Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

P-47D Thunderbolt от Revell 1/48 (Doomsday/Сан Саныч)

На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 202122  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Тренажерная
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Doomsday писал(а):
Ну тут собсвтенно полно вопросов, обработать царапины и щели лучше на половинках корпуса или уже потом, или не принципиально ?

обрабатывать склееный, сразу все косяки и шов. Фонарь клеить после обработки фюзеля, убирать стык, маскировать и дальше уже красить вместе с фюзелем.
^
    
Окей, понял, работаю. Покажу, как вклею кабину.
^
    
Написал сообщение и потом его убрал, думал сразу предложить закрасить часть под контуром фонаря (выделил красным):

#

Но тогда останется след шва между половинками, не получится, надо клеить и потом обрабатывать и красить уже с кабиной внутри. (ну ты собственно это и написал в сообщении выше, мне надо быть внимательней.) В кабину напихаю ваты и заклею чем-то -чтоб грунт/краска не летели.

Изнутри корпуса какие-то наросты, которых в оригинале самолета нет, но смою их тоже, раз уже делаю, они будут заметны если присматриваться:

#
^
    


в игноре у 17 пользователей
Doomsday писал(а):
закрасить часть под контуром фонаря

На всякий случай напомню: козырёк над приборной доской чёрный матовый, под "ушами" остекления - фюзеляжный Olive Drab, не интерьерный.
^
    
Omega, благодарю, я и не заметил что козырек чёрный должен быть. И да, он даже в инструкции такой.
А под ушами судя по фоткам должен быть более салатовый, не олив драб. То есть, как раз интерьерный, не? Другое дело, что у меня кабина покрашена фюзеляжным, но тут пошёл на поводу у инструкции и на некоторых фотках тоже так.

Ещё вопрос со склеиванием половинок, клеить надо просто в нескольких точках, все стыки промазывать не надо же? У меня сложные отношения с клеем, мне все время кажется, что если не залить все, то держать не будет Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Doomsday писал(а):
А под ушами судя по фоткам должен быть более салатовый, не олив драб.

Вопрос давно обсуждался, на фото изменение оттенка из-за бликов в стекле. Окраска проводилась при снятом сдвижном фонаре, маскировалась только кабина.
^
    
Интересно... окей, понял, спасибо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Doomsday писал(а):
Ещё вопрос со склеиванием половинок, клеить надо просто в нескольких точках, все стыки промазывать не надо же? У меня сложные отношения с клеем, мне все время кажется, что если не залить все, то держать не будет


В каких точках?
Facepalm

Половинки соединяются, потом берётся суппер текучий модельный клей и проливается по всему шву, половинки сдавливаются, что бы выступила колбаска из пластика, при необходимости фиксируются в этом положении струбцинками или зажимами, после высыхания колбаска сошкуривается, если надо шпаклюется и вышкуривается.... шва быть не должно Rolling Eyes
^
    
Ээ, прямо так сверху по шву по модели? А оно не оставит следов на пластике? Шов зашкурится, это понятно, но там наверное потеки будут, не?
У меня зелёный тамиевский клей, если, что.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Жень... ты хоть что то читаешь? На сайте море инфы про склейку.
Что значит зелёный клей?... Есть обычный, есть суппер текучий с тонкой кисточкой. Соединяешь половинки фюзеля, подносишь кисть к месту склейки, касаешься, клей втягивается в щель и через несколько секунд кромки подплавляются и выступает микро колбаска, она залог успеха, если будет равномерной, то и шпаклевать почти не надо. Так подавая вдоль шва и движемся. Мазать как маляр не надо, подавать в зону соединения. Вообще лучший вариант собрать на струбцинках, что бы обе половины были равномерно сжаты по всему контуру, но струбцинки ни где ни касались зоны шва, а потом быстренько пройти по кругу и подать клей, колбаска сама вылезет.
^
    
Исчерпывающе, спасибо. Я как-то не нашёл это на форуме... поэкспериментирую на кошке, пока корпус изнутри крашу.

Зелёный в смысле с зелёной крышкой тамиевский,позиционируется,как сверхтекучий. Извини за дурацкие вопросы Smile
^
    
Привет Саша. Доделал внутреннюю часть кабины, не знаю зачем я вообще там изощрялся столько времени, видимость там очень слабая будет, скорее потренироваться хотелось:

#

Смывку надо было бы побольше, а сухую кисть поменьше или цвет потемнее, но вроде так ничего выглядит. Завтра вклеиваю кабину и склеиваю обе половинки.
Попробовал клей на кошке, все отлично, спасибо за подсказку. Немного расстраивает внешняя расшивка на корпусе, ее сложно будет там подшлифовать, убрать последствия склейки не пошкрябав и, что еще хуже, она не совпадает на половинках на милиметр где-то :-/ покажу уже на склееной.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо... продолжай.
^
    
Склеил, ну так себе, много проблем с деталями, не везде сходится, где-то шлифовать и где-то срезать надо:

# # #

самое проблемное место на капоте сверху перед кабиной, там обшивка. Буду аккуратно теперь все пилить.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сначала убери явные косяки. Потом проведи предварительное грунтование по зоне шва. Грунт сразу вскроет все мелкие проблемы, будешь шкурить и видеть, что как. При необходимости проводится шпаклевание. Предварительных грунтований, может быть несколько... т.е. счистил, перестал видеть и понимать косяки, опять грунтуешь, проявляешь. Всё это тонкие проявочные слои. А уж после всех шкурных работ, проводится окончательное грунтование.
^
    
Приветствую. Все еще пилю, детали не совсем хорошо сошлись, куча времени уходит на перепил. Через несколько дней надеюсь уже будет, что показать.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Doomsday
Хорошо.... ждёмс Rolling Eyes
^
    
Так, сделал первый проход, ой еще обрабатывать много, все проблемы повылазили.
# # # # #
#

Мучался долго с пинцетом и наждачкой, чтоб не стереть обшивку, а потом вычитал интересную хитрость, что если заклеить тамиевским скотчем детали, он хорошо будет держаться и прекрасно защитит ландшафт. И правда, он почти не стирается, сразу дела быстрее пошли. Еще довольно сильно спилил снизу фюзеляжа и самолет стал превращаться в танк с прямыми углами. Потом тоже где-то в обучающих роликах увидел, что лучше 'качающимися' движениями вокруг шва шлифовать, тогда сохранится округлая форма. Потом это выровняю аккуратно. (главное не пропилить до дыр Smile

С кузовом сверху, там где внешняя расшивка перед фонарем, получилось значительно лучше, чем я думал, но все равно виден разрыв в шве и нестык небольшой, плюс там неровности, на фотке видно. Что с этим делать, ума не приложу.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Doomsday писал(а):
С кузовом сверху, там где внешняя расшивка перед фонарем, получилось значительно лучше, чем я думал, но все равно виден разрыв в шве и нестык небольшой, плюс там неровности, на фотке видно. Что с этим делать, ума не приложу.

Ни чё не понял.... обведи места на фото, про что разговор.
^
    
вот про это:

#

И второй вопрос, если есть совсем маленькая трещина, как лучше ее обрабатывать - все так же грунтовкой или может клеем или что-то такое ?
^
    
Страница 10 из 22 На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 202122  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy