Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-47D Thunderbolt от Revell 1/48 (Doomsday/Сан Саныч)

На страницу Пред.  123 ... 202122  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Привет Саша. Аэрограф мою какой-то иватовской промывкой, она не шибко дорогая на ее объем, но очень хорошо отмывает краски, крунт итд. Сначала продуваю каплю, потом беру ватную палочку, еще пару капель в чашечку аэрографа и оттираю краску, продуваю. Так пока чашка не будет чистая, там обычно вытаскиваю иглу, оттираю ее ватной палочкой с промывкой, свинчиваю сопло и его тоже мою. Ну собсно все, смотрю где еще есть грязь - мою, собираю и продуваю еще парой капель и в шкаф. (Иногда игла не грязная и я не вынимаю ее полностью - а только чтоб ее конечная часть был в чашке, которая с краской контактирует, и там прямо и мою, не хочу лишний раз вынимать). Cкажи если я, что тут неправильно делаю.

Так, теперь сначала о хорошем, покрасил кабину, быстро, без проблем. Слоя 3-4 положил, между слоями давал мин 7-10 высохнуть.

# # # #

Вроде нормально. А теперь про ужасы. Хотел заполировать шагрень на бронеспинке, взял 1500 наждачку, намочил под краном и аккуратно за 4-5 совсем легких движений ... снял грунт до пластмассы. Facepalm Вообще ничего не понял, что произошло, он еще на руках остался после этого. По моему разбавить грунт и положить это дело не такое уж и хитрое и если он ровно лег и использовалась родная химия, то он должен же держаться хоть как-то. Деталь перед грунтовкой мыл в теплой воде с фейри и потом продул водкой еще перед грунтованием. До этого когда пару дней назад снимал грунт с перелитой приборки, он вроде довольно крепко там сидел. Не проблема подгрунтовать проплешину еще раз, но по моему так быть не должно, пытаюсь понять где мой косяк.

Дальше - больше, покрасил приборку черным в пару слоев, проблем не было, все хорошо лягло, но когда фоткал с нее откололась краска. Опять же, капнуть черную краску в аэрограф и этот косяк додуть - это на 10 мин дела с мойкой аэра, но мне сам прецедент не понравился - как-то на моей памяти краска получше держалась. Если задуть всю модель, то к ней так вообще не прикоснуться. Shocked Никакого сильного механического контакта не было, коснулся ей пола кажется. Я попробовал пооддирать краску с невидимых частей спинки, та нет, держится крепко. С ножек приборки тоже не отходит если совсем уж не драть зубами. Вобщем задую этот кусочек с краю там и дошлю фото, только еще разберусь с бронеспинкой. На ней там коричневая подушка, надо маску из тамиевского скотча сделать, как я понимаю (и не снять опять краску до пластмассы Smile Движок наверное тоже можно начинать пилить, чтоб не делать по одной-две детали за показ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Привет Жень.
Сначала про аэрограф. Я сторонник старой школы и перед уборкой в шкаф, делается полная разборка аэрографа, полная. Всё что откручивается, всё снимается и все детали чистятся моются. Если резинки не китайские т.е. маслобензостойкие, то у меня маленькая рюмочка с 646-м, разбираю и кидаю мелочь в неё. В руках остаётся корпус. Чистка корпуса внутри приспособил ёршики для зубов (продаются в аптеке) с ручкой удлинённой с помощью медецинской иглы. Плюс так же доработанные винтовые стоматологические иглы для удаления нервов из зубов. (если не понятно о чём я, то сфоткаю, покажу.) Как ёршиком думаю понятно действовать, а на иглу всегда накручивается чистая ватка и каналы аэрографа чистятся, как ствол оружия. Ты удивишься, сколько там внутри всего остаётся Facepalm Проще всего, сфоткай свой аэрограф в разобранном виде, подскажу, что и как. За иглу сначала тоже сильно переживал, но есть небольшой секрет... ни когда не сую иглу остриём вперёд. Т.е. при её снятие идёт вперёд в свободное пространство, а при установке только жопкой вперёд.

Для работы с "мокрым" шкурением не надо бегать под кран. Положи чистые бумашные или есть в рулонах матерчатые салфетки на стол, поставь пластиковый стакан с водой. Шкурку отрезал для работы, кинул в стакан, она там промокнет и станет мягкой. Работаешь шкуркой, моешь её в этом стакане, капли воды и мокрая пыль всё на салфетке, закончил работу, салфетку выкинул. Пошёл помыл деталь под проточной водой с мылом и кистью. Водка, как обезжириватель по моему сомнительная вещь, тем более продувка струёй. Держу чистый бензин "Калоша", деталь уже перед покраской кисточкой (дешёвой) промываю бензином. Причин отслоения грунта может быть много, посмотрим, как дальше будет. Но основные это жир и неправильное нанесение, может уже высохшим припорошил, может ещё чего.
С бронеспинкой не мудри. Дуй её в базовый, подушку покрасим кистью. Ты купил художественные акриловые водорастворимые краски базовых цветов? Вот ими и будем все подкрашивать. Разными качественными кистями, получив или взяв готовый цвет. Кистью всегда стараюсь работать водорастворимыми красками, что бы потом кисть отмывать именно водой и до блеска, как у кота Wink
Движок начинай.
^
    
С иглой аэрографа задницей наоборот - у меня такой финт не пройдет, снизу фотка Smile Кстати да, на фотке даже видно кольцо темной краски, я до него не достал и не видел, когда мыл иглу в чашечке не выннув полностью, вытер ее уже сейчас. Значит буду разбирать каждый раз. За иглу я особо не переживаю, она довольно легко входит и ни за, что не цепляется если прижать кнопку, та и надо купить запасную на всякий пожарный, оне не особо дорогая. Разбираю я сейчас его до состояния на фотке. По идее я могу еще отвинтить, что нибудь, но в инструкции написано туда не лазить. Там впрочем много ереси в инструкции, типа не обязательно мыть каждый раз и, что невозможно без отправки всего аппарата на фабрику самому заменить иглу самому если сломать, не знаю на кого это вообще расчитано.
Резинок в нем вроде, как и нет кроме одной в месте где оно вообще не пачкается - справа навинчивающаяся половина.

#

Стоматологические иглы это классная мысль, попробую, а то я извращался с зубной щеткой, чтоб залесть в разные места узкого диаметра.

Раз уже заговорили про аэрограф, я заметил, что тонко и ровно, чтоб положить слой, мне приходится открывать его вообще совсем чуть чуть, иначе он очень бодро так начинает дуть краской. Это нормально, красить же надо тонкими слоями ? В нем сопло 0.5, может поэтому.

По модели, все понял, берусь за двигатель, и добиваю мелкие косяки на приборке и бронеспинке - покрашеный вариант присылаю через несколько дней. Водорастворимый акрил куплю тоже завтра.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброе утро. Выкручивай и натяжитель с пружиной, который сзади внутри. Снимется и тригер. Будь внимателен при разборке, запомни как тригер ставится на место, бывают с прибамбахом. После снятия, мыть сзади внутри ушными палочками. Тебя ждёт ещё одно большое удивление. Вот это и будет полная разборка Facepalm
При такой конструкции совет..... вставляешь иглу не фиксируя и только потом ставишь сопло. При установленном сопле иглу вперёд на место и фиксация.

Иглы и сопла Да.... лучше иметь разные у меня от 0.1 до 0.4.... тебе подойдёт, если есть, хотя бы 0,2 и 0,5. На 0,2 краска на 0,5 грунт и лак.
^
    
подправил панель, результат ниже:

#

Снял грунт с бронеспинки, после 2х прошлых попыток грунтовать, с нуля наверное лучше будет, зачистил опять, приготовил к грунту. Так же зачистил движок, там не было крепежа на видимых частях и сама деталь чистая и без облоя. Завтра обезжирю бензином и заново разведу грунт и задую, посмотрю, что получится. Штурвал кстати тоже в комплекте пойдет, его можно и потом приклеить.

По бронеспирке вопрос, возможно недостаточно хорошо продумал сборку - она клеится к модели к корпусу и шва быть не должно, будет шпатлеваться наверное. Может ее не имеет смысла отдельно грунтовать, а уже на модели, когда склею корпус и красить вместе с корпусом (закрыв кабину есс-но чем-то) ? или все таки потом лучше аккуратно готовую обрабатывать после склейки?

Аэрограф раскрутил, да, там была грязь, все верно. Заказал еще иглу на 0.3 (на 0.2 на эту модель не нашел вообще такой опции).

Пока буду грунтовать - сушить - красить - cушить, наверное есть смысл дальше кабину делать ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
По бронеспинке, известная дилема. Потом её с аэра не закрасить, а это весьма заметная деталь. Там стык получится сверху по кругу или скажем так, изнутри с торца?
^
    
Сверху по кругу, если я правильно вопрос понял, она, как крышка наденется. То есть шов будет на корпусе, не изнутри кабины. Если лучше отдельно, то отдельно, просто шпатлёвать надо будет очень аккуратно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сделай фото с прикладкой руками к одной половинке фюзеляжа. Хочу убедиться, что правильно тебя понимаю. Тогда примем решение.
^
    
Фото ниже, сзади видна бороздка на обратной стороне бронеспинки, она, как крышка на графин надевается.

# #

Добавлено спустя 6 часов 12 минут 58 секунд:

Еще дурацкий вопрос, если 'калоши' нет в пределах досягаемости, просто хорошим высокооктановым бензином лучше не обезжиривать ?

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Cам спросил и сам себе ответил - похоже, что нет, обезжирил кусочек литника безнизом для проверки, он блестящим слоем покрылся и по моему даже немного подъел пластик.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Крась... там вообще шпаклевать не надо... там щель должна быть. Проверь личку, тебе коллега Омега фотку скидывал, как и мне впрочем.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

#

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

а "Калошу" ищи где всё для пайки продают, олово, припои, флюсы, паяльники... там и "Калоша" обычно.
^
    
Привет, про кабину - все верно, должен быть шов, спасибо за фотку.

Загрунтовал движок и бронеспинку:

# # # #

В этот раз еще проще пошло, нормально обезжирил, грунт разбавился нормально. Наносил совсем тонким слоем, cначала боялся, что залью радиаторы на цилиндрах, но получилось все ок. C каждым разом все увереннее получается, меньше сюрпризов.

Завтра покрашу, как окончательно высохнет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да.... нормально. Продолжай. Вопросы есть?
^
    
По текущему нет. Один вопрос, к чему дальше готовиться ? Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я же писал план.

План примерно такой.
1. Отделить от литников нужные детали, обработать литьевые швы, приливы утяжины (в общем все дефекты)
2. Принять решение, что и в какой последовательности клеить-красить, а именно вот эти две я склеиваю и потом крашу, а эти две я крашу, а потом склеиваю. В принципе задача взаимоисключающая, но требует принятия решения.
3. Склеить те детали, которые решил что надо.
4. Обработать следы от склейки.
5. Обезжирить
6. Загрунтовать
7. Обработать косяки, если есть
8. Если была сильная обработка, ещё раз загрунтовать
9. Задуть основным цветом
10. Покрасить мелочёвку
11. Покрыть всё футурой
12. Сделать смывку
13. Покрыть всё п/матовым лаком
14. Сделать сухую кисть
15. Склеить оставшиеся детали
^
    
ну да глобально-то понятно, у меня по покраске мелочевки вопрос - кисточкой все эти ручки, шланги в кабине самому водорастворимым акрилом ? И я смотрю - что футурой по плану потом, а если накосячу - то оно смоется просто водой не сняв базовый слой ?
И ремни наверное пора начинать делать, видел тут статьи по ним.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для того что бы не накосячить, ты косячки кисточкой подправляешь, базовым цветом. Например залез за контур, лишнее закрашиваешь поверх кистью с базовым. Уже ни смыть ни помыть нельзя. Только всё вместе, если уж совсем накосячишь. Ремни можно делать конечно. Из чего и как решил? Подскажу, что да как.
^
    
Понял. Ну там мелкая кисть, наверное просто вопрос аккуратности.

Про ремни видел несколько статей, в основном из тамиевского скотча и проволки - я планирую вырезать узкие полоски и приклеить моментом к ним колечки из проволки, имитация пряжек. Цвет только у этого скотча сильно желтоватый, их прокрасить сначала, более светлым цветом льна, что ли. Теоретически понятно, практически не очень Smile

Еще вопрос по двигателю, он куда хитрее, чем я думал, 2-3 цвета - сверху картер серого цвета, цилиндры металликом, а задняя панель вообще черная. Я планирую все задуть серым и потом металликом цилиндры, но тут вопрос, они немаленькие - их надо навернео аэром, закрыв серые детали сверху ? Или тоже кисточкой ? Ну и хоть как-то черным сзади эту панель-основание, ее наверное и не видно толком будет. Снизу несколько примеров из интернета, что я пытаюсь похоже сделать:

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Доброе утро.
Первое по ремням. Да, нарезаешь полоски наклеив скотч на ровную поверхность. Ножом по линейке, нарежь с запасом. Отклеиваешь их и смываешь клеевой слой бензином. Выкладываешь пакет полосок на лист бумаги и фиксируешь края скотчем. Красишь одну сторону, высохла, переворачиваешь, красишь вторую. Гнёшь пряжки. Красишь их кистью. Собираешь ремень-пряжки фиксируя цианокрилатом. Потом, когда придёт время, уложим их на место, также зафиксируем на цианокрилат.
Второе. У тебя жидкие маски есть? С движком конечно производитель не сильно себе голову забивал. Можно попробовать задуть цилиндры серебрянкой. Замаскировать их жидкой маской, дунуть чёрным заднюю панель. Прикрыть какой либо маской эту панель и дунуть передок. Вопрос в том что краске до нанесения жидкой маски надо дать нормально высохнуть, а вот потом долго маску не держать. Есть что либо из масок?
^
    
Про ремни понял, начну делать.

Про маски - нет, честно говоря я о них вообще даже не слышал никогда, вот почитал, что это такое. Как вижу, все хвалят хамброл, можно попробовать их маски заказать, но идти долго будут. А какого производителя ты порекоммендуешь ?
^
    


в игноре у 1 пользователей
По маскам. Почитай про БФ-6. Сходи в аптеку и купи за копейки. Не та задача, чтобы фирменные ждать.

Добавлено спустя 1 час 25 минут 28 секунд:

Но учти, что всё надо пробовать на совместимость. Т.е. нанести краску на загрунтованную не нужную "кошку", дать краске высохнуть. Нанести жидкую маску. Дунуть вокруг маски и по маске, дать подсохнуть, снять маску, посмотреть не подъедает ли, не снимает ли краску.... всё очень индивидуально. Краска-маска.
^
    
Страница 2 из 22 На страницу Пред.  123 ... 202122  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy