Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker Dr.I Э.Удета: еще один «полосатый» триплан - ГОТОВО

На страницу Пред.  123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
С органами управления и тросами вроде разобрались, хотя ручку, наверное лучше ставить до монтажа педалей: в проводах можно запутаться.
От ручки тяги (в направлении стенки за сиденьем) оказались несколько завалеными (по отношению к тросам педалей) - на чертеже Фок.DVII, представленным Г.Нечаевым на одном из форумов, и на 3Д графике Dr.І они почти параллельны.
#
Но, думаю не страшно - в готовой кабине под седлом не так заметно будет.
Со вспышкой на белом фоне качество фото похуже, нежели на голубом.
#
И без вспышки. В одном ракурсе все не разглядеть, попробуем под разным "соусом" посмотреть, что имеем.
# #
Осталось обвесить борта и вооружить трипланчик.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Один из 3-х приборов – высотомер. Подобрал из деки Шкоды-Девуатина Д1 от КР. Странно, что "Эдуард" "дает" наклеить только компас и топливомер, да и то, не в лучшем виде. Не помешали бы еще и тахометр.
#

Думал окантовку кольца фольги сделать из нити черной, но она какой-то восьмигранной получилась, а потом «окунул в лужу» с черной краской и «подвесил» на ферму готовый «колодец» 3-х точечно, не на пружины, конечно, а на витки проволки.
# #

Добавлено спустя 5 часов 29 минут 49 секунд:

Бензонасос переделал: будто не из той оперы - поставил Т-образный штырек и высотомер сдвинул от "греха подальше" ), т.е. чуть вверх от сиденья, заменив одну неудачную недокрученую "пружину" - подвеску.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
как понять где юг ? поставить компас ) Конструкции и шкалы (взял из декали Эдуард - дают 4 треугольничка), как изображают в источниках, разнятся. В 72-м конус-основание мало просматриваются.
#

Травленки вновь далеки от реальности. "Гайки-болты" имитировать особо смысла нету - будет мазня...
Ограничился парой деталюшек и колец, вырезав стрелку из засохшей краски.

# #
С "декоративным" кольцом на компасе, наверное, лучше будет.

#
С правым бортом всё.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Юг всегда на 180 градусов где Север, а Север там где Полярная звезда, в северном полушарии для всех одинаково
^
    


в игноре у 2 пользователей
Хотя с правой стороной еще не все - качалки на ручке для новой пары растяжек и часы добавим.

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Не понял, откуда лозенг взялся Shocked
^
    


в игноре у 2 пользователей
реплика Е5, приличная для ориентира на некоторые детали
http://thevintageaviator.co.nz/projects/aircraft/fokker-dviii/detail/walkaround?page= 0%2C0
http://www.collectors-edition.de/QAU/InDetail/FokD8/FokD8_english.htm
http://www.fokker-team.de
http://wwimodeller.co.nz/walkaround-tval-fokker-d-viii-part-two-of-three/
^
    
че то наверно Е5/D8 это все таки не DR1
в DR1 вроде как вот так было
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
что именно не так было ? ) таких реплик в инете с десяток можно найти
конечно не так, особенно отличия видны в пластиковой белой крестовине для растяжек, модного оптического прицела с красным кантиком, болтов за сиденьем, на которые навешены ремни, как полотенце в бане, вместо вырезов - пазов прямоугольных в обшивке ...
что там еще не так ?))
могло и так быть,
#

и так

#

даже с красными гашеточками есть )

#
и так далее ...

а пока в инете фото кабины реального Дрейкера тех лет увы никто не показал ... так что ждемс

#
^
    
вопрос в чем? был ли лозенг внутри кабины да?
^
    


в игноре у 2 пользователей
да вроде не было лозунга на дрейкерах внутри кабины )) разве что в фильме Blue Max
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Господа,да вы что?Да какой лозенг внутри кабины? С чего ? На лозенговых обтяжках- да,конечно,изнанка есть. А так с чего? Может бытт(я подчеркиваю,что только может быть), на красной машине изнутри был розоватый оттенок,на черной-серый,на синей-голубой и т.д. Но и только.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Чем можно еще облагородить левый борт : разве что магнето и РУДом. С магнето можно не заморачиваться – хватит 3 деталей, тумблерок которого подрезал из пластика МетДеталс (тонирнув слегка серебрянкой), болты-закрутки которого планировал брать под люк двигателя в 48-м.
#
РУД потянул немного на больше деталей, которые нарезал из фольги и травленки, кстати «треуголка» Part маловата, а если Eduard, то вполне можно доработать.
#
Надпись «Бензина», конечно мы не получим в таком размере, но в общих очертаниях для 72-го будет результат.
# #

Кабина почти готова: аж скучно стало, будто модель закончил ) …

# # #
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Да какой лозенг внутри кабины?

Да такой. которым кресла обтягивали по нищебродству конца войны.
Цитата:
разве что магнето.

Это не магнето, а выключатель массы. Для ротативников ручного магнето не надо, там первоначальное воспламенение происходило от компрессии, при врашении блока цилиндров. При этом направление вращения задавалось вручную, путем раскрутки двигателя в "правильную" сторону и поддерживалось силой инерции. В противном случае, если выспышка в цилиндре возникала бы при неподвижном моторе (в искровом просмежутке свечи при вращения ручного магнето) мотор мог начать вращение в любую из сторон. По этому, в ручном магнето не было никакой необходимости, поскольку нельзя было угадать, в какую сторону пойдет не раскрученный предварительно двигатель. А такие случаи имели место. Например, при самопроизвольных вспышках в сильно разогретом моторе после его остановки: движок мог самозапуститься в обратном винту направлении. Только после появления устойчивых вспышек в нескольких цилиндрах, когда двигатель приходил во вращение в заданную сторону, этот переключатель ставили в положение "зажигание". При этом магнето, замкнутое до того на массу, включалось в цепь "распределитель - свеча", подавая ток в искровой промежуток подключенной в данный момент свечи. Разгон до рабочих оборотов происходил уже со включенным(и) магнето. Выбор подходящего момента включения зажигания от магнето после начала раскрутки под действием вспышек от компрессии тоже имел значение. Если сила вспышки в цилиндре, даваемая электрической свечой была больше, чем сила вспышки в другом цилиндре под действием компрессии, мотор мог довольно резко поменять направление вращения, как правило с нехорошими для него последствиями.
Вот так и летали - на уровне шаманства.
^
    
Нечаев писал(а):
Для ротативников ручного магнето не надо, там первоначальное воспламенение происходило от компрессии, при врашении блока цилиндров.

#
А теперь Нечаев доходчиво и непререкаемо объяснит, зачем тупые "боши" таки ставили ручное магнето.[/img]
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну да, картинка красивая. Осталось только фото ручного магнето на реальном самолете с ротативным мотором. На кой черт оно там - если только стабильность искры поддерживать во время разгона до номинальных оборотов? Я не исключаю (по принципу "чего только на свете не бывает"), что кото-то из пилотов и просил себе его поставить в индивидуальном порядке, но это будет интересным исключением.
^
    


в игноре у 2 пользователей
а этот какого типа выключатель ?
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Да простой двухпозиционный тумблер "вкл.-выкл.". Два довольно провода к нему идут из передней части фюзеляжа, остальное видно не будет все равно.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Не, точно не два....
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Э, ну два-тры! )))
Вообще - три, конечно: к подвижному контакту тоже. Но как я понял, третий мог быть очень коротким и подключаться непосредственно металлической ферме ("массе") вблизи самого переключателя, например:

Так что его особо и не видно. А две длинных "сопли" вполне заметны в любом случае.
^
    
Страница 3 из 6 На страницу Пред.  123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy