Так труба, наверное, должна быть направлена к летнабу, чтобы он через неё мог видеть визир и направлять камеру на объект съемки.
По поводу оковки лопастей НВ.
На фото аппаратов того периода оковок не видно. Как на наших, так и на зарубежных.
Во всяком случае "оковкок", аналогичных тем, что устанавливаются на пропеллеры.
Да и стальная оковка не обеспечит необходимой массы, там целый ломик напрашивается.
Делать же массивный стальной профилированный лобик, в тех условиях , да при таком небольшом планируемом количестве аппаратов, вряд ли бы стали. Оснастка золотой будет, однако.
Про огрузку свинцом знаю, поскольку довелось видеть/потрошить обломки лопастей первых вертолетов (Ми-1, Ка -15 /18 ) в те времена, когда ещё были "нормальные" свалки остатков авиатехники.
А вот темная полоса по передней кромке может быть банальной границей раздела цветов, которая заходила на нижнюю поверхность.
Так труба, наверное, должна быть направлена к летнабу, чтобы он через неё мог видеть визир и направлять камеру на объект съемки.
Точно. Надо будет развернуть.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Eduard_AB писал(а):
А вот темная полоса по передней кромке может быть банальной границей раздела цветов, которая заходила на нижнюю поверхность.
Как раз так я и обозначу на модели.
Добавлено спустя 55 секунд:
Eduard_AB писал(а):
А вот темная полоса по передней кромке может быть банальной границей раздела цветов, которая заходила на нижнюю поверхность.
Как раз так я и обозначу на модели.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
С латунной трубки 0,5 мм обозначил ПВД.
С трубок 0,3 мм - подкосы кабана.
Добавлено спустя 6 часов 8 минут 59 секунд:
Решил сегодня добить вооружение.
Склеил бомботару (пластик и пруток 0,5 мм). Всё стянул фольгой от детского питания. Планирую для "композиции" 2 полностью открытых тары, 1 полуоткрытая и 1 бомбу в закрытой таре.
Добавлено: Вс Авг 13, 2017 11:29 am
Заголовок сообщения:
Svarschik писал(а):
Где установлен пулемет ПВ-1 в носовой части? Где сверлить отверстие.
Курсовой пулемет на серии отсутствовал.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 29 секунд:
Поликарпов писал(а):
А вот цифра 2 - это не выштамповка, а яйцевидный грузик выпускной тросовой антенны.
Нет, это обтекатель трубы сиденья летнаба, она слегка выступала за теоретический контур фюзеляжа.
Радиостанция на серийных была РСИ-3. Планового АФА и бомбардировочного прицела не было.
Перед отправкой на фронт поставили визиры НВ-5бис
Добавлено: Пн Авг 14, 2017 11:07 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
...это обтекатель трубы сиденья летнаба, она слегка выступала за теоретический контур фюзеляжа...
Вот с этой трубой и тягой РВ на схемах какая то нестыковка.
Выходит, что они пересекаются.
Впрочем приведенная на схемах кинематика РУС несколько сомнительна.
Получается перекрестная/паразитная связь крен-тангаж, да и первый обтекатель тогда должен быть достаточно широким.
Нет. обтекатель трубы сиденья смещен к правому борту...
Да обтекатель то ладно. Но тогда эта труба будет не соосна с турелью, причем прилично.
При приведенной схеме максимальное боковое смещение тяги РВ - примерно половина нижнего плеча РУС летнаба.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы