Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый сайт об истории и моделях компании NOVO

На страницу Пред.  12345 ... 585960  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Chubakka писал(а):
. Начнем с самого главного - наполнение сайта должно быть не просто качественной, а эксклюзивной информацией. В качестве примера могу привести собственный проект Aviarmor.

Chubakka писал(а):
Зато по уникальности содержимого он оставил далеко позади все остальные "онлайн-энциклопедии БТТ и авиации".

Весьма спорное утверждения. Эксклюзивная информации? Откуда? Из популярных журналов?
Про БТТ не скажу, а по авиации ИМХО aviarmor.net, на третьем месте после аирвара и авиадежавю.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Смею предположить, что многие "раритеты" (т.е. старые и неприглядные модели) для большинства представляют ценность НЕ сами по себе, а именно событиями в жизни каждого, связанными с этими моделями.
И модели НОВО в том числе.
Один мудрый человек сказал: Пластикарт открывал в человеке коллекционера. А НОВО- именно моделиста!
Может быть, поэтому, старые и простенькие модели НОВО, любят до сих пор. И будут любить.
Но все-равно, каждый по-своему.

Что до сайта, то я предполагаю, что на голом энтузиазме, сайт-музей долго не протянет (и это не только деньги). Нужно двигаться к людям, создавать что то новое, что привлекало бы- и не только любителей НОВО.
Идея создать сайт, посвященный вообще- стендовому моделизму в СССР (а это не только пластиковые модели)- это именно то, что было бы интересно не ограниченной группе "энтузиастов", а многим. Такой сайт выживет и будет развиваться (что необходимо: нет развития-нет будущего).
Но это уже тема другого разговора.
А пока что- пусть будет так, как задумали авторы этой темы- каждый имеет право на самоопределение.
Так я думаю.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Chubakka писал(а):
Зато по уникальности содержимого он оставил далеко позади все остальные "онлайн-энциклопедии БТТ и авиации".


Laughing Laughing Как может быть уникальна информация, надерганная с периодических изданий и того-же интернета?
^
    


в игноре у 2 пользователей
По поводу содержания -хотелось бы, чтобы уважаемые коллеги сведующие в историях предприятий, пресс-форм и пр поделились информацией, такой контент можно будет уже считать авторским и уникальным. На Новокитс хватало упоминаний, какие пресс-формы куда кочевали или как были утрачены, но это ИС их автора. Хотя, возможно, если сделать скриншот и снабдить своей ватермаркой, она станет моей?Wink
^
    
Безусловно. После пропустить скрин через OCR и скопипастить текст на сайт. Работа будет проделана немалая, копирайт будет заслуженым Mr. Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
Pacha писал(а):
По поводу содержания -хотелось бы, чтобы уважаемые коллеги сведующие в историях предприятий, пресс-форм и пр поделились информацией, такой контент можно будет уже считать авторским и уникальным. На Новокитс хватало упоминаний, какие пресс-формы куда кочевали или как были утрачены, но это ИС их автора. Хотя, возможно, если сделать скриншот и снабдить своей ватермаркой, она станет моей?Wink

Именно так и происходит с содержимым veb-plasticart.com . Фотки давно растащены по всему интернету и на них красуются закорючки "новых владельцев". Недавно наткнулся на группу в одноклассниках, посвященную Пластикарту, даже хотел там зарегиться, потом смотрю...так там некий "товарищ" даже конкурс выиграл... с фотографией моей модели. Соваться туда расхотелось.
^
    


в игноре у 11 пользователей
вот кстати о не фрого моделях, но материал как раз авторский =) http://karopka.ru/forum/forum168/topic8663/
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здесь тоже есть Wink
http://scalemodels.ru/articles/7095-saga-o-krugozore.html
Правда у меня тематика ограничена авиацией, тов. Саурон охватил все "рода войск".
^
    


в игноре у 9 пользователей
Vladimir1:100 писал(а):
Недавно наткнулся на группу в одноклассниках, посвященную Пластикарту, даже хотел там зарегиться, потом смотрю...так там некий "товарищ" даже конкурс выиграл... с фотографией моей модели. Соваться туда расхотелось.

С какой именно моделью...Ссылочку можно? Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот на сайте
https://www.veb-plasticart.com/tu-114?lightbox=image1rep
И вот в ОКах
https://ok.ru/group/52240108421328/album/52243885981904
^
    


в игноре у 9 пользователей
Понял, ОК.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Чтобы вы не думали, что тема себя исчерпала и новый сайт по Novo является делом отдалённого будущего, вот вам небольшой анонс - отрывок статьи о минском "Wildcat" (F242). Всего статей уже более 50.

История пресс-формы Grumman F4F-4 "Wildcat" после её прибытия в СССР не менее трагична, чем у "Gladiator" или "Mosquito", хотя ей повезло намного больше. По неподтвержденным данным оснастка была доставлена в Москву и, после изготовления пробных отливок, отправилась на склад. Вероятно, они прибыла одной из последних в 1978 году, а потому вопрос с её отправкой в регионы затянулся где-то на уровне министерства. В конечном итоге пресс-форма оказалась в 3-м филиале ПО "Мир" (г.Минск, БССР).
Если был британцы знали в какие руки попадут их пресс-формы, они наверняка бы передумали продавать их. Проблема заключалась в том, что на минском предприятии (как впрочем и на всех советских того времени) слабо представляли себе, что такое масштабная модель-копия. Для технологов и обычных работников это был обычный план по производству неких игрушек, спущенный "сверху". Отношение к импортной производственной оснастке, которая стала "полностью своя", было соответствующее.

Исходя их восстановленной по крупицам информации, выпуск "экс-фроговских" моделей в Минске начался в 1979-м году. "Первыми ласточками", как это ни странно, стали достаточно крупные модели F-4KM "Phantom" II и AW "Whitley". Делали их исключительно на экспорт и на внутреннем рынке если они и появлялись, то у спекулянтов или в крайне незначительных количествах в рознице. Более мелкие модели всё это время лежали на складе и как-раз пресс-форма для "Wildcat" стал первой из таких, которую попытались запустить в производство.
Несмотря на стандартность действий производственный процесс не заладился с самого начала. Являвшейся "лёгкой" пресс-форма (масса отливок составляла около 100 грамм) была поставлена на термофармопласт типа KuASI, рассчитанный на 750-1000 кг. Под избыточным давлением пресс-форма деформировалась где-то после 500-й отливки, после чего производство решили свернуть. Почему так поступили с "Wildcat" догадаться нетрудно – на складе ещё лежали "Spitfire" Mk.VIIIMk.IX и F6F "Hellcat", которые в ближайшем десятилетии стали хитами продаж в Советском Союзе. Так что, "угробленная" оснастка для какой-то там импортной модели стала ненужной.
Впрочем, надо было что-то делать с уже готовой продукцией. В Минске успели отпечатать партию сотен "советских" инструкций, сделанных по образцу FROG. Поскольку на дворе ещё стоял 1979-й год и основная масса моделей шла на экспорт все отливки "Wildcat" вместе с инструкциями отправили в Москву. Но тут оказалось, что британская сторона так и не изготовила коробок Novo для них. Предложение поставить модели "Wildcat" в Великобританию в состоянии "как есть" (то есть с минскими инструкциями и частичным браком) было отвергнуто, как заведомо неразумное. Что случилось с ними дальше остаётся совершенно не ясным. Вероятнее всего, отливки разошлись по рукам спекулянтов, хотя не исключено, что небольшая часть "Wildcat" всё же попала на прилавки московских магазинов или "всплыла" в клубе моделистов.
...
^
    


в игноре у 3 пользователей
Хорошая статья.
Попробовал поискать фото той, самой первой минской коробки Уалдкэта, и обнаружилась вот эта картинка
http://karopka.ru/upload/comments/a78/242_6.jpg
Ранее не встречал.
^
    
Встречал на "Молотке" это объявление о продаже. На фото,что я себе скопировал 2012,неужели уже пять лет прошло...
Продавался этот комплект,модель,инструкция и коробка, за 1000р,если память не подводит. для 2012 года для Уалдкэта цена ощутимая,можно было минимум два ФРОГовсих купить.
Сразу не вспомню,полный состав текста о модели.
Но вроде продавец давал описание так- Речь шла о том,что это Минская отливка и коробки были напечатаны (для внутренней торговли ,Минск).
И напечатали их партию. Но так как модель не стали производить,то напечатанные коробки (картон) пошёл на вторичное использование. Толи с другой стороны печатали новое,то ли просто как прокладки для упаковок...
Вот такое он упоминал.

Вот что вспомнилось об этом лоте...
Поищу,может есть и другие фото этого лота. Пока только эти нашёл.
Толи и правда был уникальный лот. Толи кому-то попала картонка и он этим воспользовался,положив своё.
Но и инструкция там вроде была на подобе Минских.

# #

Вот только такие ещё нашёл у себя:

# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Цитата:
Если был британцы знали в какие руки попадут их пресс-формы, они наверняка бы передумали продавать их. Проблема заключалась в том, что на минском предприятии (как впрочем и на всех советских того времени) слабо представляли себе, что такое масштабная модель-копия. Для технологов и обычных работников это был обычный план по производству неких игрушек, спущенный "сверху". Отношение к импортной производственной оснастке, которая стала "полностью своя", было соответствующее.


"Кровавый совок" Facepalm
^
    


в игноре у 1 пользователей
CTS писал(а):
Цитата:
Если был британцы знали в какие руки попадут их пресс-формы, они наверняка бы передумали продавать их. Проблема заключалась в том, что на минском предприятии (как впрочем и на всех советских того времени) слабо представляли себе, что такое масштабная модель-копия. Для технологов и обычных работников это был обычный план по производству неких игрушек, спущенный "сверху". Отношение к импортной производственной оснастке, которая стала "полностью своя", было соответствующее.


"Кровавый совок" Facepalm


А причем тут "кровавый совок", позвольте вас спросить?
Про бесхозяйственность на таких предприятиях, как "Мир", МАЗ, МТЗ, МЗШ я знаю из первых рук, т.е. непосредственно от свидетелей этого бардака (собственно, тот кто жил в Минске в 1970-1990 гг. обязательно имели родственников или знакомых с этих заводов).
Пресс-формы на "Мире" вообще убивали безбожно, потому-что ценность производственной оснастки ни руководство предприятия, ни сами работники, которые работали с формами, не понимали от слова вообще.
Так что, если ответить по существую нечего, то и комментировать не обязательно.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

INTRUDER.SP писал(а):
Встречал на "Молотке" это объявление о продаже. На фото,что я себе скопировал 2012,неужели уже пять лет прошло...
Продавался этот комплект,модель,инструкция и коробка, за 1000р,если память не подводит. для 2012 года для Уалдкэта цена ощутимая,можно было минимум два ФРОГовсих купить.
Сразу не вспомню,полный состав текста о модели.
Но вроде продавец давал описание так- Речь шла о том,что это Минская отливка и коробки были напечатаны (для внутренней торговли ,Минск).
И напечатали их партию. Но так как модель не стали производить,то напечатанные коробки (картон) пошёл на вторичное использование. Толи с другой стороны печатали новое,то ли просто как прокладки для упаковок...
Вот такое он упоминал.

Вот что вспомнилось об этом лоте...
Поищу,может есть и другие фото этого лота. Пока только эти нашёл.
Толи и правда был уникальный лот. Толи кому-то попала картонка и он этим воспользовался,положив своё.
Но и инструкция там вроде была на подобе Минских.

# #

Вот только такие ещё нашёл у себя:

# #


Спасибо огромное!
Вообще странно, куда пропало 500 отливок.
Впрочем, не исключено, что часть тупо пустили на "вторичку".
Найти бы продавца...
^
    


в игноре у 5 пользователей
Занятная статейка. Но обязательно найдутся недовольные, которые начнут ругаться про "наветы на СССР".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это не статья)
Это половинка одной из глав по модели минского "Wildcat".
В полной версии интереснее - там ещё эпоха перестройки!
^
    


в игноре у 1 пользователей
ГРач писал(а):
Хорошая статья.
Попробовал поискать фото той, самой первой минской коробки Уалдкэта, и обнаружилась вот эта картинка
http://karopka.ru/upload/comments/a78/242_6.jpg
Ранее не встречал.


Было, было. Я именно в такой коробке купил "Уайлдкэт" у какой-то старушки возле продуктового магазина. Дело было в самом конце 90-х годов. А до того, кооперативные Уайлдкэты активно продавались на подпольном белорусском рынке: на второй витебской выставке в 1993 году они были. Причем хорошо отлитые, и в коробках из плотного картона. На рисунке F4F заходил на авианосец, причем корма последнего была кокетливо украшена надписью WELCOME.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Матвей_Глухарь писал(а):
ГРач писал(а):
Хорошая статья.
Попробовал поискать фото той, самой первой минской коробки Уалдкэта, и обнаружилась вот эта картинка
http://karopka.ru/upload/comments/a78/242_6.jpg
Ранее не встречал.


Было, было. Я именно в такой коробке купил "Уайлдкэт" у какой-то старушки возле продуктового магазина. Дело было в самом конце 90-х годов. А до того, кооперативные Уайлдкэты активно продавались на подпольном белорусском рынке: на второй витебской выставке в 1993 году они были. Причем хорошо отлитые, и в коробках из плотного картона. На рисунке F4F заходил на авианосец, причем корма последнего была кокетливо украшена надписью WELCOME.


Это было уже не "подполье", а "честный бизнес".
С 1992-го года никто выпуск моделей на "Мире" не контролировал, кроме "нужных" людей.
Коробка, что вы описали, была отпечатана в 1990 (или 1991) году и относилась ещё ко времени существования кооператива "Модель".
А вот то, что модель попалась именно в старой советской упаковке - это вообще не ординарное событие.
^
    
Страница 4 из 60 На страницу Пред.  12345 ... 585960  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy