Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Santa Maria от Звезда (1:75)

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Я новичок на этом форуме, поэтому если что, то поправляйте меня.
Итак, поступил мне тут заказ от супруги на постройку модели "старинного кораблика, но чтобы не очень большой, но и не маленький, такой деревянный и с парусами"©.
Мой выбор пал на колумбовскую Санта Мария. Выбор был одобрен и я приступаю к стройке.
Стройка будет производиться по принципу "изкоробки". Замене подвергнутся только нитки такелажа, "вакушки" на ткань и, может быть, тонкий пластик рангоута.

Почему Santa Maria? Сначала хотел было купить Сан-Габриэль и исправить на новой моделе свои ошибки, совершённые на второй моей модели. Но к счастью (или нет) не нашёл вовремя коробку, а на глаза попалась Мария. Размер подходил, "деревянность" и паруса тоже. Да и красивая она.
Стройка началась 15 июля 2017 года.
На данный момент уже окрашены палубы, половинки корпуса, палубные переборки, транец и руслени.

# # # # #
#
Сразу предвижу вопрос по блеску окрашенных поверхностей - после сборки корпуса всё будет покрыто матовым лаком и блеск уйдёт полностью.
^
    
Вырезал рустерные решётки из палуб и разлиновал расшивку досок.

Затем вырезал по размеру деревянные решётки и подогнал по их размеру проёмы.

Подкрасил места запилов и царапины при разлиновке. Жду когда высохнет краска.

Добавлено спустя 18 часов 10 минут 9 секунд: