Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый сайт об истории и моделях компании NOVO

На страницу Пред.  123 ... 434445 ... 585960  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Казанец писал(а):
Вся эта ТМ-овская жуть впоследствии была издана отдельной книгой
Где-то до сих пор у меня валяется вроде бы. Даже уже тогда, в 1981-м, на фоне L+K и Флигер-Ревю смотрелась полным убожеством...

Ну не знаю, не знаю, Виталий Wink Возможно, в больших, столичных городах "Авиамузей" из ТМ и созданная на его базе книга (а может и наоборот), в середине-конце 70-х кем-то и воспринималась убожеством, но точно не мною и огромной массой других людей из дальних провинций необъятной страны Rolling Eyes
^
    


в игноре у 12 пользователей
Согласен, Олег. В 1970-е мы, естественно, ещё не знали, что L+K и Флигер-Ревю это такая же жуть, только на более качественной бумаге. У меня и книжка Flying Colors есть в оригинале (американское издание 1985 года)
# #
Ну мурзилка и мурзилка. Вон там, чёрный Ки-44 светится. Чоррний-чоррний. И читали ведь, верили как в святое писание. Только с появлением скоростного интернета разобрались-очнулись.
^
    
Казанец писал(а):
Вся эта ТМ-овская жуть впоследствии была издана отдельной книгой:
#
Где-то до сих пор у меня валяется вроде бы. Даже уже тогда, в 1981-м, на фоне L+K и Флигер-Ревю смотрелась полным убожеством. Впрочем, не совсем бесполезная оказалась. Где-то в конце 1990-х ребёнок в школе по ней реферат по истории написал. Под моим чутким руководством, разумеется.

Учитывая, что при почти полном отсутствии в широких массах (а не продвинутых моделистов) тех же чешского L+K и ГДР-го Флигер-Ревю - не все жили в городах, где были магазины "Зарубежной книги" и не все могли эти журналы выписать на дом по многим причинам, в т.ч. и по причине лимитированной подписки, благодаря доступности этой книги люди начинали интересоваться моделями, а потом уже были и L+K, и Флигер-Ревю, и др.Rolling Eyes
P.S. Кстати, у меня, как и у многих, эта книга есть в переизданном варианте 1990-х г.г, с белой обложкой и в твердом переплете.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Казанец писал(а):
Ну мурзилка и мурзилка. Вон там, чёрный Ки-44 светится. Чоррний-чоррний.

Все относительно. Старые "мурзилки" тоже.
"Черный" цвет Ki-44 Инаямы, насколько я знаю, еще никто однозначно не опроверг.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго. Смотрел сайт, и по F231 Hawker «Typhoon» Mk.I (car door) могу добавить. Цвет пластика в ранних (начало 80-х) был и грязно-белый, причём отливка тогда была неплохая. Поверхность была глянцевая почти, как у Пластикарта. Планер где-то лежит, если надо могу поискать
^
    


в игноре у 3 пользователей
Собака лает (под утро) - караван идёт.
Вот такой ещё "непопадаец" в Нововские списки был - турбовинтовой Vickers Viscount - где-то он ещё на более ранней стадии у "Фрога" отвалился. Жаль, очень красивый самолёт, да и модель неплохая - сходимость фюзеляжа и крыльев идеальная. У редакции retromodels.ru появился довольно редко попадающийся Frog 352P Vickers Viscount в ещё более редком исполнении - в ливрее голландских KLM (более распространённой является версия в цветах BEA - British European Airlines).

# #

Мэтр, а как там с новинками на Вашем сайте? Руки чешутся, а тибрить вроде уже и нечего...

Ну и чтобы два раза не вставать - а вот так выглядела пресс-форма на Линдберговский Ryan NYP Spirit of St. Louis - "Кругозоровский" индекс 166:

#
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ну а у меня исключительно положительные воспоминания об этих
вещах. В то время красил модели спичкой, первой попавшейся краской,
а декалей даже не видел...
Как по мне - надо отдать должное этим авторам. Трудно взять и исключить
их из ряда вещей, способствовавших становлению моделизма. Та же
обычная "погремушка" не может быть изъята из ряда необходимых игрушек -
она реально научает фактам звука, цвета, развивает первичную моторику.
Потом приходят другие игрушки, более сложные, понуждающие работать
воображение, вызывающие сложные ассоциации. Так и эта рубрика...
Помню, как все это живо обсуждалось и перерисовывалось... ТМ вообще
был источником великого вдохновения - вспомнить только фантастические
рассказы, Антологию таинственных случаев и т.д... "Летецтви" с ее крутыми
штучками попала ко мне в руки спустя лет 10, да и то, - была украдена из
железного ящика в авиамодельном кружке - от нас такое прятали даже там.
Что тут можно еще сказать?
^
    


в игноре у 2 пользователей
yur писал(а):
Кстати, вот идея. Не хватает статьи про источники знаний что за тот или иной аппарат изображало НОВО в СССР на без именных коробках. Например Arrow

# # # # #
# #
Такая серия была про вертолёты. Ну прочее.

Объявите весь список, пожалуйста!
Очень уж редко ко мне в детстве попадали журналы такого плана, не говоря уже об этих статьях.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Казанец писал(а):
Вся эта ТМ-овская жуть впоследствии была издана отдельной книгой:
#

Очень теплые воспоминания об этой книге. Хотя и ТМ-овские странички видел и имел, но книжка эта именно впечатляла- разнообразием тем, богатством красок и неплохой полиграфией. И, кстати, книга оригинальна, а не сборник рисунков из ТМ.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Текст - да, оригинальный, а боковики те же. Процентов на 95. Тоже имел и подборку журнальных листов и книгу.
--------------------------------------------------------------------------------
Понятно же, что всё хорошо в своё время и на своём месте. Историческая серия ТМ за 1969-1970гг. с самолётами и танками соответственно была для меня сродни Эльдорадо, которое ищут всю жизнь. И это продолжалось до лета 1974 года, когда я её наконец нашёл полностью. Но окончательно переломным для меня стал вот как раз 1981 год (год издания "Боевых самолётов"), когда я уже самостоятельно стал заказывать наложенным платежом в Ленинской библиотеке микрофильмы западных книг (в оригинале эти книги появятся у меня ещё только в самом конце перестройки). А в 1975 году вся Историческая серия ТМ вышла одной книгой:
#
так что "Боевые самолёты" - не первый прецедент. Качество издания, кстати, было на голову выше чем у "Боевых самолётов", которые сильно разочаровали в том числе и полиграфией.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Даже не знал о такой книге, охотился за журналами ТМ с музеями в наших книжных, в уценённых товарах, куда народ сдавал на продажу старую литературу и журналы. В библиотеках, как правило, эти страницы уже отсутствовали.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Вы знаете, мне ещё до определённой степени везло, однако мы все знаем истину, что везёт тем, кто ищет. Например в 1976 году библиотекарша школьной библиотеки, которой по нормативу надо было списывать старые журналы, сама предложила забрать все подшивки "Крыльев Родины" с самого начала издания и по 1975 год. Но чтобы это произошло, в эту самую практически всегда пустующую библиотеку нужно было как минимум хотя бы иногда заходить! А кроме меня туда ведь практически никто и не ходил никогда.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

CTS писал(а):
в уценённых товарах

С приятелем, который жил в соседнем подъезде, учился в параллельном классе и "болел" автомобилями так же как я самолётами, ходили как на работу всю середину 1970-х. Каждую субботу, зажав в кулаке мелочь, за неделю сэкономленную на школьных завтраках, отправлялись в традиционный марш-бросок по букинистическим отделам профильных магазинов: "Техническая книга", "Дом печати", "Военная книга". Как на работу, без прогулов.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Казанец писал(а):
А кроме меня туда ведь практически никто и не ходил никогда.

Ну и ну! А меня всегда раздражала очередь рядом с библиотекаршей - пока дождешься
заполнения всех этих табелей! У нас многие ходили, один наиболее предприимчивый
товарищ даже научил меня, как добывать редкие книги (почитать). Нужно было предложить
свои услуги вымыть полы в читальном зале. Тогда их "выносили" из закромов.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Специфика среды. Книг, которые читали я и сверстники в 1970-е годы, в школьной библиотеке отродясь не было, зато у всех (почти) учеников, точнее, у их родителей, были гигантские домашние библиотеки. Например, всего Жюля Верна, всего Герберта Уэллса и всего Томека (мои ровесники знают, что это такое) я потомно взял и прочитал у одноклассника, который жил этажом ниже. Все выпуски "Иностранный (шведский, болгарский и проч.) детектив" у того автоманьяка за стенкой. Ничего подобного в школьной библиотеке не было и быть не могло. Там уж или "Молодая гвардия", или "Война и мир". И то и другое было у меня и в собственной домашней библиотеке. Вообще Казань - очень книжный город. Выше тут уже поминали фирменные магазины "Дружба" (книги на иностранных языках). Они действительно были только в самых крупных городах СССР. Так вот в Казани их было аж целых два.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Нет, ну особого жира у нас не было, особенно в школьной... Но народ читал. Касательно
домашних библиотек - они были огромны. Только вот, особо интересного было мало.
Особенно тяжело было с фантастикой. Жюль Верн, конечно, особой проблемой не был,
и Уэлс тоже, но вот Стругацких я дочитывал совсем не в том возрасте... А книжные магазины
мы тоже объезжали каждую неделю, правда, в основном, - без толку. Скупали неплохие
наборы открыток - Великую Отечественную, космос, динозавров, флот. Изредка попадались
бумажные модели - у меня был Союз-Аполлон, которых я так и не смог собрать. Ну, и ЛАГГ-3,
И-16...
^
    


в игноре у 32 пользователей
Брошу свои три копейки.... я москвич... Вы конечно скажете (и где-то не без основаниё...) что там снабжение книгами было самое лучшее. (небольшое лирическое отступление) - я никогда не ездил в отпуск организованно: в дом отдыха, санаторий и т.п. (- ну кроме пионэрских лагерей Mr. Green ) У меня не было дачи. Моя дача - под парусом, с экзотическим названием Mr. Green Прошёл всю Волгу, излазил Онегу, Ладогу, бывал на БМ, на Соловках... "Дармовая сила ветра" позволяет залезть в такую "жопу" нашей страны! Facepalm .... так вот всегда, пришвартовавшись в каком-либо населённом пункте чтоб прикупить мало-мало какой-нибудь еды, обязательно посещали книжный магазин! И там на полках пылилось такое, о чём в первопрестольной и мечтать не приходилось! - от тех же Стругацких до Шаламова... ... по ходу движения колличествокруп, макарон и тушонки сокращалось, но зато росла, тщательно оберегаемая от брызг и дождей "бортовая библиотека"... И каждый раз возвращаясь домой, среди нашего многочисленного "цыганского" скарба мы тащили с собой по поездам нехилую стопочку книг... Facepalm
^
    


в игноре у 7 пользователей
Ltl писал(а):
пришвартовавшись в каком-либо населённом пункте чтоб прикупить мало-мало какой-нибудь еды, обязательно посещали книжный магазин!

Респект. Я подозревал, что такое бывает.

Ltl писал(а):
Моя дача - под парусом, с экзотическим названием

Если не секрет, как называется дача? Спрашиваю потому, что когда настало время
назвать построенный бот, я не смог этого сделать Crying or Very sad
^
    


в игноре у 32 пользователей
SikokoVremia писал(а):

Респект. Я подозревал, что такое бывает.
- А что ж тут подозревать? Вы должны ещё помнить как подобное было с моделями НОВО[/quote]
[/oqute]
Если не секрет, как называется дача? Спрашиваю потому, что когда настало время
назвать построенный бот, я не смог этого сделать Crying or Very sad[/quote] - я ж публиковал тут фото (и Вы же Евгений его "крыли").
- "Нестор Махно"
^
    


в игноре у 2 пользователей
Немного дополню библиофильские мемуары - - мать, работая по распределению после института в 70-х училкой в глухой деревне Пермской обасти, имела возможность выписывать и читать издания типа Иностранной литературы, которые местным даром были не нужны, а в крупных городах были редкостью по причине государственных квот)
^
    


в игноре у 7 пользователей
Я его не "крыл". Но мы говорили, да, про Роджера было. Таких аппаратов
и на Азове много встречалось. Когда у моря работал, целая флотилия
раз в году приходила, стояла с палатками и уходила. Ваши коллеги:

# #
Тримаран как-то приходил, самодельный:

##

Добавлено спустя 5 минут:

Ltl писал(а):
А что ж тут подозревать?

Не, я в другом смысле. Я в смысле, что по морям ходят мужики, которые читают книги.
Это нечасто.

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:

Ltl писал(а):
"Нестор Махно"

Вы может удивитесь, но этот человек отметился в Мариуполе своим
присутствием. А бабушка моего друга (тоже моделиста) имела удовольствие
перекинуться с ним парой фраз. Сама рассказывала.
Pacha писал(а):
мать, работая по распределению после института в 70-х училкой в глухой деревне Пермской обасти, имела возможность выписывать и читать издания типа Иностранной литературы,

Да, в союзе была масса таких чудес. Моя мать работала в промтоварном магазине, и
в этот магазин всегда поступали диковинные вещи - очень крутые кроссовки, французская
парфюмерия и прочие штучки, но - в колличествах от 1 до 3 штук. И по огромной цене.
По горпромторгу был негласный приказ - реализовывать сии предметы только внутри коллективов,
ибо две штуки товара на прилавок не положишь - будет народный бунт. Вот так и приходилось
по жребию им приобретать, иногда - против воли, ибо - дорого было. Зато "плюшки" у меня в детстве водились, да...
^
    
Страница 44 из 60 На страницу Пред.  123 ... 434445 ... 585960  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy