Добавлено: Ср Май 24, 2017 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо знатоку декалей и Вождю! Но больше всего Олегу Олтэну - он самый смелый! О бомбах, вокруг бака есть маленькое смячающее вину обстоятелство - каюсь, к сожалению придумал не сам - взял из Мурзилки никому неизвесного молодого учёного Вити Бакурского.
Добавлено: Ср Май 24, 2017 10:09 pm
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
Может были варианты?
Нет, вариантов не было, поверхность за ушами относилась в внешней поверхности, и красилась соответственно в цвета наружной поверхности. Аналогично на Р-40.
Добавлено: Ср Май 24, 2017 11:32 pm
Заголовок сообщения:
Друзья, так как первоначальное название темы не отражало цель и намерения которые ставились перед данным топиком, учитывая пожелания фактического "хозяина" темы Lti я решил поменять название.
Прошу простить за неудобства.
Добавлено: Чт Май 25, 2017 12:18 am
Заголовок сообщения:
Красиво-красиво! Правый это Ново, знаю, ты мне присылал (- индеец кстати уникальный, не какая-то там декаль фабричная, а рисованый кистью - "живая пись!" (с) А вот второй? и можно поближе отсеки вооружения? и вообще побольше фоток, если можно! такие фотосессии, типо моей или Олега штук на десять) Неужели это 72-й? и окраска такая не тривиальная...
Добавлено: Чт Май 25, 2017 12:26 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Нет, вариантов не было, поверхность за ушами относилась в внешней поверхности, и красилась соответственно в цвета наружной поверхности. Аналогично на Р-40.
Не согласен я с безвариантами! Вот сохранившийся экземпляр, до которого "шаловливые ручонки музейщиков" не дотянулись:
Даже тех. надписи в этих окошках видны!
Добавлено: Чт Май 25, 2017 12:32 am
Заголовок сообщения:
- знаменитый спор тупоконечников с остроконечниками - лично я как соавтор темы ничего против не имею, но позволю себе выдвинуть условие - с удовольствием , НО! - если уважаемые спорщики также представят небольшие фотосессии своих Болтов!
Добавлено: Чт Май 25, 2017 12:50 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
если уважаемые спорщики также представят небольшие фотосессии своих Болтов!
Ну, раз уж это необходимое условие, то вот:
Мой единственный горшок, статья есть на сайте.
SergeyZhuravlev писал(а):
Вот сохранившийся экземпляр, до которого "шаловливые ручонки музейщиков" не дотянулись:
Насчет шаловливых ручонок я не согласен, тут половины гаргрота просто нет, и ремни присоплячены непойми к чему, на реальных Болтах такого отродясь не было, это какое-то современное творчество.
Вот фотка этой машины, как видим гаргрот там совсем не в том виде как он выглядит сегодня:
Вот его история:
Assigned to 351FS, 353FG, 8AF USAAF. Personal aircraft of Major Walter C Beckham. Transferred to 78FS, 82FG, 8AF USAAF. Crashed Mar-44 - Lt Estel Ulerick severely burned on test flight. RAF Witchford. Cat 4 damage. Written Off.
Так что все-таки шаловливые ручки реставраторов имели место быть.
Добавлено: Чт Май 25, 2017 1:30 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Насчет шаловливых ручонок я не согласен, тут половины гаргрота просто нет, и ремни присоплячены непойми к чему, на реальных Болтах такого отродясь не было, это какое-то современное творчество.
А тут все просто. У него под "ушами" серебрянка, эта машина изначально была в серебре (и соответственно под ушами тоже,т.к. это внешняя поверхность) а затем закамуфлирована в Англии скорее всего в английские же цвета, перекрас происходил при закрытом фонаре, соответственно под ушами остался изначальный окрас. Это совсем не редкость, я сейчас на работе, из дома таких фоток могу достаточно накидать. Кстати вот только сегодня на Гипере эта тема обсуждалась и как раз такой же случай:
http://www.network54.com/Forum/149674/thread/1495667892/last-1495683625/%28View+All+M essages+In+This+Thread%29
SergeyZhuravlev писал(а):
К тому-же интерьерный - не только Интерьер грин на болтах в кабинетах бывает
Более того на болтах так гораздо чаще не IG, а именно DDG, только причем тут окраска под ушами, она при любом цвете кабины была в цвет наружных поверхностей.
SergeyZhuravlev писал(а):
там вообще на заводе шуруют всю кабину для RAF в предполагаемый Буржуинами цвет!
Дык это как раз и подтверждает, то, что под ушами была внешняя окраска, а не интерьерная . Кстати это относится и к машинам с каплей, под фонарем был OD.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы