Приятно познакомиться ! А 47й стоит в музее авиации новой англии, в коннектикуте...Похоже, что надо заклеить ее.
А-а-а-а... Коннектикут.. Тогда понятно. Уверен, там ещё много всякого разного стоит!
Насчёт форточки - я за то, чтобы без неё. Форточка всё только усложнит, там переплёта как такового нет.
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 5:13 am
Заголовок сообщения:
Хорошо, общим количеством голосов решили, что форточке не быть
Стал перерезать всю маску на стороне форточки и зацепил другую с второго бока, когда снимал С учетом, как я с ними мучился до этого, клеил-отлеплял-резал, неудивительно, там уже на исходе был клеящий слой, она отходить стала. Снял все маски с козырька, чтоб потом после покраски не сожалеть, когда под края задует краску; купил в канцелярском магазине кривые лекала и перерезал маски на козырек заново, с лекалами довольно быстро прошло и держатся, как зубами. Завтра уже буду его красить.
Дальше, в кабине самолета со стороны козырька (изнутри на торце) осталась щель (да, знаю, надо было сразу ее шпаклевать, глупо). Замазал ее шпаклевкой, весь торец зашкурил, кисточкой покрасил грунт, потом 3000 наждачкой выровнял его и дальше кисточкой уже черным акрилом под цвет козырька закрасил. Все бы хорошо - но немного пооблазил уже покрашеный раньше акрилом черный козырек сверху кабины, там где прицел. Собственно не проблема еще разок пройтись аэром по нему, но ты говорил, что лучше, чтоб козырек был покрашен черной эмалью, для большей агдезии. Тут собственно вопросы,
1.Козырек в кабине уже окрашен сверху черным тамиевским акрилом, можно ли по нему будет черной эмалью пройтись или будут спецэффекты ?
2.Может задуть просто лаком уже имеющийся черный акрил и поверх него клеить ? Это плохая идея ?
Клей нашел для фонарей, по составу похоже на тот же ПВА, который заливают в красивую баночку и продают втридорога.
Добавлено: Вс Июн 17, 2018 9:55 am
Заголовок сообщения:
Отвечаю по порядку:
1. Я бы не стал эмалью поверх акрила. Что мешает поддуть огрехи тем же тамийным акрилом?
2. См. п.1
3. С успехом использую "ПВА - столяр" для приклеивания фонарей много лет. Он густой, и адгезия у него чудесная - всё держится прекрасно. Однажды я в ПВА добавил чёрной ПВА-темперы, получившийся состав наносил кистью на поверхность, и сверху из солонки насыпал обыкновенную соду. В итоге получился отличный антислик на Меркаву в 35-м. Очень удобно - если какая-то панель вышла неудачно, можно после высыхания аккуратно подцепить край "антислика" и отодрать, с последующей переделкой. Лайфхак дарю!
Закончил работы по козырьку кабины, как ты и написал, тамиевским акрилом. Задул лаком сверху его. Козырек, который часть фонаря, тоже загрунтовал, покрасил, залакировал.
Собрался его клеить на кабину. Сначала там прозрачная рамка такая туда идет вот эта:
Начал смотреть, как она на реальном самолете была закреплена и внезапно обнаружил, что она тоже имела металический переплет.
За дурной головой лишний раз красить, прийдется ее тоже маскировать, грунт/краска итд.
Так, как там работы не много, только ждать после каждой покраски, пока буду параллельно обрабатывать нос, срежу зачищу части хвоста, итд.
Начал смотреть, как она на реальном самолете была закреплена и внезапно обнаружил, что она тоже имела металический переплет.
Ух ты-ж какая жуткая штатная стекляшка! Я в свой тандерболт подобную вырезал из обойы для Джилет-овских лезвий, вот из такой: https://gefesh.com.ua/p375080812-lezviya-dlya-stanka.html
- там идеально прозрачный пластик, и толщина подходящая, имитирует бронестекло.
Может ну его, этот штатный "обмылок"?
А можешь сделать фотку-две своего козырька, если не трудно? Интересно, как у тебя это выглядит. Там пластик раза в полтора-два шире, чем толщина фонаря... может просто чуть другая упаковка. Это наверное не проблема, надо найти упаковку чего угодно, но нужной толщины.
Похоже, что учителя поглотил чемпионат мира по футболу
Женя, если ты обо мне, то к футболу я полностью равнодушен. По крайней мере к российскому - нет смысла тратить время и нервы, надеясь что шайка высокооплачиваемых оборзевших ленивых лоботрясов вдруг станет отстаивать честь страны, на которую им... Они давно продали свою душу золотому тельцу - для них это только способ рубить бабло.
А про фотки козырька я совсем забыл - получил на почте модель Су-35С от ГВХ, и мозг мой напрочь переполнился новыми
Бронестекло как раз в масштаб
А вот вопрос - где и когда в короткий период красной окантовки ОЗ в 1943 наносились два ОЗ снизу?
А что не так с бронестеклом?
Два ОЗ с красной окантовкой мне приказала нанести Святая Хасегава. Она специальную инструкцию в коробку с моделью для этого положила! Я не устоял...
Она же в декали дала S, что означает второй в подразделении самолёт с данной литерой, хотя в оригинале была росто S без подчёркивания.
Но мы, как мне кажется, отвлекаемся и отвлекаем нашего подзащитного.
Пы. Сы. ...Нет чтобы деталировку, допустим, оценить! Она, между прочим, в рукопашную без афтемаркета сделана...
Пы. Сы.Пы. Сы. Тоже из 56th FG машины - ОЗ явно не стандартного размера и на "неправильном крыле"
а чего это там под крылом?
Вот я прямо вижу, что это боковой "лопух" от американского ОЗ!
а ещё и вот это:
Так что, похоже, Славься Святая Хасегава!
И вообще, просьба в тапёра не стрелять - он играет как умеет. Будете наезжать, я Сан Саныча позову! Поболеть человеку спокойно не дают...
Ого, на час отвлёкся, а тут уже драка
Спасибо за фотки, примерно понятно.
Ещё вопрос, чем ты резал пластик этот, я опять же под линейку острым ножом, потом аккуратно сломал по разрезу. Но потом пилить и пилить, учитывая размеры в итоге получается такой же обмылок, как ты выразился.
Для разделки такого пластика использую резак, типа "сапожок", заточенный очень остро - режет пластик как масло! Точнее - рубит - кладём пластик на твёрдую поверхность (я использую кусок ламината) и по разметке вырубаю фрагмент с припуском, потом его довожу. В отличие от Олфы и прочей новомодной ерунды, его лезвие не склонно к изгибаниям, и рез получается точным и аккуратным. Использую свой резак где-то с середины 80-х прошлого века и очень им дорожу.
Выглядит примерно как поз. "б" на снимке, только рукоятка длиннее и я её под себя обточил:
Торцы стекла вполне можно довести при помощи обычного "Сандстика" - наши женщины используют их для обработки ногтей, бывают разной зернистости. Есали очень много денег, то можно в 10 раз дороже купить то же самое, но с логотипом "Сквадрон"
Добавлено: Вс Июн 24, 2018 6:44 am
Заголовок сообщения:
Про сквадрон да, я уже видел его и он ничем от обычных сандстиков не отличается. Спасибо за идею с сапожком, попробую. Пока использовал просто острый нож.
Cтекло можно еще сильнее заполировать, будет вообще прозрачное; и оно под бОльшим углом должно быть - пока просто примеряю, прокомментируй пожалуйста, в том ли направлении я двигаюсь.
p.s. Кстати 47й на твоих фотках очень понравился, как буд-то и не 48 масштаб. Есть к чему стремиться
Добавлено: Вс Июн 24, 2018 8:12 am
Заголовок сообщения:
Всё нормально, если конечно твоё бронестекло умещается под козырьком. Можно бы ещё грани и углы по-чётче вывести и окрасить кромки в олив-дрэб, в оригинале там рамка с креплениями. Обращаю внимание, что чудовищного вида нарост, который торчит возле твоего бронестекла, нифига не похож на прицел!
Вообще, советую скачать пару-тройку волкэраундов, хотя бы. Принимаясь за какой-либо узел на модели, ты сначала чётко понимаешь как выглядел оригинал, и воспроизводишь его в миниатюре. Традиционно шлю картинки:
С прицелом да, я уже сравнивал его с реальными фотками. Туда надо стекляшку какую маленькую приклеить, а то и высверлить это ухо свеху. Делать это только наверное надо было до покраски
Туда надо стекляшку какую маленькую приклеить, а то и высверлить это ухо свеху.
Для своих тандерболтов я вытачивал разом три прицела. Вставляю в микродрель прозрачный литник и вышеупомянутым "сапожком", используя его острие как резец, точу. Потом торец прицела крашу КлирЕллоу от Тамии - там сверху прицела линза, она жёлтая, а корпус - сильвер. Ну и сверху стекло-отражатель из упаковочной плёнки. Из тянутого литника сделал "место для удара головой" - кожаная подушечка на стороне, обращённой к пилоту. Фото прицела у тебя есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы