Во времена оные многие не ведали о том, что модели можно красить.
Ну оные времена у меня были где-то с 90 по 2003й, когда красилось все масляными красками, разводимыми сперва олифой, потом толуолом (пользовались тем, что бы ло под рукой). Потом у меня наступила эпоха интернета и я узнал много нового, мягко говоря
Что-то вы подзадержались. А ведь было, было такое, но у меня - в 1976 году. Моя первая фирменная модель (КР Авиа-534) была покрашена именно так. Вполне вероятно, что в Казани я тогда был единственным, кто пытался красить модели (изкоробочные краски Пластикарта не в счёт) ну хотя бы так, и некому было подсказать, что сначала нужно загрунтовать (я и слова такого ещё не знал тогда - грунтовка). Получилось очень красиво, но за ночь вся верхняя краска сползла потёками вниз, и получился ужас. Было очень-очень обидно.
Женя, растяжки что надо! Очень освежает и оживляет модель
Заради ОФ-Ф, растяжки и спицы делал из жёстких проволочек от "электро щётки"(точное название не помню) прямые. тонкие. жёсткие. Вот для С6 самое-то, но вроде коротковаты.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Да, и по нашим, родным. В 1988, летом, у нас появились в продаже куча мала Донецкого разлива. Так вот: Канбера - светло-серая, Свордфиш - белый, Венженс и Сихок - средне зелёный, Хариер -зелёный. 1989-91 Барракуда - белая, Лайтнинг - коричневый, Бленхейм- коричневый, белый, Канбера - белая,Д-520 - зелёный, синий, жёлтый, Ганнет - коричневый, Свордфиш - зелёный, коричневый, Лайсендер -светло-серый, Мариленд - коричневый, Р-40 -светло-синий.
Если честно, то растяжки вышли не так, как хотелось...
Насколько я понял, на оригинале используются не тросики, а какие-то
цельные истории типа металлических лент, что ли... Или очень толстая
проволока с чечевицеобразным профилем. Подбирал разные материалы,
но остановился на следующей технологии - нить из капронового чулка,
но после установки утолщеная двумя слоями ПВА, который потом уже слегка
прошел серебрянкой и затонировал грифельной пылью от карандаша...
Просто нить от чулка смотрелась тонко и неинтересно. То что получилось -
менее грациозно, более "неряшливо" что ли, но визуально лучше, похоже
на самолет. Игра света на микронеровностях ПВА вполне сойдет за капли
воды - он будет на такой подставке. Поэтому я сильно не отчаиваюсь -
нормальная работа на 4. А хотелось бы знаете из какого материала? Я как-то
вертел в руках катушку (бобинку) от самолетного "черного ящика". Там прекрасная
тончайшая стальная проволока, достаточно прочная. Но где же ее раздобудешь...
Если все будет нормально, и модельку удастся закончить, то обязательно
расскажу, как и чего там строил, а чего - поленился...
Цитата:
растяжки и спицы делал из жёстких проволочек от "электро щётки"
Эх, поздно, а ведь да! Намного быстрее дело было бы!
Цитата:
Женя, растяжки что надо! Очень освежает и оживляет модель Wink
Олег, спасибо! Видать, я немного переутомился. Поглядел спустя час - даже
понравилось. Для второй модели в жизни с растяжками - хорошо. Можно спокойно
продолжать воевать с Ltl-ом
Цитата:
А бЭз воды? - ни туды и ни сюды?
Без воды надо сооружать колесики со спицами для перекатной тележки. Это еще
интереснее. Пытаюсь, вот, освоить подобное, - к спитфайру хочу лисапет прислонить,
но сотворенные образцы, даже укрупненные, не выдержат с-6. Да, и , вообще - настало
время учиться делать воду...
Женя, растяжки что надо! Очень освежает и оживляет модель
...расчалки! Но если честно - не вижу в них ни чего выдающегося. Гораздо больше впечатлило исполнение выхлопных патрубков. Спиц не наблюдаю.
Добавлено спустя 15 минут:
SikokoVremia писал(а):
Если честно, то растяжки вышли не так, как хотелось...
Насколько я понял, на оригинале используются не тросики, а какие-то
цельные истории типа металлических лент, что ли... Или очень толстая
проволока с чечевицеобразным профилем. Подбирал разные материалы,
но остановился на следующей технологии - нить из капронового чулка,
но после установки утолщеная двумя слоями ПВА, который потом уже слегка
прошел серебрянкой и затонировал грифельной пылью от карандаша...
Просто нить от чулка смотрелась тонко и неинтересно. То что получилось -
менее грациозно, более "неряшливо" что ли, но визуально лучше, похоже
на самолет. Игра света на микронеровностях ПВА вполне сойдет за капли
воды - он будет на такой подставке. Поэтому я сильно не отчаиваюсь -
нормальная работа на 4. А хотелось бы знаете из какого материала? Я как-то
вертел в руках катушку (бобинку) от самолетного "черного ящика". Там прекрасная
тончайшая стальная проволока, достаточно прочная. Но где же ее раздобудешь...
Если все будет нормально, и модельку удастся закончить, то обязательно
расскажу, как и чего там строил, а чего - поленился...
Цитата:
растяжки и спицы делал из жёстких проволочек от "электро щётки"
Эх, поздно, а ведь да! Намного быстрее дело было бы!
Цитата:
Женя, растяжки что надо! Очень освежает и оживляет модель Wink
Олег, спасибо! Видать, я немного переутомился. Поглядел спустя час - даже
понравилось. Для второй модели в жизни с растяжками - хорошо. Можно спокойно
продолжать воевать с Ltl-ом
как всё тяжело-то, с осложнениями...
Цитата:
Игра света на микронеровностях ПВА вполне сойдет за капли
воды - он будет на такой подставке.
А брызги воды будут на всём самолёте, или только на расчалках? Расчвлки из стальной профилированной ленты 10-15 мм на 2-3 чечевицеобразной. (- во всяком случае на архаичном У-2) Женя отдыхайте как можно более полно - я с Вами не воюю, не льсите себе. Вы воюете сам с собой!
Спицы - на лисапеде. Скоро соберу в кучу - сфоткаю. Но, тоже,
это не что-то неординарное. Скорее - обычное.
Цитата:
А брызги воды будут на всём самолёте, или только на расчалках?
Тут нужно немного подождать. Доделаю модельку, - сделаю нормальные фотки
всех узлов. Все будет видно.
Брызги - это я глуповато сказал. Скорее - игра света, отраженного от волн
на этих растяжках. Натянуты они хорошо - будте уверены - за каждую можно
тянуть самолет по столу.
Брызги - это я глуповато сказал. Скорее - игра света, отраженного от волн
на этих растяжках.
- а светоблики от морской ряби на нижней поверхности крыла - планируются? Якорный конец уходящий в глыбь не забудьте - самолёт-то пустой - унесёт отливом!
а светоблики от морской ряби на нижней поверхности крыла - планируются? Rolling Eyes Якорный конец уходящий в глыбь не забудьте - самолёт-то пустой - унесёт отливом! Wink
Верно, верно все. Буду стараться. Тут надо думать - за что его чалить?
За проушины на поплавках? На некоторых фотках в них вставлялись какие-то
балки (для погрузки-выгрузки с понтона?)... Есть, правда, фотка - испытания
на плавучесть, - стоят на воде, привязаны к бочкам, что ли, - встречал в какой-то
книге, надо найти... В раздумьях...
Что-то вы подзадержались. А ведь было, было такое, но у меня - в 1976 году. Моя первая фирменная модель (КР Авиа-534) была покрашена именно так. Вполне вероятно, что в Казани я тогда был единственным, кто пытался красить модели (изкоробочные краски Пластикарта не в счёт) ну хотя бы так, и некому было подсказать, что сначала нужно загрунтовать (я и слова такого ещё не знал тогда - грунтовка). Получилось очень красиво, но за ночь вся верхняя краска сползла потёками вниз, и получился ужас. Было очень-очень обидно.
Это, как говорится, были 90-е, мы выживали, как могли) Не было других, известным мне вариантов, пластикартовской серебрянки от Ми-10 хватило на 4 модели, уже ништяк! А остальное все маслом, маслом, вторая упаковка лежит еще, не начатая почти.
Если бы хоть кто-то еще, занимающийся моделями, попался в детстве, мож и просветил бы, а так - только 2 старших двоюродных брата, которые покраской не заморачивались.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы