Вам нужен винт типа Lang, номер B34. Такие устанавливались на большистве "Долфинов", второй тип - какой-то номерной, аналогичный применявшемуся на SE.5a.
Там вообще довольно стемная история: "Долфин" и истребитель Фолланда были основными конкурентами за качественные и надежные французские "Испано". По этому, иногда на 5F.1 ставили локализованные в Британии версии Волслей "Эддер" или "Питон" - английские моторы за редким исключением были редким говном, и даже те, что строились по французским лицензиям до "родных" изделий сильно недотягивали (впрочем - английские "Клерже" стали в конце концов мощнее и надежней французских, что не удивительно, учитывая КТО работал над улучшением их качества). Про локализованные версии лучше вообще не говорить, хотя "Вайпер" в итоге получился более-менее приличным мотором.
Впрочем, эти пляски с бубнами в попытках вкорячить на ероплан имеющийся на складе мотор, вроде бы и того же модельного ряда, но с иным расположениям вала винта или жутким, громоздким британским карбюратором вашего прототипа не касаются: там все стандартненько было. Соответственно - не было и необходимости подбирать и подпиливать винты от SE.5, на которых ставились те же моторы.
Сейчас у меня книжки нет под рукой, да и фотки там не очень хорошие. Так что с картинкой сию секунду не смогу помочь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dupon
Спасибо за информацию. Кресло действительно супер.

seabear
С пулемётами пока не решил. Еще хочу приборную доску собрать и тогда буду мерить.
Если найду место для забугрового пулемёта то хотелось тот поставить.
Посмотрим.
Нечаев
Буду признателен если у вас еще найдется фото этого борта.

я правельно понимаю что колпаки на колеса красить в тот же цвет что и капот? т.е. BSG _ Battleship grey
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
колеса красить в тот же цвет что и капот?

Скорее - в натуральное полотно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
Под капотом это не будет очень заметно, да и у греков диаметр кожуха великоват.


Согласно чертежам толщина кожуха пулемёта ровно 2.5мм в 1/48.
Померил.
В наборе - 2мм
У греков - 2.5мм
Всего 0.5мм но в глаза бросается разница.
Буду сторатся поставить пулемёт от Гаспатч моделс.
Проработка на порядок выше родного.
^
    
Audrius писал(а):
Нечаев писал(а):
Под капотом это не будет очень заметно, да и у греков диаметр кожуха великоват.


Согласно чертежам толщина кожуха пулемёта ровно 2.5мм в 1/48.
Померил.
В наборе - 2мм
У греков - 2.5мм
Всего 0.5мм но в глаза бросается разница.
Буду сторатся поставить пулемёт от Гаспатч моделс.
Проработка на порядок выше родного.

поддерживаю!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Продолжение
- в кабине изобразил топливопровод и кран.
Еще пара трубочек.
- закрыл люки обслуживание

Кстати в инструкции спутаны детали В15 и В26


# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
РУД вверх ногами.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
РУД вверх ногами.

Во блин!! Shocked

Хотя сделал согласна инструкцией

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хотя наверное я не прав....
^
    


в игноре у 2 пользователей
Audrius писал(а):
Хотя сделал согласна инструкцией

Аудриус, всё правильно сделал, вот фото из "Винда":
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Точно, не прав....
^
    
Audrius ремни вроде вот так выглядели
может пригодится
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Dupon писал(а):
Audrius ремни вроде вот так выглядели
может пригодится

спасибо за фото.
я пременил ф/т что в наборе дается.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ну так в наборе и дается тот же самый вариант, что на фото.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нечаев писал(а):
ну так в наборе и дается тот же самый вариант, что на фото.


Я бы так не сказал
Пряжка совсем иначе

#
^
    
ну она в травленой версии как бы имитирует растегнутое положение)
можешь сам решить как оставить (фото выше прикрепил для понимания как в реальности они выгдядели)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вечер добрый

Кабина перед закрытьем фюзеляжа.
Еще добавил тягу РВ к рукоятке.
Посадил кресло на место.

Также поставил выхлопные трубы на моторе.
Они шикарные!!!

И «открыл» РН


# # # # #
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
Весьма недурно!
А что с левой трубой? Это производственный дефект, или "так получилось"? Похоже на прогар коллектора. Самолет с таким дефектом летать, конечно, мог - но скорее всего недолго: рано или поздно случился бы пожар.
^
    
Страница 3 из 9 На страницу Пред.  123456789  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy