Добавлено: Ср Сен 06, 2017 10:01 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаю работу над упорами под лопасти и самой площадки.
Упоры состоят с 2-х трубок 0,9 и 0,5 мм, вставляются друг в друга. Также со скоб степлера изготовлена опорная площадка под лопасти и припаяна к трубке.
Сама площадка вырезана с ПВХ. Земля с пасты ZIPmaket. Трава с остатков ЗВЕЗДЫ.
Добавлено спустя 16 часов 22 минуты 24 секунды:
Расставил чучела.
По площадке прошёлся цветами типа пыль и трава. Затем матовый высветляющий.
Колья - латунь, растяжки- чулочная нить.
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 3:23 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Черные бомбы видел только в музеях.
Ай, да ладно.
На фоне всех фантазий, требовать "историческую достоверность" поздно.
Фсё это можно считать сценой проведения неких опытных работ, бессмысленных и беспощадных.
А чорные бонбы - просто технологическая оснастка, вымазанная кузбасслаком.
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 3:26 pm
Заголовок сообщения:
Все будет выглядеть где-то так. Она окончательно завершена.
Жду нормальной погоды.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
прохожий1917 писал(а):
Черные бомбы видел только в музеях. Металл в смазке или серо-дикий цвет.
Ориентировался на эту картинку.
Хотя по факту по черному сверху прошёлся "сухой кистью" ржавчиной и потом матовый высветляющий - итог, она получилась темно-серая.
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 4:11 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
А какие тут фантазии?
Ок. (Только это не имеет отношения к качеству работы автора.)
"Окошки" на брюхе, сочетание пулеметной турели с турелью АФА, сам АФА с "перископом".
Вы сами то можете сказать, что за машина(по варианту исполнения) засела на крыше?
Как я понял, её фото было одним из поводов для полета фантазии.
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 4:28 pm
Заголовок сообщения:
Eduard_AB
Окошки - факт подтвержденный документами за подписью Камова и фотографиями.
Сочетание пулеметной турели с турелью АФА - вполне возможный вариант, третий отсек
и сделали чтобы не ставить АФА вместо пулемета на турель, как на А-7 и А-7бис.
На перископ тоже фото есть, а на крыше засела машина с доработками по состоянию
на лето 42 года. Кроме 4 фото на крыше есть еще масса фото из Житомира и ЦАГИ.
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 5:08 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Окошки - факт подтвержденный...
Ок.
Тогда получается, что все приводившиеся компоновки не соответствуют действительности.
Ибо при них нет смысла в этих окошках.
Вы сами то посмотрите, где находятся окошки и что между ними и пилотом.
прохожий1917 писал(а):
третий отсек
и сделали чтобы не ставить АФА вместо пулемета на турель
Почему вместо?
На схеме он вместе, только его шкворень установлен на погоне турели на 180гр относительно пулеметов.
Вполне логично, в сочетании с сиденьем типа "стул пианино". (ну это если верить приводившимся схемам)
Вообще же турель оборудовалась сиденьем-лямкой.
прохожий1917 писал(а):
на крыше засела машина с доработками...
Вопрос не в доработках, а в варианте исполнения базовой машины.
Сдается мне, что это была УТ-шная машина, служившая платформой для различных экспериментов.
В современной терминологии - ЛЛ.
Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
прохожий1917 писал(а):
На перископ тоже фото есть
Так для чего был перископ?
Чтобы летнаб видел куда направлен фотик, или чтобы фотик мог "видеть за углом"?
Вы уж если взяли роль "руководящей и направляющей", так соответствуйте.
А то человек старался, а получилась торчащая неведомо куда труба.
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 9:03 pm
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Да!
Ок.
Собственно это снимает многие вопросы.
По крайней мере в части противоречий.
прохожий1917 писал(а):
Умничать тоже надо уметь.
Вот не надо горячится.
Вы же не можете полностью выложить информацию, а имеющаяся вызывает больше вопросов, чем ответов.
Мне действительно интересно.
Я просил уточнить. Потому как, в принципе, возможны оба варианта.
И оба будут отличаться от того, что получилось здесь.
прохожий1917 писал(а):
Потому, что не ни одного фото ВМЕСТЕ.
Я так думаю, что вместе получалось уж больно "горбато" для летнаба.
Да и по условиям аварийного покидания ПДС-ники не приняли бы.
Т.е. см.п.1 -несоответствие распространенных схем реальной конструкции.
Но вообще на автожире этот пулемет - практически бесполезная вещь.
Что, по Вашим же сообщениям, и привело к его демонтажу.
Добавлено: Чт Сен 07, 2017 9:23 pm
Заголовок сообщения:
Eduard_AB писал(а):
Собственно это снимает многие вопросы.
На самом деле всюду публикуют КСС А-7-3А и она достаточно верная, просто
там остекление не отражено. Оно кстати от 2-й до 5-й рамы, то есть до задней
кромки крыла.
Перископ - длиннофокусный визир, съемка велась на расстояние до 14 км.
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 9:07 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
...то есть до задней кромки крыла.
В таком случае уместней: "т.е. там, где оно бесполезно".
Прямо: "пони бегает по кругу".
прохожий1917 писал(а):
Перископ - длиннофокусный визир...
Ну, и кто тут "умничает"?
Вот та труба на модели, которая смотрит вбок, что изображает?
Длиннофокусный визир? - Ладно, там аж подзорная труба получается, но причем здесь перископ?
Ежели это действительно изображает перископ, то наверное он должен идти от летнаба и его длиннофокусность на это никак не влияет.
Правда есть нюанс, уж ежели потребовался длиннофокусный визир, тогда и на АФА должен быть длиннофокусный объектив.
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 10:51 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Для особо "одаренных"
Спасибо.
Достаточно было в самом начале только одной этой фотографии.
прохожий1917 писал(а):
ваши прожекты оценили
Вот чтобы работа не выглядела прожектом для озвученного раздела, надо просто вразумительное и аргументированное объяснение, что собственно будет изображено.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы