Добавлено: Ср Окт 04, 2017 1:16 am
Заголовок сообщения:
Та нормальная там стойка! ... ты разве моделист стоек? (единственное что - там по всему должОн быть мощнейшийподкос при такой длине и "тоньшине"! - трудно что-то через скважину увидеть-то ) А как там Бостонкэт (или Кэтобост?) поживает?
Приветствую всех!
Раньше тема была посвящена только Р-39-му, но по примеру некоторых коллег решил все What if-ные проекты собрать в одну тему,что бы не засорять просторы любимого сайта.
Добавлено: Пн Фев 19, 2018 9:45 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Ruben
Надо перенести темы? какие?
Спасибо Павел, вроде пока переводить нечего. Несколько what if-ных проектов подходят к финишу и отдельно по каждой тему открывать не хоче. Буду все скидывать сюда.
Ну вот поменял название и надо оправдать ожидания. И так:
1. Вот в какого чеширского кота переродился старый хелкет,который даже не рассматривался как политра для краски,а просто лом.
Пока что это только черновая сборка отдельных частей. Торпеду надо перекрасить, шасси доработать, гидравлику закрасить. Но в общем это выглядит так. По декалированию:хочу заказать у Алексея морду чеширского кота для капота, а еще нужны будут номера и буквы NL. Это малость затянет окончание,но продела всю эту работу не хочу из-за спешки запороть модель.
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 12:20 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Ruben писал(а):
Поэтому то она в серию и не пошла.
- тока окрасочка-то как бы...того - серийная - "ты мне друг Рубен-джан, но истина дороже..."
для испытаний в реальных условиях опытную машину передали на авианосец "Орискани" в эскадрилью VF-111, где она и была перекрашена по инициативе механиков. Но машина, несмотря на определенные положительные характеристики(грузоподъемность, энерговооруженность, скорость,обзор из кабины)признана не пригодной к эксплуаации из-за неудачной компоновки выхлопных труб, делавшей работу пилота практически невозможной и после пары взлетов и посадок на палубу, машину списали. Дальнейшая судьба неизвестна.
Добавлено: Ср Фев 21, 2018 9:53 am
Заголовок сообщения:
Ruben писал(а):
dedel писал(а):
А в кабине, между ревущих огнедышыщщих труб поджаривается эдакий Slender Man, не решаясь пошевелиться и вдохнуть поглубже.
Поэтому то она в серию и не пошла.
Поздно советовать, но я бы добавил небольшие воздухозаборники перед выходом выхлопных труб для их охлаждения. Кардинально проблему нагрева кабины не решит, но лучше будет.
А может и можно добавить пару "ушек", если все равно модель доделывать.
swozn писал(а)
Поздно советовать, но я бы добавил небольшие воздухозаборники перед выходом выхлопных труб для их охлаждения. Кардинально проблему нагрева кабины не решит, но лучше будет.
А может и можно добавить пару "ушек", если все равно модель доделывать.
Не совсем себе представил где Вы предлагаете расположить воздухосборники. Можно как то наглядней? Может действительно ещё можно доделать.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Вот что делает жадность с моделистом, это то из чего сделана эта модель.
Идеально было бы поставить "ушки" там, где показано красным, поток охлаждающего воздуха удалось бы вывести ко всей поверхности выхлопной трубы. Но тогда умрут надписи navy. Так что если ставить доп. вз - там где помечно черным. Вполне хватит маленьких вентиляционных заборников, можно даже без ушей, просто типа углублений, меньше, чем я нарисовал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы