Добавлено: Пт Авг 31, 2018 11:38 am
Заголовок сообщения:
Решил сделать каналы воздухозаборников и имитацию вентилятора первой ступени двигателя. Зря я это решил - переделывать потолок ниш, кучу-кучу всего теперь )))))
Есть ли у кого опыт по каналам у Миража 2000? Прошу помощи.. не могу осознать из форму со стороны центральной линии фюзеляжа. Может фото или сечения есть?..
И еще вопрос - судя по схеме из МА, каналы обрываются за один шпангоут до двигателя. Там получается полое пространство в фюзеляже?? Что-то очень странное получается.
Встал также вопрос и о вентиляторе первой ступени. Диаметр 1,1 мм. Нет ли у кого такого "ветрячка" лишнего? Заранее признателен.
Добавлено: Пт Авг 31, 2018 11:55 am
Заголовок сообщения:
papasmurf
Невидимую можно делать упрощено. Я подобный заборник с центральным телом делал, в итоге все, что за конусом не видно, усилия не соответствуют результату.
..............................
Встал также вопрос и о вентиляторе первой ступени. Диаметр 1,1 мм. Нет ли у кого такого "ветрячка" лишнего? Заранее признателен.
...............
Вы уверены ??? Может, 11 ??
Ветрячок, возможно, найдется, смотреть надо. Точно есть движки от фуджевского Томкэта, те, что отдельные.
Кажется, была какая-то травленка.
Если он больше - можно проточить в диаметре.
Вы уверены ??? Может, 11 ??
Ветрячок, возможно, найдется, смотреть надо. Точно есть движки от фуджевского Томкэта, те, что отдельные.
Кажется, была какая-то травленка.
Если он больше - можно проточить в диаметре.
Да, конечно 11.1. Попробую вырезать сам и если не пойдёт попрошу спасибо!
Добавлено спустя 46 секунд:
Pavel_P писал(а):
Один стоит в музее в Ле бурже. Второй где-то у военных. Только это F1/
Добавлено: Ср Окт 17, 2018 12:13 am
Заголовок сообщения:
Мда... затея с каналами воздухозаборников провалилась и повторная попытка отложена на мираж DGA.
Закрыл воздухозаборники заглушками из двухкомпонентный шпаклевки Тамия.
Не заладилось с воздухозаборниками. Нет ли у кого не нужной пары из смолы Pavla U72-155 за разумные Деньги? Варианты ruscale hannants ebay знаю. Долго.
...И еще вопрос - судя по схеме из МА, каналы обрываются за один шпангоут до двигателя. Там получается полое пространство в фюзеляже?? Что-то очень странное получается...
Думаю, художник МА не показал обшивку канала, чтобы как раз вход в двигатель был виден. Подобное решение ("рессивер" перед входом в двигатель) практиковалось на аппаратах с центробежным компрессором - "Ему все равно". А осевые такого не любят. Им желательно не меньше 1 калибра цилиндрической части перед входом, или с небольшим сужением.
...И еще вопрос - судя по схеме из МА, каналы обрываются за один шпангоут до двигателя. Там получается полое пространство в фюзеляже?? Что-то очень странное получается...
А осевые такого не любят. Им желательно не меньше 1 калибра цилиндрической части перед входом, или с небольшим сужением.
я внимательно поразглядывал фото. Похоже, что если и есть разрыв между каналом и входным кольцом двигателя / шпангоутом, то очень незначительный. Хорошо бы залезть туда и посмотреть живьём
Добавлено: Вс Май 05, 2019 11:17 pm
Заголовок сообщения:
Чуть продвинулся с кабиной Миража. Неспеша и весьма самокритично. Но вперёд Надо уже его в «соберись, тряпка» стиле добивать. Одно мучение такие мелочи разглядывать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы