Боюсь ошибиться, но похоже, что трубопровод проходящий над баллоном должен быть отклонён в сторону левого крыла, а не к правому, как у Вас. Вот два фото, на одном всё как на модели, но если присмотреться к баллону, видно, что надпись "AIR" на нём отзеркалена. Правильным является правое фото.
seabear
Все верно, за подмеченный косяк, есть и более удачные фото, а то с отзеркалеванием крышу свернуть можно. Видать когда делал, коробка ниши была несобранна, вот и возник эффект перевертыша .Буду переделывать и еще уберу пару косяков.Спасибо за внимательность!
Получается классно, но сразу вопрос: а разве расшивка на крыльях модификации В была не такой же, как на "единичках"? На С-шках точно отличалась от В-шек.
Получается классно, но сразу вопрос: а разве расшивка на крыльях модификации В была не такой же, как на "единичках"? На С-шках точно отличалась от В-шек.
А чего-же ...
Уже часть переделана- сделаны ромбовидные крышки отсеков батареи пулеметов и три крышки доп.пулеметов, снизу, еще не трогал - идут шкурные работы и по кромке крыла позже сделаю. И пока расшивку плохо видно - усе будет!
Добавлено спустя 46 минут 49 секунд:
Вот собственно отличие от 1ки( с метал.крылом) - это доп ниши и лючки для доп.пулеметов
Roman-Nord, я почему умничаю - долго пытался разобраться в отличии единичек от двоек, и в двойках пока разобрался... И то, уверен, что не до конца. Может, посоветуешь адекватный источник, где нормально расписаны все отличия? хочется собрать в 32-м Ревелловский Харрикейн - а там жуткая помесь всех модификаций в одной модели
Да, собственно во всех русскоязычных изданиях про все и написано и "Война в воздухе" и в Авиац.и космонавтики ну и валки двоек. Посмотри схему отличия капотов на 1стр. , 1пост, этой ветки (капот 2ек длиннее и толще). Двигатель Мерлин 20, поставили, хвостовую опору поменяли, выхлопные патрубки менялись и коки, но тут по прототипу надо смотреть, вооружение, добавили точки подвески ПТБ, а потом и бомб, правда на валках, я их ни где не увидел.Вот вроде навскидку...
Спасибо! Да, про капот я сразу понял - это видно невооруженным взглядом - двигатели-то разные были. Основное отличие IIB от IIC в крыльях (расшивка), и, естественно, в вооружении - пулемёты против 20-мм пушек Гиспано (вроде, не ошибся)
Салют,всем! Всех с днем ВВС! Мягких посадок и мирного неба,всем кто за штурвалом!
Сегодня мой кашники на 95МСах на Тамбовом, народ поздравляли строем - красота!
С Чайкой, пока вышел затык, пусть отлежится и нервы успокоятся.
На коке добавил " серединную линию", характерный кружок в центре и винты крепления кока. На щитках стоек шасси, сточил кромку, добавил внешнюю клепку, убрал непонятный шпенек и из жидкой шпаклевки на этом месте сделал малую сферическую выштамповку. Провел шланги тормозной системы, изобразил штуцер перехода металл.шланга в резиновый. Сам щиток красил в матовый алюминий, стойки в металл. Колеса на северных прототипах были "лысые", поэтому, взял из набора, чуть сточив посадочную площадку с небольшим уклоном. Колеса на Харитонах были чуть с завалом внутрь. И еще "подготовил" колеса от АРК под нагрузкой. Потом определюсь, что ставить буду. Красил темно серой Таймией бока,а торцы, чуть посветлее. Добавил из тонкой проволоки ниппели и из декали маркировку, для контроля прокрутки камеры на диске. На малую стойку добавил чуть, выступающую ось. Сделал с нуля выдвигающуюся подножку пилота. Как всегда, еще раз все посмотрю и что не по душе переделаю.
Салют,всем!
Давненько, я не брал в руки Харитона. Решил повозиться и отдохнуть от расчалок Чайки.
Запаковал, ниши скотчем, поставил нижний сигнально-кодовый огонь, вогнал заподлицо с обшивкой шкуркой и отполировал и шкуркой и полировочным брусочком для ногтей. Собрал водорадиатор, который Хася дает в двух деталях и причем косячно - перепады и сдвиг расшивки, более менее подогнал и позже, конечно, все придется шкурить в единый элемент и кроме того передний ВЗ не "садится" на фюзеляж. Задние кромки радиатора, судя по валкам, были достаточно толстые, наблюдаем две тяги управление створки и подкосы жесткости стенок радиатора, которые уходят в фюзеляж в достаточно крупные отверстия, которые я и высверлил. Фары, задул хромом, аккуратно покрасил торцы черным, из тянутого прозрачного литника сделал ламы и цоколь ламы, также в черный, все залил глянцем от Таймии.
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Забыл добавить, тяги управления совка радиатора, имеют характерную кривизну.
Салют,всем!
Работы над Чайкой подходят к финалу, надо уделить время Харитону. Из доширака сделал ленту на стыке консолей и центроплана, из свечной жести "скрутил" и приклеил отбортовку выдвигающейся подножки, с крыла АРКшного Харитона, аккуратно бритвой срезал крышку горловины маслобака в корне левой плоскости и приклеил на Хасин - АРКшная,более фактурная. Собрал водорадиатор, пока без подкосов и тяг, на отрезанные РН и РВ добавил штифты из проволоки, нарезал расшивку на стабах, добавил хвостовую мачту антенны из зубочистки, с просверленным отверстием.
Салют,всем!
Не дождетесь- тема на умерла. Все продолжу и постараюсь завершить модель, если не окажусь в эпицентре ядерного взрыва . Проклепал крыло, поставил, друзья, фото чуть позже. Делали мосток на озере у кума, ну и обмыли это дело, вкупе с победой нашей сборной. Мосток, походу рухнул, дня через три - весь дачный поселок пошел купаться, а мы похмеляемся до сих пор....
Салют,всем!
Состыковал крыло и тропический ВЗ от АРК. Пришлось повозиться с шпаклей и вышкуриванием. Проблемное место Хаси- стык нижней части центроплана, там идет полотно и как раз технологический шов . Пришлось все выводить в "ноль" и восстанавливать структуру полотна. Задую грунтовкой, гляну, как получилось, думаю, там возни еще будет...
Позже добавлю расшивку по всему Ф и стыки с центропланом. Вот хорошо видно, что вокруг ВЗ идет круглый стык, сложновато, но делать придется, а также лючок масляной системы. Только теперь уловил, что между подножкой и верхним лючком для руки, существует механическая связь - подножка вытянута- лючок открывается. Пришлось на собранном Ф. делать сквозное отверстие трапецию, потом глушить его, имитируя заднюю стенку и добавляя боковые стенки с характерными "авиационными" отверстиями.Операция на гландах, через задний проход
Все подсохнет - подчищу.
Салют,всем!
Возможно, участие в конкурсе, поможет вытянуть долгострой
Меняем концепцию, английский «Хоукер Харрикейн» Мк IIВ троп, переделываем, в уже искомый, родной, советский Харитон . Дислокация борта таже - Мурманск, Сафоновский 78 ИАП. Просто, хочу добавить пушки ШВАК и УБ, видел и подвеску РСов, но думаю к Северу это применимо? У кого, что есть по пушкам, гильзосбросам, доп.лючкам в крыле для пушки - делитесь. Дабы не отрывать "бороду"(какой триллер ), надо и подогнать к почти готовой моделе.
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Но и "чистый" англ из 151АК в Ваенге, также планируется к работе. На НГ, в виде подарка получил Хасю 1/48 МКIIB trop. Тему открою в соответствующем подразделе.Если меня не покинут силы света и добра, то возможно заимею два Харитона с одной историей...
Добавлено спустя 22 часа 48 минут 25 секунд:
Салют,всем!
Вот подумал о "трудной" судьбе моделиста. Первоначально, это был пушечный набор Харрикейн 2С, я принялся его пилить в пулеметный 2В- убирал пушечные обтекатели, порты, добавлял 12 пулеметных портов и гильзосбросов, прорезал крышки пулеметных отсеков. И вот, все качнулось немного в другую сторону - убираем пулеметы и ставим пушки . Думаю в полковых мастерских, вряд ли кинулись сразу заделывать лишние гильзосбросы, а вот порты скорее всего заклеили перкалью и уж точно прорезали все выводы от пушки ШВАК. За основу возьму схему установки пушки от И-16, она правда, побольше из кромки торчит, но принцип тот же - круглый выход-выброс гильз, далее -звеньесбросы. Вот по пулемету УБК(УБТ), пока не разобрался, могли гильзосброс и в штатный вывести или вообще не скидывать.Толстое крыло Харитона, все могло вместить. Определился с прототипом, как и хотел -78 ИАП СФ, ну только картинки,что ж...
Как понял, все Харитоны приходили в англ.кокардах и их подручными красками ликвидировали. На верхних плоскостях звезды рисовали? Склоняюсь, что вряд ли...
Где-то с 1942 года, перевооружение на ШВАК и УБТ и установку РО, проводили штатно на московских заводах, через которые пытались пропустить все прибывшие Харитоны.
Салют,всем! Пока собираю инфу на работе, благо у компа сижу. Как и предполагал, пушка устанавливалась в 3 отсек от носа. Если изучить схему пушки, то наблюдается, что выброс гильз происходил слева, если смотреть снизу. Хорошо видны обтекатели выброса звеньеотвода, правда присутствует не на всех фото. Вообще, место "темное", если не знать куда пялиться, фиг увидишь. Жду Ваших мнений и предложений. Так то крыло легко прорезать, много ума не надо...
На первом фото странный тип тропического ВЗ, фото Харитона с Северного флота, периода 42-43гг. Возможно местные доработки - обогрев?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы