Добавлено: Чт Апр 19, 2018 11:54 am
Заголовок сообщения:
Всегда мне нравился этот самолет. Поликарповская компактность, "водяной" двигатель...
Думаю попробовать сделать французский И-180.
Как думаете, двигатель нормально так поставить по центру масс или сместить носовее/кормовее?
Масляный радиатор куда поставить? Как у ла-5 под движком или как у ла-7 (заменить штатный девуатиновский на более компактный?
Двигун тяжелее - плечо должно быть короче. Маслорадиатор убери внутрь, под капот как у 190-го, Ла-11, Райдена... - не гожеуродовать аэродинамику красивой машины (даже если ты не джентельмен! ) И смотри аккуратнее с длинной стоек (-ось винта ниже, дригатель - "заднее"), чтоб не получилось как у Сильванского и у Яковлева с Як-7М-82!...с легендой по двигателю могут быть проблемы...
Двигун тяжелее - плечо должно быть короче. Маслорадиатор убери внутрь, под капот как у 190-го, Ла-11, Райдена... - не гожеуродовать аэродинамику красивой машины (даже если ты не джентельмен! ) И смотри аккуратнее с длинной стоек (-ось винта ниже, дригатель - "заднее"), чтоб не получилось как у Сильванского и у Яковлева с Як-7М-82!...с легендой по двигателю могут быть проблемы...
По легенде - купили лицензию, как и мы на SGR-1820 F3 и аналогично развивали
Стойки интересны. Самое главное, нет винта и кока. И крыльчатки на ними....
СССР купили лицензию на этот двигатель в 1931м. Но Аш-82 мы доработали в 1941м. Французы параллельно с нами пошли, но пришли к этому в 1940м. D-522 (525) пошел в серийное пр-во, но началась война и пр...
Сколько вешать в граммах? На сколько мм сместить кормовее относительно фотографии?
Вес Hispano-Suiza 12Y 45 - 480 кг
Вес Аш-82 - 870 кг
swozn
Прошу Ваших комментариев
Gnome-Rhône 18 выдавал до 1400 лошадей. Не пошел и его забросили.
А могли бы довести и развить. Кстати, если не ошибаюсь, у него диаметр меньше, чем у Циклона и его потомков, и вписать его в планер, сделанный под рядный мотор, будет проще.
Да, диаметр 82-го был уменьшен по сравнению с М-25, М-62, но гном 18 изначально меньше.
pirovskikh писал(а):
Ltl писал(а):
Двигун тяжелее - плечо должно быть короче.
Сколько вешать в граммах? На сколько мм сместить кормовее относительно фотографии?
.............
Ltl писал(а):
- ну на фото вроде нормально... или (-если уберёте маслорадиатор из под брюха - ещё на 1.5 мм )
Согласен. Плюс крепление моторамы в обоих случаях практически там же, минимум переделок.
Понятно, что показанная на фото заготовка пойдет под абсолютно любой двухрядный звездообразный двигатель.
Добавлено: Сб Апр 21, 2018 9:14 am
Заголовок сообщения:
Ltl swozn
Налетаем, советуем.
Вариант 1
Пойти по пути мессерлага и отпишите мотор от козырька вперед.
Из минусов - бочкообразные бока Биркета трудно вывести под узкую морду темпеста
Вариант 2
Взять легко узнаваемые элементы Биркета и прислюнявить, как выражаются некоторые, их к темпесту.
От Биркета взять киль, оперение, крыло, фонарь. Из хвостовой балки Темпеста вырезать 10-14 мм для достижения длины Биркета.
Из минусов - возня с зализами
Я за вариант 2.
Александр, если уж пошла такая пьянка - попрошу ту фотографию Беркеста в студию! ( в смысле предЪявите народу)
pirovskikh писал(а):
Ltl писал(а):
А когда же будет обещанный давным-давно Бэркат с мотором от Темпеста? Да Александр, Вы не джентльмен - не держите слово...
Да, я писал, что сделаю, но вроде не писал "к лету 2018". Планировал весь замысловатый ВАТ ИФ после уничтожения запасов по 2 мировой.
Но если Вам горит посмотреть, каким этот Бэрпест получится, вечером начну, договорились?
Бэрпест звучит гораздо лучше!
А я, пожалуй, Темеор или Тайпир сделаю!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы