Вот и меня стали терзать сомнения на счет их присутствия. Выходит, на чертеже они зря намалеваны. Но на стыке крыла и подкрылка, где снизу уголок (возможно!) они есть? Или вообще не делать никаких заклепок на крыльях?
Вот и меня стали терзать сомнения на счет их присутствия. Выходит, на чертеже они зря намалеваны. Но на стыке крыла и подкрылка, где снизу уголок (возможно!) они есть? Или вообще не делать никаких заклепок на крыльях?
Сегодня работа свелась к доделыванию задних крыльев и всяким мелочам по корпусу.
Задался вопросом о прототипе. Стал в тупик. Есть известная фотография, датируемая в различных источниках 1935-м годом, учениями Киевского особого военного округа. Но. На фото очень хорошо видно, что переднее крыло обрезано, да и запасное колесо сдвинуто вперед. Значит, шасси на этом броневике ГАЗ-ААА? Но ведь в книжке по средним броневикам написано, что БАИ переставили на шасси ГАЗ-ААА только в 1938 - 40 г.г.
А вот еще одно фото. На нем БАИ на испытаниях в 1932 г. Так позиционирует это фото М. Коломиец в той же книжке. Но позвольте, на фото тоже короткое крыло и перенесенная вперед запаска.
Так с какого года БАИ начали ставить на шасси ГАЗ-ААА? И не будет ошибкой покрасить мой броневик в цвета Киевских учений?
Добавлено спустя 17 часов 35 минут 16 секунд:
И еще вопрос. На БАИ не ставили передние буксирные крюки? На фото не увидел.
Работы по сборке окончены. Показываю фото бронеавтомобиля перед грунтовкой. рама с бронекорпусом поженились хорошо. Только пришлось срезать ступеньки на днище вдоль краев, чтобы пол стал совершенно ровный. Иначе броневик смотрелся слишком "лифтованным". Также доработал крепеж запасных колес. Центральные гайки на запаски пошли с колес штатного набора, гайки, - мастерклуб. Посмотрите свежим взглядом, что забыл? И остался вопрос по окраске. Как красить? Какие варианты?
Вот с таким глубоко матовым покрытием у меня всегда проблемы,которые вылазят после покрытием глянцевым лаком в виде шагрени,просто бич какой то.... по этому только АКАН водный,там практически глянцевое покрытие получается, и нет проблем... наверное у меня с руками не лады
Я крашу Хамбролом уже лет 20. Тут важен качественный растворитель. Вчера погонял масляные точки, сегодня с утра задул глянцем. Шагрени вроде нет нигде. Буду делать смывку (или заливку), все вылезет, если оно есть.
Я крашу Хамбролом уже лет 20. Тут важен качественный растворитель. Вчера погонял масляные точки, сегодня с утра задул глянцем. Шагрени вроде нет нигде. Буду делать смывку (или заливку), все вылезет, если оно есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы