Добавлено: Сб Май 20, 2017 12:07 am
Заголовок сообщения:
Надо проверить размах крыла СиКобры относительно размеров лифта-самолётоподъёмника. Возможно там достаточно обойтись лишь складными законцовками, как на "Зиро".
Добавлено: Сб Май 20, 2017 8:52 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
Надо проверить размах крыла СиКобры относительно размеров лифта-самолётоподъёмника. Возможно там достаточно обойтись лишь складными законцовками, как на "Зиро".
Приветствую! Я уже добавил расшивочку, а так как крылья складными делать не буду, то и заморачиваться по этим вопросам то же, думаю, нет смысла.
Ну вот по гаку, пожалуйста. Мне кажется я чуть увлекся и слишком сдвинул его в направлении носа. Что скажете?...
Покопался в запасниках оказалось,что нет подходящих надписей типа: NAVY, MARINES, кодов,и букв.
Добавлено: Сб Май 20, 2017 6:28 pm
Заголовок сообщения:
1. При таком расположении гака есть риск зацепить финишер основными колесами со всеми вытекающими печальными последствиями.
2. Точка приложения силы явно впереди ЦТ - будет разворачивать.
3. Совсем сзади, под килем, ставить гак на машине с носовой стойкой нельзя еще и потому, что рывок финишера за гак задерет нос уже после касания палубы и самолет "даст козла".
Так что да, гак сразу за совком. Или переделать совки (сделать 2 больших на месте 2-х маленьких, центральный убрать) и поставить гак чуть-чуть за линией основных стоек.
Длина гака ~ 1,2 - 1,3 высоты стойки с колесом, должен быть некий угол, который позволит колесу пройти над финишером, при том что гак его захватит.
Добавлено: Сб Май 20, 2017 9:51 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
1. При таком расположении гака есть риск зацепить финишер основными колесами со всеми вытекающими печальными последствиями.
2. Точка приложения силы явно впереди ЦТ - будет разворачивать.
3. Совсем сзади, под килем, ставить гак на машине с носовой стойкой нельзя еще и потому, что рывок финишера за гак задерет нос уже после касания палубы и самолет "даст козла".
Так что да, гак сразу за совком. Или переделать совки (сделать 2 больших на месте 2-х маленьких, центральный убрать) и поставить гак чуть-чуть за линией основных стоек.
Длина гака ~ 1,2 - 1,3 высоты стойки с колесом, должен быть некий угол, который позволит колесу пройти над финишером, при том что гак его захватит.
swozn, по пунктам: 1. Только если сам крючёк будет впереди основных стоек. Если крюк за воображаемой линией соединяющей центры основных колёс - никак уже не повлияет на возможность зацепа за основные стоцки... 2. Это уже сказано и не раз выше по тексту. 3. Вы, swozn, видимо плохо представляете себе суть явления "дать козла" при посадке. И потому гак под килём на машинах с носовым колесом - примеров в истории авиации хоть пруд пруди наоборот, чем дальше сзади (гипотетически - бесконечно далеко) - тем меньше будет клевок по тангажу, а вот при цеплянии гаком прямо за основными стоками - ЦТ, расположенный высоко над тросом вызывает резкий клевок на нос...
Добавлено: Чт Май 25, 2017 8:21 am
Заголовок сообщения:
Неа, я ей хвост прищемил... на фотках по крупнее увидел шероховатости, вот и вернул в шпаклевочный цех. Бум дорабатывать. А то ведь выкину,нафиг, потом.
Вот бы достать деки NAVY или MARINES на него... интузазызму то поприбавилось.
Добавлено: Чт Май 25, 2017 8:33 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо. Я с Алексеем пообщался, очень добросовестный,обязательный, профессионал, работы высокого качества. Но мне нужны только указанные надписи. И то только один из вариантов........
Добавлено: Пт Май 26, 2017 9:23 am
Заголовок сообщения:
Если быть условно-историчным, надписи нужны только на послевойну. До 45 года ни моряки, ни, тем более морпехи, этого на самолетах не писали.
Если:
"Так поэтому он конкурс и не выиграл, и не пошел на вооружение, только малой серией на войсковые испытания... "
то самолет скорее всего до 1945г.
Добавлено: Пт Май 26, 2017 3:59 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Если быть условно-историчным, надписи нужны только на послевойну. До 45 года ни моряки, ни, тем более морпехи, этого на самолетах не писали.
Точно!!! А ведь Вы правы коллега! Это значительно упрощает задачу. Но.... клин блинский, так хочется налепить такое, тем более, что полный Вай Фай. Ладно подумаю над этим.
И ещё раз огромное спасибо за помощь!
Приветствую! Может рассмотрите такой вариант шасси, посадочный гак в наличии:)
The Navy had Bell Aircraft pursue a Naval variant of the widely-used P-39 Airacobra called the XFL-1 Airabonita. In 1940, BuNo 1588 was fitted with a tail wheel and arresting hook for use by the Navy on its carriers. Only one was produced, but the Navy decided on other aircraft, like the XF4U-1 by Vought. She came to a sad end. The prototype was flown to NAS Pax River in 1942, and used as an armament crash test dummy. She was later destroyed.
Да с красной окантовкой, как совершенно справедливо подметил коллега swozn, 42-43 год.
Цитата:
TOMSK15
Приветствую! Может рассмотрите такой вариант шасси, посадочный гак в наличии:)
Это реально существовавшая машина, а я хочу что то в жанре What if Хотя мысль с Аэробонитой актуальна. Так как звездовские кобры кривые из них не грех "лепить" сказки или эксперименталки.
Вот ещё парочка фоток до того, как удалить мелкие погрешности и декалировать.
swozn:
Нововская модель лучше по обводам, так что компилируя со звездой постараюсь получить нормальную Кобру. А из остатков будем ваять "сказочки".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы