Добавлено: Сб Окт 27, 2018 4:33 am
Заголовок сообщения:
Да, качество печати у них было разное, от великолепного до страшного, особенно в смысле цветопередачи, но и ассортимент у них был довольно приличный. Выходили они, насколько я помню, примерно в одно время с "Эконикой", м.б., "Эконика" на год-два раньше. Еще сохранились:
А кто-нибудь пользовался ассортиментом сухих декалей
комбината Химки? Они делали и шрифты, и звезды, и полосы...
Я (по модельному детству) когда увидел оформленные ими модели,
чуть не потерял дар речи. Вот древнейшие модели, изготовленные
из нововских БАК Лайтнингов, частично обдекаленые таким способом
в восьмидесятых. Автор - Коротеев Н.В.
Так и было. При этом он лежал в больнице, после операции на желудок.
Я приехал проведать, а он попросил привезти два БАК Лайтнинга. Чертежи,
надфили и наждак у него уже были там. Я привез. А через неделю, во дворе
больницы уже наблюдал практически готовые Корсар и Крусейдер. Без
фонарей, правда. Тогда - это не сейчас
Я из Як-18 выпиливал Метеор. Но по сути процесс такой же как из куска пластика. Топологически Бе-12 ближе к Бе-6, но думаю это уже не перепил , а просто красивая самоделка.
Я скажу больше, джентльмены. Я успешно повторил
опыт изготовления Корсара из Лайтнинга в Красной армии.
Правда, задницу я ему тянул на пуансоне, который был суть
обточеный конец швабры. Из листа полистирола, размягченного
над утюгом... А в наборе Лайтнинга как раз достаточно пластика
для "преобразования"
Метеор из Як-18 - не менее сильно. Я еще слышал, из него Даунтлесс
хорошо получался. Но сам не пробовал. Известен также опыт изготовления
Штуки из московского Ил-2...
Да, это похлеще , чем из Спита Ме-109 выпилить, но не верю.))))
Да. И как сказал Николай Егорович, Константину Эдуардовичу: "- и я тоже не верю!" А вот по Бе-6 - верю! посмотрите на него внимательно - он всё же больше Бе-6 чем Бе-12!
Добавлено: Вс Окт 28, 2018 10:31 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Для экспортной модели был разработан совершенно новый бокс-арт, на котором был изображен «фроговский» самолёт с опознавательными знаками французской группы GC III/3 «Ardennes».
Как эту фразу нужно понимать?
Цитата:
а стоила она при СССР всего 80 копеек
Ранней осенью 82-го, т.е. при СССР, я купил Тандерболт в "нововской" коробке в местном ДМ, и стоил он 90 копеек. Позже, всё так же при СССР, я покупал их в различных упаковках, и всегда они (как, например, и Темпест) стоили 90 копеек.
Для экспортной модели был разработан совершенно новый бокс-арт, на котором был изображен «фроговский» самолёт с опознавательными знаками французской группы GC III/3 «Ardennes».
Как эту фразу нужно понимать?
Цитата:
а стоила она при СССР всего 80 копеек
Ранней осенью 82-го, т.е. при СССР, я купил Тандерболт в "нововской" коробке в местном ДМ, и стоил он 90 копеек. Позже, всё так же при СССР, я покупал их в различных упаковках, и всегда они (как, например, и Темпест) стоили 90 копеек.
Цену поправил, "фроговский самолет" изменил на "вариант", если читать предыдущий раздел, то там есть описание декали -
Схема окраски и декаль позволяли оформить модель в двух вариантах:
P-47D-25 – GC III/3 "Ardennes", Armee de l’air, 41969191, 1945 (группа получила американские истребители в сентябре 1944 года и до мая 1945 года в основном занималась нанесением штурмовых ударов по немецким войскам территории Франции)
Второй вариант к делу не относится, так что его сюда не запостил.
Ясно. Это как плакат в 80-х на въезде в мой город со стороны аэропорта: "Аэрофлот - крупнейшая авиакомпания в мире". Типа "ещё бы" ))) Ни капли сарказма.
Но к слову, из всяких моделей купленных мной в одиночку, и с родителями в разное время (годА) в родном городе Ульяновске, больше всего было Тандерболтов, Темпестов, Джавелинов, Британий. может ещё чего забыл? Потом, наверное, с большим отрывом Хантеров и Линксов. Это я к тому, что если их столько выпускалось, то почему, у нас во дворе, все пацаны бегали с Тандерболтами или Джавелинами, а, например, Ягуар, Р-38 или Р-51 я видел только "на руках".
Интересно, как это всё по стране распределялось. Было бы прикольно карту составить, где, когда и что, люди покупали
Ясно. Это как плакат в 80-х на въезде в мой город со стороны аэропорта: "Аэрофлот - крупнейшая авиакомпания в мире". Типа "ещё бы" ))) Ни капли сарказма.
Но к слову, из всяких моделей купленных мной в одиночку, и с родителями в разное время (годА) в родном городе Ульяновске, больше всего было Тандерболтов, Темпестов, Джавелинов, Британий. может ещё чего забыл? Потом, наверное, с большим отрывом Хантеров и Линксов. Это я к тому, что если их столько выпускалось, то почему, у нас во дворе, все пацаны бегали с Тандерболтами или Джавелинами, а, например, Ягуар, Р-38 или Р-51 я видел только "на руках".
Интересно, как это всё по стране распределялось. Было бы прикольно карту составить, где, когда и что, люди покупали
Ну а в моих краях, несмотря на то, что Брянская область граничит и с Украиной, и Белоруссией, не было видно ни донецких ,ни минских моделей, только Кругозор.. Впрочем, в самом Брянске я тогда бывал эпизодически, могло просто не быть в тех магазинах, куда ходили с родителями, а где-то еще - вполне себе продаваться. Надо выяснять у старшего поколения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы