Добавлено: Сб Авг 26, 2017 6:51 am
Заголовок сообщения:
Самые "бюджетные", конечно, 72-й, Фикс и Ревелл. Можно и по 250-300 р. встретить, но надо быть готовым к достаточно солидным доработкам. По-моему, модели ПМВ имеют три "момента", характерные именно для них- мотор и кабина, нередко частично или полностью открытые, так что доработок надо много, даже у "новых паков", и растяжки-тяги, сие монтировать "с нуля", процесс не сложен, но требует навыка и кое-какого инструмента (в основном самодельного).
От себя посоветовал бы, если "хочется растяжек", то фоккеры и мораны монопланы, зрелищны, растяжек прилично, но монтаж не сложен, про триплан и Д-7 коллеги упомянули.
Валрис ревельный не прост, там и мотор надо фактически "делать", и кабины почти нет, а видно её неплохо. Кроме того, у многих машин "межвоенного" периода растяжки ставились в виде лент, а не струн или тросов.
В общем, согласен с Мишей- ПМВ не подходит под категорию "выходного дня", но и совершенно не "опасные".
Надеюсь у вас всё получиться и мы увидим ваш "аэроплан". Удачи!
Добавлено: Сб Авг 26, 2017 7:18 am
Заголовок сообщения:
Знаете, посмотрите модель Special Hobby Pfalz E.I 1/48. Бюджетным его,правда,никак не назвать, но модель точная,легко собирается,элементарно красится,имеет вполне приемлемую травленку,эффектно смотрится.
Может,Вам попадется старая Gavia, это тот же самый самолет. При известных усилиях спокойно переделывается в Моран.
Заглянул в обе коробочки
Это Эдик. Триплан попроще, а вот спад и вправду хорош. Листы накладные, фактура крыльев суперская и т.п.
но растяжки это да. Особенно эти цилиндрики, которыми они заканчиваются. это типа пружин или устройства для натяжки?
Не мучайтесь. Берите,что ближе к сердцу ляжет. Опыт в моделях у Вас есть,Вы не новичок, а с узкой спецификой уж как нибудь разберемся. Благо и тот и другой на форуме уже делали.
Вы мне это бросьте, шикарен, но требует доработки!
Может еще форму кока исправить, переплёт фонаря переделать и вставку вдоль фюзеляжа 0,35 мм?!
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо?
Да не брошу нефига. Вот эти вот швы непонятные по нервюрам надо без сожаления к чертовой матери снести - они весь вид портят.
Цитата:
Может еще форму кока исправить, переплёт фонаря переделать и вставку вдоль фюзеляжа 0,35 мм?!
Валяйте, было бы желание. Однко-ж, что касается козырька кабины - то запросто, они были весьма различной формы - от прототипа зависит. Их вообще-то 5 компаний строили - это без производства в Сиаме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы