Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bearpest 1/72 ГОТОВО

На страницу Пред.  123456 ... 91011  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
Всегда мне нравился этот самолет. Поликарповская компактность, "водяной" двигатель...
Думаю попробовать сделать французский И-180.
#
Как думаете, двигатель нормально так поставить по центру масс или сместить носовее/кормовее?
Масляный радиатор куда поставить? Как у ла-5 под движком или как у ла-7 (заменить штатный девуатиновский на более компактный?
^
    


в игноре у 32 пользователей
Двигун тяжелее - плечо должно быть короче. Маслорадиатор убери внутрь, под капот как у 190-го, Ла-11, Райдена... - не гожеуродовать аэродинамику красивой машины (даже если ты не джентельмен! Mr. Green ) И смотри аккуратнее с длинной стоек (-ось винта ниже, дригатель - "заднее"), чтоб не получилось как у Сильванского и у Яковлева с Як-7М-82!...с легендой по двигателю могут быть проблемы...
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl писал(а):
Двигун тяжелее - плечо должно быть короче. Маслорадиатор убери внутрь, под капот как у 190-го, Ла-11, Райдена... - не гожеуродовать аэродинамику красивой машины (даже если ты не джентельмен! Mr. Green ) И смотри аккуратнее с длинной стоек (-ось винта ниже, дригатель - "заднее"), чтоб не получилось как у Сильванского и у Яковлева с Як-7М-82!...с легендой по двигателю могут быть проблемы...


По легенде - купили лицензию, как и мы на SGR-1820 F3 и аналогично развивали
Стойки интересны. Самое главное, нет винта и кока. И крыльчатки на ними....
^
    


в игноре у 32 пользователей
Год постройки по легенде?
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl писал(а):
Год постройки по легенде?

СССР купили лицензию на этот двигатель в 1931м. Но Аш-82 мы доработали в 1941м. Французы параллельно с нами пошли, но пришли к этому в 1940м. D-522 (525) пошел в серийное пр-во, но началась война и пр...
^
    


в игноре у 2 пользователей
У французов было немало звездообразных двигателей. Могли и сами сделать какой-нибудь Gnome-Rhone такого класса.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl писал(а):
Двигун тяжелее - плечо должно быть короче.

Сколько вешать в граммах? На сколько мм сместить кормовее относительно фотографии?
Вес Hispano-Suiza 12Y 45 - 480 кг
Вес Аш-82 - 870 кг
swozn
Прошу Ваших комментариев
^
    


в игноре у 32 пользователей
- ну на фото вроде нормально... или (-если уберёте маслорадиатор из под брюха - ещё на 1.5 мм Rolling Eyes )
^
    


в игноре у 2 пользователей
Gnome-Rhône 18 выдавал до 1400 лошадей. Не пошел и его забросили.
А могли бы довести и развить. Кстати, если не ошибаюсь, у него диаметр меньше, чем у Циклона и его потомков, и вписать его в планер, сделанный под рядный мотор, будет проще.
Да, диаметр 82-го был уменьшен по сравнению с М-25, М-62, но гном 18 изначально меньше.


pirovskikh писал(а):
Ltl писал(а):
Двигун тяжелее - плечо должно быть короче.

Сколько вешать в граммах? На сколько мм сместить кормовее относительно фотографии?
.............


Ltl писал(а):
- ну на фото вроде нормально... или (-если уберёте маслорадиатор из под брюха - ещё на 1.5 мм Rolling Eyes )

Согласен. Плюс крепление моторамы в обоих случаях практически там же, минимум переделок.

Понятно, что показанная на фото заготовка пойдет под абсолютно любой двухрядный звездообразный двигатель. Mr. Green
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ltl
swozn
Налетаем, советуем.
Вариант 1
Пойти по пути мессерлага и отпишите мотор от козырька вперед.
Из минусов - бочкообразные бока Биркета трудно вывести под узкую морду темпеста
#
Вариант 2
Взять легко узнаваемые элементы Биркета и прислюнявить, как выражаются некоторые, их к темпесту.
От Биркета взять киль, оперение, крыло, фонарь. Из хвостовой балки Темпеста вырезать 10-14 мм для достижения длины Биркета.
#
Из минусов - возня с зализами
Я за вариант 2.
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh
Ну Темпест то из Тайфуна сделали
^
    


в игноре у 12 пользователей
MGitin писал(а):
pirovskikh
Ну Темпест то из Тайфуна сделали

Ничего не понял. Если менять размеры обводы шпангоутов, то 2 вариант однозначно. Это же не эрзац.
^
    


в игноре у 1 пользователей
pirovskikh писал(а):
MGitin писал(а):
pirovskikh
Ну Темпест то из Тайфуна сделали

Ничего не понял. Если менять размеры обводы шпангоутов, то 2 вариант однозначно. Это же не эрзац.

Так Вы все правильно поняли. Мне однозначно понравился второй вариант.
^
    


в игноре у 32 пользователей
Александр, если уж пошла такая пьянка - попрошу ту фотографию Беркеста в студию! ( в смысле предЪявите народу)
^
    


в игноре у 12 пользователей
В смысле фюзеляж темпеста с выпиленой кабиной?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):
Александр, если уж пошла такая пьянка - попрошу ту фотографию Беркеста в студию! ( в смысле предЪявите народу)

pirovskikh писал(а):
Ltl писал(а):
А когда же будет обещанный давным-давно Бэркат с мотором от Темпеста? Neutral Да Александр, Вы не джентльмен - не держите слово... Facepalm

Да, я писал, что сделаю, но вроде не писал "к лету 2018". Планировал весь замысловатый ВАТ ИФ после уничтожения запасов по 2 мировой.
Но если Вам горит посмотреть, каким этот Бэрпест получится, вечером начну, договорились? Wink

Бэрпест звучит гораздо лучше!
А я, пожалуй, Темеор или Тайпир сделаю!
^
    


в игноре у 12 пользователей
Ну, кому там был интересен процесс?
#

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Друзья, Биркет среднеплан, Темпест низкоплан. По какому пути пойдем? Консоли Биркета на Темпест, или все крыло Биркета врезать в фюзеляж темпеста?
^
    


в игноре у 2 пользователей
pirovskikh писал(а):

..........
все крыло Биркета врезать в фюзеляж темпеста?

Я за этот. Сложнее, но обещает лучший результат, т.к. крылья слишком разные.
Да, и фюзеляж укорачивать.
^
    


в игноре у 17 пользователей
swozn писал(а):
все крыло Биркета врезать в фюзеляж темпеста?

А вот скажите мне, тёмному - совмещение британского и американского самолётов: смысл можно понять без употребления веществ? Mr. Green
^
    


в игноре у 12 пользователей
omega
По просьбе Ltl. Спецсамолет. Историческаяпривязка/легенда а за ним # #
^
    
Страница 5 из 11 На страницу Пред.  123456 ... 91011  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy