Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Модели P-47-х из наших коллекций.

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Republic
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
omega писал(а):
olten
Тёзка, очень положительно. Однако "уши" под фонарём зря в IG покрасил - они были OD на крашеных машинах и серебристые на некрашеных.

Олег, возможно ты и прав, но Тамия в своей модели рекомендует красить это место в матово-зелёный (XF-5). Может были варианты? Wink
^
    


в игноре у 31 пользователей
Спасибо знатоку декалей и Вождю! Но больше всего Олегу Олтэну - он самый смелый! О бомбах, вокруг бака есть маленькое смячающее вину обстоятелство - каюсь, к сожалению придумал не сам - взял из Мурзилки никому неизвесного молодого учёного Вити Бакурского.
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
olten писал(а):
Может были варианты?

Нет, вариантов не было, поверхность за ушами относилась в внешней поверхности, и красилась соответственно в цвета наружной поверхности. Аналогично на Р-40.
^
    


в игноре у 17 пользователей
olten писал(а):
Может были варианты?

Это как постоянные разночтения с "ушами" на P-40 и F4U-1 Wink Всё же это место скорее наружная сторона фюзеляжа, нежели кокпит...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Раз уж заговорили о нетипичных подвесках на Горшках:
https://www.youtube.com/watch?v=qC8qFYGHuYE
^
    
Друзья, так как первоначальное название темы не отражало цель и намерения которые ставились перед данным топиком, учитывая пожелания фактического "хозяина" темы Lti я решил поменять название.
Прошу простить за неудобства.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Вот спасибо Рубен, теперь из твоей коллекции давай! Прошу - в студию
^
    
Да из моей я уже выставлял, вот эти, обе Ново -
# #
Мне кажется будет не красиво выставлять их повторно. А других пока нет.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Красиво-красиво! Правый это Ново, знаю, ты мне присылал (- индеец кстати уникальный, не какая-то там декаль фабричная, а рисованый кистью - "живая пись!" (с) А вот второй? и можно поближе отсеки вооружения? и вообще побольше фоток, если можно! такие фотосессии, типо моей или Олега штук на десять) Неужели это 72-й? и окраска такая не тривиальная...
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
Нет, вариантов не было, поверхность за ушами относилась в внешней поверхности, и красилась соответственно в цвета наружной поверхности. Аналогично на Р-40.

Не согласен я с безвариантами! Вот сохранившийся экземпляр, до которого "шаловливые ручонки музейщиков" не дотянулись:
# #
Даже тех. надписи в этих окошках видны!
^
    


в игноре у 31 пользователей
- знаменитый спор тупоконечников с остроконечниками - лично я как соавтор темы ничего против не имею, но позволю себе выдвинуть условие - с удовольствием , НО! - если уважаемые спорщики также представят небольшие фотосессии своих Болтов!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ltl писал(а):
если уважаемые спорщики также представят небольшие фотосессии своих Болтов!

Ну, раз уж это необходимое условие, то вот:
#
Мой единственный горшок, статья есть на сайте.

SergeyZhuravlev писал(а):
Вот сохранившийся экземпляр, до которого "шаловливые ручонки музейщиков" не дотянулись:

Насчет шаловливых ручонок я не согласен, тут половины гаргрота просто нет, и ремни присоплячены непойми к чему, на реальных Болтах такого отродясь не было, это какое-то современное творчество.
Вот фотка этой машины, как видим гаргрот там совсем не в том виде как он выглядит сегодня:
#
Вот его история:
Assigned to 351FS, 353FG, 8AF USAAF. Personal aircraft of Major Walter C Beckham. Transferred to 78FS, 82FG, 8AF USAAF. Crashed Mar-44 - Lt Estel Ulerick severely burned on test flight. RAF Witchford. Cat 4 damage. Written Off.
Так что все-таки шаловливые ручки реставраторов имели место быть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
Насчет шаловливых ручонок я не согласен, тут половины гаргрота просто нет, и ремни присоплячены непойми к чему, на реальных Болтах такого отродясь не было, это какое-то современное творчество.

Я к тому, что интерьерный цвет там не надо отбрасывать, а щиток вот тут есть к примеру, и он тоже в интерьерном цвете - явно светлей внешних поверхностей: http://www.worldwarphotos.info/wp-content/gallery/usa/aircrafts/p-47/Capt_Bob_Johnson _56_fighter_group_ace_In_P-47D_Thunderbolt.jpg И там тоже техничка просматривается сверху...
Ну и вот тоже навскидку:
#
Думаю, варианты были, нужно внимательно фотки разглядывать, бывает и часто в цвет внешних поверхностей, -это да, никто и не спорит... Wink
^
    


в игноре у 31 пользователей
Спасибо KSL, что так скромно - одно фото, у Вас ведь там большая фотосессия ... Достойный аппарат, не надо его стыдиться
^
    


в игноре у 4 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
Я к тому, что интерьерный цвет там не надо отбрасывать

Надо. Машина была разбита и сильно обгорела, так что все что мы видим на современном, включая техничку - это новодел.
SergeyZhuravlev писал(а):
а щиток вот тут есть к примеру, и он тоже в интерьерном цвете - явно светлей внешних поверхностей

Очень частая ошибка. Стекло изменяет цвет. Вот яркий пример:
#
#
на ч/б снимке как бы "интерьерный" цвет, а в реале обычный OD, стекло вносит искажение.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Ltl писал(а):
Спасибо KSL, что так скромно - одно фото, у Вас ведь там большая фотосессия ... Достойный аппарат, не надо его стыдиться

Дык одно фото потому, что полный фотосет тут же и есть, и я его отнюдь не стыжусь, мне очень даже нравится Wink .
^
    


в игноре у 31 пользователей
Сиятельство всё равно весь сценарий к чёрту поломал... хрен с ним - пусть будет "Болт"четвёртый "хасегавический" :
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
на ч/б снимке как бы "интерьерный" цвет, а в реале обычный OD, стекло вносит искажение.

Не-а, не убедил... А тут вот чё не вносит стекло искажение?
http://www.oldpicz.com/picz/2015/02/fighters-and-bombers-5.jpg
К тому-же интерьерный - не только Интерьер грин на болтах в кабинетах бывает, но и вот такое:
http://p47.kitmaker.net/modules.php?op=modload&name=SquawkBox&file=index&req=viewtopi c&topic_id=130908
(там вообще на заводе шуруют всю кабину для RAF в предполагаемый Буржуинами цвет!)
^
    
Могу предложить несколько своих фото Р-47,Ново,Ярославский завод Луч.Изготовлен в середине 90-х,жаль,не было тогда больше информации.
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 4 пользователей
SergeyZhuravlev писал(а):
Не-а, не убедил... А тут вот чё не вносит стекло искажение?
http://www.oldpicz.com/picz/2015/02/fighters-and-bombers-5.jpg

А тут все просто. У него под "ушами" серебрянка, эта машина изначально была в серебре (и соответственно под ушами тоже,т.к. это внешняя поверхность) а затем закамуфлирована в Англии скорее всего в английские же цвета, перекрас происходил при закрытом фонаре, соответственно под ушами остался изначальный окрас. Это совсем не редкость, я сейчас на работе, из дома таких фоток могу достаточно накидать. Кстати вот только сегодня на Гипере эта тема обсуждалась и как раз такой же случай:
http://www.network54.com/Forum/149674/thread/1495667892/last-1495683625/%28View+All+M essages+In+This+Thread%29
SergeyZhuravlev писал(а):
К тому-же интерьерный - не только Интерьер грин на болтах в кабинетах бывает

Более того на болтах так гораздо чаще не IG, а именно DDG, только причем тут окраска под ушами, она при любом цвете кабины была в цвет наружных поверхностей.
SergeyZhuravlev писал(а):
там вообще на заводе шуруют всю кабину для RAF в предполагаемый Буржуинами цвет!

Дык это как раз и подтверждает, то, что под ушами была внешняя окраска, а не интерьерная Very Happy . Кстати это относится и к машинам с каплей, под фонарем был OD.
^
    


в игноре у 3 пользователей
LiAn писал(а):
Могу предложить несколько своих фото Р-47,Ново,Ярославский завод Луч.Изготовлен в середине 90-х,жаль,не было тогда больше информации...

Очень качественная доработка ярославского пластика! Особенно хорош пузырь, то бишь фонарь Wink Жаль, что худобу капота не переделали. Вообще была бы песня!

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Ltl писал(а):
... "Болт"четвёртый "хасегавический" ...

Хороша подвеска, да и полувыпущенные закрылки тоже внушают Wink Только у колёсных дисков цвет странноватый.
^
    
Страница 2 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy