Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Krupp 420mm Big Bertha (Dicke Bertha) - Takom 2035 - 1:35

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
yvk
Почему же тогда в правилах разрешено, цитирую:"- для танкистов - заменить тросы"?
Слово "заменить" подразумевает, что они (тросы) изначально были как деталь набора, или?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так, стоп. Возможно, тут Вы правы. Перечитаю правила еще раз, вдумчиво, и отвечу на выходных. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
yvk
Да, конечно! Буду ждать, от этого зависит алгоритм сборки - потом будет практически
невозможно эту деталь изменить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Итак, решив с организатором вопрос о замене троса (положительно) и потренировавшись в нанесении сколов,
продолжаю постройку. Покрашены и переведены в «рабочий» вид шестерни, которые было бы невозможно вставить и обработать потом, после сборки лафета.
# # #
Теперь его (лафет) можно собирать дальше.
^
    
Отлично получается!
^
    


в игноре у 16 пользователей
Алекс, по самим зубцам шестерён пройтись простым карандашом, имитируя сталь, нет? Они же вращались, ржавчина сомнительна...
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega писал(а):
Алекс, по самим зубцам шестерён пройтись простым карандашом, имитируя сталь, нет? Они же вращались, ржавчина сомнительна...

omega
Я так и делал, Олег. Просто может на фото не сильно выраженно получилось.
Привожу ещё фото:

# #
Ржавчину я вообще не наносил пока; то что ты за неё принял - это «голый» металл (тёмно-коричневый) и грунтовка
под базовой зелёной краской (красно-коричневая)
^
    


в игноре у 16 пользователей
Panzerknacker писал(а):
«голый» металл (тёмно-коричневый)

В раздумье... Confused Сталь "голая" никак не может быть тёмно-коричневой, по моему разумению...
И в шестерёнчатой паре площадь контакта зубцов не только на гребнях, так что больше металла блестящего Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
omega
«Голая» в смысле не покрытая краской, а так то она конечно оксидировала уже, на воздухе
в полевых условиях она коричневеет быстро (вспоминаю ж.д. рельсы), отсюда цвет:

# # #

# #
С площадью зацепления посмотрю, может действительно слегка увеличу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Давненько я не освежал тему, но сейчас самое время.
Пришлось пойти не по порядку указанному в инструкции
по сборке, и вот по какой причине:
эту модель, как я уже выше сказал, по моему, удобнее
собирать узлами - отдельные узлы склеиваются, красятся
и потом собираться в единое целое.
Поэтому приступив к сборке первого такого узла
(лафет-станина) я увидел, что ещё перед покраской имеет
смысл, с точки зрения удобства выставления правильного
угла при склейке и последующего шпатлевания, включить
в этот узел четыре откоса скрепляющих днище станины и
стойки передних упоров.

#

Но для этого надо точно выставить углы наклона этих
откосов. С этой целью пришлось сначала (полностью или частично) собрать
некоторые другие узлы - колёса, заднюю платформу-опору, переднюю платформу
с креплениями вертикальных упоров и сами упоры и временно склеить это всё вместе.


# # # #
# #

Всё это позволит верно установить откосы и тогда уже можно будет
закончить, добавив после мелочи, узел станины и перейти к его покраске.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
##
Распорки передних опор готовы - спозиционированы и приклеены, можно двигаться дальше по инструкции.
^
    


в игноре у 2 пользователей
В процессе дальнейшей постройки, а именно при определении точного позиционирования
узлов из нескольких деталей, которые определяют место приклеиваения других узлов, понял, каким идиотом я
был, имея под рукой купленную минимум 4 года тому назад, но так и не испробованную, просто гениальную
для этих целей жидкость! Речь идёт о MICRO LIQUITAPE от Microscale:

#

Вещь крутая - на фото ниже я временно «склеил» кран для подноса и заряжания снарядов состоящий из
девяти деталей на раз-два, при этом всё отлично держится вместе и позволяет точно оценить
место вклейки опор боковой платформы, чтобы она не цепляла элементы крана, что при определённом
люфте пазов является довольно таки непростой задачей.
# #
Что характерно, жидкость эта за четыре с лишним года не высохла и не растеряла своих качеств!
И хотя по виду и по запаху она очень похожа на ПВА, но свойства у неё несколько другие - скорее как у «вечно липкого» силикона
- таким например слегка приклеивают различные пластиковые карты (банковские, для мобилок),
когда их пересылают в конвертах, приклеенными к сопроводительному письму - надёжно приклеены к бумаге , но
при отделении от неё липкая субстанция отделяется от пластика без следа).
Вообщем, это одно из лучших изобретений человечества и я теперь буду этим изобретением регулярно пользоваться -
уж очень сильно эта жижа облегчает подгонку практически ни одна липкая лента с ней не сравнится,
Да и визуально гораздо удобнее, ниичего не мешает. Нанёс две капельки ( на большие поверхности побольше конечно) зубочисткой и держит очень стабильно.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy