Добавлено: Пн Июл 16, 2018 5:42 am
Заголовок сообщения:
Самурайский удар это только для моделирования Зеро работает
Все нормально отрезал, подточил, приклеил. Теперь что-то долго мучаюсь с бронестеклом, там совершенно неудобное это крепление в виде щели перпендикулярно корпусу, когда стекло должно быть под углом. Скоро сплю упаковку Gillette постараюсь пошустрее с этим.
Привет. Прошу прощения, неделя прошла в разъездах по работе, мало успел.
Много времени ушло на перепиливание бронестекла, проблема с тем, что все там сделано неформатно, и форма фонаря и угол козырька к корпусу и крепится бронестекло дальше, чем в оригинале. Однако сделал, вклеил, вроде все в порядке.
Вернусь в субботу, приклею замаскированый козырек и пришлю фотки.
Добавлено: Вт Июл 24, 2018 5:47 am
Заголовок сообщения:
Только вернулся. Сан Саныч, тебя тоже с выздоровлением, надеюсь нога уже в норме.
Приклеил козырек, убедился перед этим, что он хорошо прилегает к основному фонарю. Там особо ничего фоткать, теперь надо аккуратно покрасить шов драбом, как Саныч писал и дальше двигаться.
Один момент, думаю, не сделал ли я очередную глупость - переплет стеклянного козырька я поверх черного грунта задул драбом еще давно, как и написано было. Теперь я замаскирую его с кабиной изнутри, тоже, как и написано, но тут вопрос, полосы переплета же снаружи открыты остаются и он стало быть загрунтуется со всей моделью опять ... или его надо маскировать поверх переплета еще раз ?
... или его надо маскировать поверх переплета еще раз ?
Перечитал советы 2 раза, убей, ответа не вижу.
Не, Жень, можно не маскировать! Только он тогда весь в краске испачкается!
Маски с фонарей снимать нужно после покраски, глянцевого залачивания, обдекаливания, залачивания декалей, обмазюкивания и ещё раз залачивания, но уже матовым лаком. Вот только после всех этих распылительных процедур снимаешь маски.
Дельный совет - при покраске и лакировании на маски. наклеенные на фонаре, старайся толстых слоёв не наносить - слой краски (или лака) при высыхании дают усадку, и могут уголки масок предательски приподнимать - когда заметишь поддувы будет уже поздно - случится большое горе.
Возражения могут возникнуть, по этому предлагаю выложить фотки объекта ДО покраски - мало ли чего.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Doomsday писал(а):
Некоторые просто красят козырек вместе со всей моделью, мы так избегаем ещё одной маскировки его после покраски.
HirurgTS писал(а):
2. Уверены, что сможете с минимальным швом наклеить фонарь на открашенную модель? Это же не Тамия всё-таки... Повторюсь - на своём рэйзорбэке красил модель с уже наклеенным козырьком (у меня Хасегава - и то, потребовала подгонки и лёгкого шпатлевания)
Добавлено: Ср Июл 25, 2018 5:17 am
Заголовок сообщения:
У меня явно проблема с пониманием людей, которую я раньше не замечал По неотпытности сложно все это.
Вот сразу этап поскле приклейки фонаря:
Маска сверху отстает, (в моем случае это не из-за усушки, из-за кривизны, она внатяжку была). Отстала она уже после покраски и это не помешало, я просмотрел фонарь изнутри, там все хорошо.
Переплет заклеиваю полосками скотча, как и написал.
Вопрос - а зачем мы прокрашиваем шов, в данном случае козырек довольно плотно прилегает к корпусу и по нему в любом случае пройдется грунт при покраске всей модели ... в чем тут смысл ? Это если наклеено с выступающим клеем, последствиями вытирания оного итд ?
Дальше маскирую кабину и приклеиваю крылья / нос к пепелацу.
Добавлено: Ср Июл 25, 2018 5:51 am
Заголовок сообщения:
Я и забыл, что Монограмм/Тесторс стык козырёк-фюзеляж на модели сделали не по линии переплёта (жёлтая стрелочка), а по линии стекло-переплёт (красная стрелочка). Это чистый садизм! Именно по этому из своего такого пластика я сделал версию без гаргрота.
Вот что я предлагаю: можно взять тамиевскую двухкомпонентку, и зашпатлевать ею щель, КОТОРАЯ ОБРАЗУЕТСЯ МЕЖДУ вертикальными и горизонтальным ПЕРЕПЛЁТАМИ ФОНАРЯ (именно туда указывают красные стрелки на фото). После этого у тебя останется щель между стеклом козырька и нижним переплётом - её можно аккуратно залить футурой. Вот только маски нужно будет на время этих работ временно снять. И самое страшное - шпатлевать и заливать швы нужно будет так, чтобы исключить обработку абразивами - тоесть сразу "на чистовую".
...Впрочем, в этой модели всё страшно.
Да. Удобство в том, что при замешивании получаем массу, по консистенции напоминающую пластилин. Вот этой массой нужно аккуратно залепить щели между переплётами фонаря так, что шкурить ничего не придётся. Для таких операций я использую самодельный инструмент - в палочке, оставшейся от погибшей кисточки сверлится отверстие, в которое на суперклее вклеивается тонкая швейная игла (вылет острия 20-25мм, не больше). Вот такой иглой можно и материал в щель заталкивать, и боковой поверхностью иглы "раскатывать" и выглаживать поверхность. Этим же инструментом можно делать мелкие детали на самолепных фигурках (но это совсем другая история...)
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 7:54 am
Заголовок сообщения:
Жень, вот обрати внимание - мелочь какая-то, шов между козырьком и фюзеляжем, а сценарий меняется радикально! Как я могу что-то советовать, когда я не вижу нифига?! Возьми все составляющие драндулета, разложи на столе и сфоткай, так я хоть какое-то представление о состоянии дел буду иметь.
Кстати, тамиевская двухкомпонентка имеет более дешёвый заменитель - Эпоксилин, вот такой:
https://www.sima-land.ru/1187823/kley-moment-epoksilin-duo-2h50-g/
Но обращаю внимание - их много всяких разных, но для нашего дела годится именно этот. Пробовал я и другие - все не то - застывают слишком быстро.
Да, но эпоксилина этого у меня в моей местности нет
Ну вот тут я точно ни при чём... Хотя, эпоксилин выпускает компания Henkel - глянь в крупных хозяйственных сельпо в округе, может оно рядом за копейки валяется никому не нужное! У вас там, вроде, глобализация...
Добавлено: Сб Июл 28, 2018 7:31 am
Заголовок сообщения:
По поводу капота двигателя - на оригинале он и есть с такими зазорами - смотри фото реальных Тандерболтов. Здесь я бы озаботился тем, как внутри капота двигатель располагается (при виде спереди надо смотреть и с фотками прототипов сравнивать)
Стык крыла с фюзеляжем - тут по-сложнее будет... Я бы поступил так:
1. В эту огромную щель запустил бы немного Тамия-супержидкий - на этом этапе просто приклеиваешь крыло, фиксируя при этом угол поперечного V (при этом перед глазами надо иметь или чертёж, или фото соответствующего ракурса прототипа!)
2. Стык между крылом и фюзеляжем (кроме огромной щели внутри ниши шасси) заделываем наиболее приятным для тебя способом:
а. тамиевской двухкомпоненткой
б. вклеивая полоски дошипластика
в. заливая суперклей (я тебе писал - какой) и т.д.
г. есть такая шпатлёвка, выступившие излишки которой после высыхания стираются еле-еле влажной тряпочкой (ватной палочкой), смоченной в изопропиловом спирте. вот такая:
https://www.amazon.com/P119-Mr-Dissolved-Putty-Mr-Hobby/dp/B00124SJS8
Но у неё есть свойство выкрашиваться и тресккаться, если она нанесена в больших объёмах. Так что при этом способе надо оосновной объём ели заделать (а или б), а потом уже и "г".
3. щель внутри ниши шасси я бы залепил тамиевской двухкомпоненткой сразу "на чистовую" - там шкурить не получится совсем, ибо ребристая поверхность не допускает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы