Добавлено: Чт Мар 08, 2018 5:37 pm
Заголовок сообщения:
Дим, а ничего, что одни кресты перекрашивались на другие ?
здесь тоже делать без "огрехов" ? )
а на одной из моделей без огрехов (из нета) выглядит так
как говорится, найдите 10 отличий по окантовке креста на фюзеляже
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
tardmi писал(а):
А в чём была шутка?
Разве там нет того, что указал?
конечно есть, если увеличить в 10 крат на компе и наложить 3Д графику, оценив степень укрывистости и прозрачности краски, с точностью до 0,001 мм,
повторюсь - я не ставил цель сделать "компьютерную" китайскую игрушку с конвеера
Теперь тоже буду пробовать накладывать "москитные" сетки в графических редакторах с шагом в 0,01 мм и выискивать на мониторе погрешности в камо и опознавательных знаках с точки зрения их прокраски, прозрачности, ровности и симметричности наложения на модели ))
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 5:50 pm
Заголовок сообщения:
Работа ведётся очень большая, не спорю.
То, что я указал выше - это не критика, а попытка подсказать то, что увидел я.
Вдруг ты не заметил?
Если полоса черного цвета на левой консоли в направлении к задней кромке при выходе из под креста пропадает на элероне, то я это вижу без увеличения.
А там - смотри сам.
Всё. Умолкаю.))
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 5:52 pm
Заголовок сообщения:
По этой стрелке точно юмора не понял - не понравился оттенок слоновой кости или извилистость кромки элерона ) ?
да какие сложности - писать можно все, "бумага" стерпит
если кому главное геометрия "раскраски" с точностью до 0,001 мм, и проверять ее линейкой на компе при 50 кратном увеличении с точностью до пикселя монитора, накладывая на рельефные нервюры, а потом еще и оценивать прокрасы, пусть меряет )
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 5:55 pm
Заголовок сообщения:
ИгорьКио писал(а):
По этой стрелке точно юмора не понял - не понравился оттенок слоновой кости или извилистость кромки элерона ?
Игорь, по моему скромному разумению, в том месте где указывает стрелка должно быть продолжение чёрной полосы, выходящей из под креста. Куда она у тебя пропала то вдруг?
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 5:58 pm
Заголовок сообщения:
tardmi писал(а):
ИгорьКио писал(а):
По этой стрелке точно юмора не понял - не понравился оттенок слоновой кости или извилистость кромки элерона ?
Игорь, по моему скромному разумению, в том месте где указывает стрелка должно быть продолжение чёрной полосы, выходящей из под креста. Куда она у тебя пропала то вдруг?
Немного удивлен таким утверждением - на основании чего ?
на странице 4 посвятил этому целый пост, о том как на фотографиях прототипа и какие вариации рисуют в инете
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 6:17 pm
Заголовок сообщения:
Если есть фото лучшего качества верха крыла - вот тогда и будет хорошо, но явно не так, как на модели в 72 изобразили )
в 32-м, как мне показалось, уже точнее
На обложке книги рисуют, Дим, как тебе нравится, может на фото выше - блики на кромках элеронов и "черный" "пропадает" ? )
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 6:25 pm
Заголовок сообщения:
а ничего, что в этом 32-м неправильно полосы нанесены ? и краешек левого элерона черный ? )
и кстати, по крестам снизу крыла дискуссия могла быть намного интересней - по их форме (широкие, узкие) и какая у них окантовка,
имеющиеся буду слегка видоизменять
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 6:31 pm
Заголовок сообщения:
а то есть, полосы можно "лепить" как попало, "мерять" не будешь ? только окантовки и прокраску крестов оценивать - ладно, зайду в ветку твою "Люфт-46" - поразглядываю опознавательные заки )
Добавлено: Чт Мар 08, 2018 6:35 pm
Заголовок сообщения:
ИгорьКио писал(а):
а то есть, полосы можно "лепить" как попало, "мерять" не будешь ? только окантовки и прокраску крестов оценивать - ладно, зайду в ветку твою "Люфт-46" - поразглядываю опознавательные заки )
Ты бы мне ещё в качестве аргументов косяки по геометрии модели привёл или по цветам.))
Я тебе о том, что место нашего спора на данной модели ЗАКРЫТО крестом, а ты мне о неправильных полосах.))
Какая разница правильные они или нет, если в месте нашего "приткновения" их не видно из-за креста?
Добавлено: Сб Мар 10, 2018 1:43 am
Заголовок сообщения:
Скорее строит не "нужным", а в меру опыта и возможностей, и понимания - владения источниками информации )
а к фото боковых профилей есть где приложится в плане наложения миллиметровой сетки : по сравнению с крыльями есть где "разгуляться" ...
каких только "глупостей" не пришлось совершить, чтоб "отрисовать" такой боковик: от банальной задувки аэром, вплоть до фона крестов, тонировки, простого карандаша, и до обклейки опознавательных знаков треугольничками размером 0,5-1,5 мм, вырезаннами из остатков "черного" фона декалей, и разумеется, масла ...
Касательно того, как полосталился фюзель, то думалось это сложнее, чем с крылом, но разрезав ленточки, все же удалось расположить их врознь по бортам, а вот "окантовки" крестов, наверное оказались лишними в плане простототы (показалось кант декального опознавательного знака маловат будет), хотя результат итоговый меня скорее устроил, нежели нет...
Одна из первых версий
Недостатки в плане размерности всей этой "геометрии", конечно, есть, но они, надеюсь не так критичны,
и совсем даже не от того, что мне показалось, будто левый и правый борт самолета "украшали" разные "люди", может импрессионисты ? или крест старой формы - обвели ровным кантом - не так ясно, как хотелось бы...
на это фото не ориентировался, так как полосы возле кабины "идут" не на искосок, а прерываются вертикальным "дождем" - есть и такие боковики в литературе
и с более контрастной окантовкой
правая сторона и вовсе словно в окантовке черной - еще добавим чуток позже
остановлюсь пока на такой версии
на других моделях, надеюсь, половину этих операций отброшу, набив руку и осознав подходящие технологии.
После подсушки и лака, придется еще "чем-то" пройтись, как сказал, Дмитрий по многочисленным мелким дефектам - боюсь еще и "дождь" править придется )
интересно, "в поле" самолет могли разобрать до такого состояния ?
или бы лучше его оставили в такой бипланной конструкции, похожей на Д6 )
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 5:47 pm
Заголовок сообщения:
Еще несколько новых промежуточных по сборке проекций с экслвингом, шнурованием, обшивкой фюзеля снизу - люком и накладки на лонжерон крыла, перемычкой на стабилизаторе прочими - подробности далее почему да как в отдельных блоках, с матчастью еще не закончили ...
Добавлено: Ср Мар 14, 2018 1:44 pm
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
На фюзеляже полоски нанесены не очень точно.
ценю высказывания коллег в стиле - "неверно, неверно, неточно, криво и т.д.", если они обоснованы
но тогда прошу привести графические доказательства и оценить степень неточности в %/мм с прототипом )
подсказка: ч/б фото оного - смотрим выше ...
неточно, что сам понимаю - как минимум - это расположение креста
Один мой хороший знакомый выразился так, возможно приукрасив или немного отойдя от реальности:
может кому в тему будет, не в оправдание, а ради интереса
"Читая мемуары пилотов, картинка того, что там у них на филдах творилось представляется самая занимательная - пьянство, раздолбайство, воровство или выменивание или покупка из соседних частей и у местного населения любой матчасти, включая краску. использование трофейных запчастей вплоть до двигателей....
так что наступает май, приходит в часть приказ - рисовать балканские кресты вместо старых кайзеровских. Чешут репу, посылают кого-то за белой и черной краской в ближайшую деревню. Кто-то приносят белила и сажу, которые размешивают в каком нибудь масле. Кто-то качественную масляную краску с соседнего лакокрасочного завода )) Черной краски у ординарцев Удета хватило только на один крест например. А второй нарисовали через неделю. за неделю трафарет от первого креста потеряли и взяли с соседнего альбатроса. Таким образом, имеем два креста разных размеров. Вообще легко!
Приезжает в эскадрилью инспекция из штаба - кресты есть? есть! балканские? балканские! и пойди попробуй скажи комэску перекрашивайте потому что отличаются один от другого и вообще на 10 мм толщ
Сначала нарисовали полосы которые отрубаются под кабиной. прошло пара месяцев, показалось Удету что-то стремно как-то с такими обрубленными полосами летать. Сказал - пусть будут до крыла продолжаться. Ил в первый раз краска кончилась и не до красили. А тут и краска была в наличии. вот тебе и две разные фотографии. Никто ведь не знает разбег по времени между ними. А то, что в отличии от англичан у них там вольница в частях была ибо все сплошь дворяне служили, общеизвестно. Я думаю пилоту асу никто не мог запретить хоть каждый день самолет перекрашивать. просто ему самому же от этого было бы не клево. типа не узнает никто в небе )"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы