Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Amodel 1/72 Советский боевой автожир А-7-3А

На страницу 1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Приветствую уважаемые коллеги.
Решил собрать советский боевой автожир А-7-3А.
За основу буду брать данные материалы.
Что сразу бросается в глаза:
- отсутствие обтекателей на носовом и основных шасси;
- отсутствие БН;
- камуфляж;
- опоры под лопасти несущего винта;
- наличие направляющих РО-82;
- отсутствие кожуха на двигателе.

# # #

# #

В качестве дополнений планирую использование:
- Mini World DA-2 - Degtyarev Aircraft twin MG on turret TUR-5;
- ПД М-22 PROP&JET.

Также в качестве "декораций" планирую выставить на подставку ПАРМ "Б" на базе ЗИС-6, смоляные бомбы, бомбовая тара, патронные ящики, РС-82, топливные бочки, опоры под лопасти и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

ВОПРОСЫ:
- какие номера эмалей АКАН применить для пятен камуфляжа и низа?(закрыт)
- наличие Б/Н? (закрыт)
- тянущий винт чёрный?(закрыт)
- есть ли понимание какой рисунок КАМО использовать на крыльях?(закрыт)
- покраска верха и низа лопастей?(закрыт)
- полосы на нижней части лопастей?(закрыт)
- передняя окантовка лопастей?(закрыт)
- комплект РО-82?(закрыт)
- 3-я кабина? (закрыт)
- стеклянный пол? (закрыт)
- прицельное или фотооборудование в 3-й кабине?(закрыт)
- на днище 2-я выштамповка или БАНО?(закрыт)
^
    
Svarschik писал(а):
- отсутствие БН;

Б/н были. У камуфлированного ракурс неудачный, шайба со звездой номер закрывает.
А у верхнего на сдвоенном фото качество не в дугу. У него № 4.

Svarschik писал(а):
- наличие направляющих РО-82;

Это 42-й год. На фронте в 41-м РС еще не было.

Чтобы сделать его правильно Масловская книжка нужна.
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Svarschik писал(а):
- отсутствие БН;

Б/н были. У камуфлированного ракурс неудачный, шайба со звездой номер закрывает.

Интересная мысль, я и не подумал, что звезды именно на килевых шайбах. Тогда скорее всего использую БН с набора.
^
    
Svarschik писал(а):
Тогда скорее всего использую БН с набора.

ЕМНИП там номера желтые. На тех фото, что я видел они скорее на красные похожи.

Кстати, все А-7-3А были трехместными. а низ фюзеляжа от 2-й до 5-й рамы стеклянный.

Вот тут четверка видна немного лучше


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Svarschik писал(а):
Тогда скорее всего использую БН с набора.

ЕМНИП там номера желтые. На тех фото, что я видел они скорее на красные похожи.

Наконец-то сам рассмотрел. По ходу дела они точно красные. Таким образом можно взять любой от 1-го до 5-ти Б/Н красного цвета?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

прохожий1917 писал(а):

Кстати, все А-7-3А были трехместными. а низ фюзеляжа от 2-й до 5-й рамы стеклянный.

Очень интересная информация. А как бы теперь это всё сделать на модели. Есть ли какие-нибудь наброски, и различные материалы?
^
    
Svarschik писал(а):
Таким образом можно взять любой от 1-го до 5-ти Б/Н красного цвета?

Ну да.

Svarschik писал(а):
Есть ли какие-нибудь наброски, и различные материалы?

Ответил на почту.
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Это 42-й год. На фронте в 41-м РС еще не было.

Чтобы сделать его правильно Масловская книжка нужна.



На фото №1 "Автожиры А-7 на фронте в 1941 г." (согласно книге Маслова Михаила Утерянные победы советской авиации) и там РО-82 четко не просматривается, зато на фото №2 хорошо видны направляющие типа "Флейта" из комплекта РО-82.
Также согласно книге: "В августе 1941 в соответствии с решением Главного артиллерийского управления на основе обучающейся летной группы и 5 боеспособных А-7 сформировали 1–ю автожирную корректировочную эскадрилью (акэ), которую включили в состав ВВС 24–й армии, действующей в районе Ельни.
Подводя итоги первого опыта использования, отметим: 1–я акэ на А-7 принимала участие в боевых действиях с 30 августа по 5 октября 1941 г. Полеты велись с аэродромов Стрижаново, Вышний Волочек, Дорохово, Подобхай (основной). За весь означенный период автожиры осуществили 19 боевых вылетов, при этом ни один из них не был уничтожен противником, ни один член экипажа не погиб."

Как следует из материалов - реактивное орудие РО-82 типа "флейта" с однопланочными направляющими для стрельбы штатными 82-мм ракетно-осколочными снарядами РОС-82 модели 3-0156 были приняты на вооружение в конце 30-х годов. Т.е они могли быть в 41-м на автожирах?


Вопрос: Поясните пож. Ваш коммент "Это 42-й год. На фронте в 41-м РС еще не было"?

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Пока продолжу с винто-моторной группой.
Смоляной набор от Мусы Зекореева просто великолепен. Даже пролиты отверстия под толкатели клапанов.
С родного двигателя срезал кольцевые патрубки и вклеил на М-22.
С латунных трубок 0,3 мм имитировал толкатели клапанов. (Учитывая прошлые ошибки, поставил их друг за другом.)
# #

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Выточил выхлопные патрубки, посадил на штифты.
# # #
^
    
Svarschik писал(а):
Т.е они могли быть в 41-м на автожирах?

Нет не могли. Работы по установке РС проводились после
возвращеня с фронта. Сохранилось письмо Камова, где описаны все
изменения перед отправкой на фронт. Про РС - ни слова. Зато в переписке
42-го есть заказ РО и другая информация.

Эту
Svarschik писал(а):
На фото №1 "Автожиры А-7 на фронте в 1941 г.

Эту фотографию не печатал только ленивый. Когда и где реально сделан
снимок я не видел.
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Нет не могли. Работы по установке РС проводились после
возвращеня с фронта. Сохранилось письмо Камова, где описаны все
изменения перед отправкой на фронт. Про РС - ни слова. Зато в переписке
42-го есть заказ РО и другая информация.
Эту фотографию не печатал только ленивый. Когда и где реально сделан снимок я не видел.

Вас понял. Теперь всё встало на свои места. Тогда получается фото №1 и №2 сделаны в одно время и в одно месте (мое субъективное мнение - на обоих фото практически одинаковый пейзаж и четко просматривается одинаковый забор) в период с апреля по июль 1942 года или в Билимбае или на станции Ухтомская под Москвой перед расформированием.
^
    
Svarschik
Возможно в Оренбурге, точнее в Чкалове. Туда после расформирования последние два
автожира вроде попали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
прохожий1917 писал(а):
Svarschik
Возможно в Оренбурге, точнее в Чкалове. Туда после расформирования последние два
автожира вроде попали.

Тогда попозже определимся, какой н.п указывать в превью, т.к я и писал хочу сделать выкладку вооружения и соответственно держатели вооружения под крылом.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

На кольце Тауненда высверлил отверстия и имитировал стяжные ленты.
# # #

Добавлено спустя 17 минут 35 секунд:

Сделал набег в "часовую мастерскую", где и стал обладателем шестеренки на тянущий винт, имитирующей шестеренку механизма передачи крутящего момента.
#

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Вторую шестерню вала механизмом передачи крутящего взял с остатков травления Mini World DA-2.
# # #

Забыл добавить на кок ТВ зубчатку под аэродромный стартер АС-2.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Красиво!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Chimik писал(а):
Красиво!

Спасибо. Добро пожаловать.

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Попробовал подсобрать однопланочные направляющие типа "Флейта" из комплекта РО-82 для стрельбы штатными 82-мм ракетно-осколочными снарядами РОС-82.
Направляющая желобкового типа обозначена квадратным прутком 0,4 мм.
Силовая балка "Флейта", выполненная из трубы обозначена прутком 0,7 мм.
Крепежные болты - обломки свёрел 0,3 мм.
Эл. проводка - проволока.
В самом крыле площадка под крепёж обозначена прутком 1 мм.
# # #

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

Изобразил РС (РОС)-82.
За основу взят пруток около 1,1 мм.
Хвост рассверлен крест накрест пилкой JLC.
В качестве стабилизаторов использовал детали с данного травления. Результатом для 72-го доволен.
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Сижу в зрителях.
^
    


в игноре у 1 пользователей
DimaADA писал(а):
Сижу в зрителях.

Приветствую.
Жду полезных советов и конструктивных предложений по озвученным выше вопросам.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень интересный проект. С огромным интересом буду подсматривать.
Удачи.
^
    


в игноре у 1 пользователей
TAE писал(а):
Очень интересный проект. С огромным интересом буду подсматривать.
Удачи.

Спасибо.
^
    
При действиях под Ельней, как уже было сказано, никаких РС автожиры не несли.
Фотография с линейкой автожиров и камуфляжем (черно-зеленым, очевидно) сделана в Ухтомской - она из отчета КБ Камова, который там был в музее. Это до вылета под Ельню.
Фотография с РО сделана в 1942 году.
Есть подозрение, что лопасти сверху зеленые и голубые снизу - по тогдашним представлениям они есть крылья и подчиняются законам окраски крыльев.
^
    
Поликарпов писал(а):
Есть подозрение, что лопасти сверху зеленые и голубые снизу - по тогдашним представлениям они есть крылья и подчиняются законам окраски крыльев.

Похоже, именно так.
#
У комля хорошо видно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Поликарпов писал(а):
При действиях под Ельней, как уже было сказано, никаких РС автожиры не несли.
Фотография с линейкой автожиров и камуфляжем (черно-зеленым, очевидно) сделана в Ухтомской - она из отчета КБ Камова, который там был в музее. Это до вылета под Ельню.
Фотография с РО сделана в 1942 году.
Есть подозрение, что лопасти сверху зеленые и голубые снизу - по тогдашним представлениям они есть крылья и подчиняются законам окраски крыльев.

Спасибо за инфу. Приму к сведению.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

прохожий1917 писал(а):
Поликарпов писал(а):
Есть подозрение, что лопасти сверху зеленые и голубые снизу - по тогдашним представлениям они есть крылья и подчиняются законам окраски крыльев.

Похоже, именно так.
#
У комля хорошо видно.

С таким качеством фото все хорошо просматривается. Так и буду красить.
^
    
Страница 1 из 7 На страницу 1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy