Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ruben.Мои неоконченные проекты.

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 3 пользователей
Надо проверить размах крыла СиКобры относительно размеров лифта-самолётоподъёмника. Возможно там достаточно обойтись лишь складными законцовками, как на "Зиро".
^
    
steinhoff писал(а):
Надо проверить размах крыла СиКобры относительно размеров лифта-самолётоподъёмника. Возможно там достаточно обойтись лишь складными законцовками, как на "Зиро".

Приветствую! Я уже добавил расшивочку, а так как крылья складными делать не буду, то и заморачиваться по этим вопросам то же, думаю, нет смысла.
Ну вот по гаку, пожалуйста. Мне кажется я чуть увлекся и слишком сдвинул его в направлении носа. Что скажете?...

# #

Покопался в запасниках оказалось,что нет подходящих надписей типа: NAVY, MARINES, кодов,и букв.
^
    


в игноре у 1 пользователей
По гаку явно перебор. Слишком близко. Он так трос не "поймает". Лучше ставить где-то за основными стойками шасси. Сугубо ИМХО.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Гак однозначно перенеси назад - прямо за совком тучку крепления, можно даже длинну укоротить... (- и сразу мечто под бак образуется!)
^
    


в игноре у 2 пользователей
1. При таком расположении гака есть риск зацепить финишер основными колесами со всеми вытекающими печальными последствиями.
2. Точка приложения силы явно впереди ЦТ - будет разворачивать.
3. Совсем сзади, под килем, ставить гак на машине с носовой стойкой нельзя еще и потому, что рывок финишера за гак задерет нос уже после касания палубы и самолет "даст козла".
Так что да, гак сразу за совком. Или переделать совки (сделать 2 больших на месте 2-х маленьких, центральный убрать) и поставить гак чуть-чуть за линией основных стоек.

Длина гака ~ 1,2 - 1,3 высоты стойки с колесом, должен быть некий угол, который позволит колесу пройти над финишером, при том что гак его захватит.
^
    


в игноре у 31 пользователей
swozn писал(а):
1. При таком расположении гака есть риск зацепить финишер основными колесами со всеми вытекающими печальными последствиями.
2. Точка приложения силы явно впереди ЦТ - будет разворачивать.
3. Совсем сзади, под килем, ставить гак на машине с носовой стойкой нельзя еще и потому, что рывок финишера за гак задерет нос уже после касания палубы и самолет "даст козла".
Так что да, гак сразу за совком. Или переделать совки (сделать 2 больших на месте 2-х маленьких, центральный убрать) и поставить гак чуть-чуть за линией основных стоек.

Длина гака ~ 1,2 - 1,3 высоты стойки с колесом, должен быть некий угол, который позволит колесу пройти над финишером, при том что гак его захватит.
swozn, по пунктам: 1. Только если сам крючёк будет впереди основных стоек. Если крюк за воображаемой линией соединяющей центры основных колёс - никак уже не повлияет на возможность зацепа за основные стоцки... 2. Это уже сказано и не раз выше по тексту. 3. Вы, swozn, видимо плохо представляете себе суть явления "дать козла" при посадке. И потому гак под килём на машинах с носовым колесом - примеров в истории авиации хоть пруд пруди наоборот, чем дальше сзади (гипотетически - бесконечно далеко) - тем меньше будет клевок по тангажу, а вот при цеплянии гаком прямо за основными стоками - ЦТ, расположенный высоко над тросом вызывает резкий клевок на нос...
^
    
Ну чтож коллеги, ваши доводы убедили, перенесу гак за совки. Длину гака трогать не буду и форму самих совков тоже.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Гарик, как там Сикобра, уже шипит?
^
    
Неа, я ей хвост прищемил... на фотках по крупнее увидел шероховатости, вот и вернул в шпаклевочный цех. Бум дорабатывать. А то ведь выкину,нафиг, потом.
Вот бы достать деки NAVY или MARINES на него... интузазызму то поприбавилось.
^
    


в игноре у 2 пользователей
"Вот бы достать деки NAVY или MARINES на него... интузазызму то поприбавилось.!

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53506.html
Очень (!) рекомендую. Не реклама.
Все декали на проекты последних лет мне делал Алексей.
^
    
Спасибо. Я с Алексеем пообщался, очень добросовестный,обязательный, профессионал, работы высокого качества. Но мне нужны только указанные надписи. И то только один из вариантов........
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если быть условно-историчным, надписи нужны только на послевойну. До 45 года ни моряки, ни, тем более морпехи, этого на самолетах не писали.
Если:
"Так поэтому он конкурс и не выиграл, и не пошел на вооружение, только малой серией на войсковые испытания... "
то самолет скорее всего до 1945г.
^
    
swozn писал(а):
Если быть условно-историчным, надписи нужны только на послевойну. До 45 года ни моряки, ни, тем более морпехи, этого на самолетах не писали.


Точно!!! А ведь Вы правы коллега! Это значительно упрощает задачу. Но.... клин блинский, так хочется налепить такое, тем более, что полный Вай Фай. Ладно подумаю над этим.
И ещё раз огромное спасибо за помощь!
^
    
Решил поменять вариант окраски.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ruben писал(а):
Решил поменять вариант окраски.
#


~ на 42-43 год.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Приветствую! Может рассмотрите такой вариант шасси, посадочный гак в наличии:)

#

The Navy had Bell Aircraft pursue a Naval variant of the widely-used P-39 Airacobra called the XFL-1 Airabonita. In 1940, BuNo 1588 was fitted with a tail wheel and arresting hook for use by the Navy on its carriers. Only one was produced, but the Navy decided on other aircraft, like the XF4U-1 by Vought. She came to a sad end. The prototype was flown to NAS Pax River in 1942, and used as an armament crash test dummy. She was later destroyed.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Рубен, знаки будут с красной каймой?
^
    
Цитата:
Ltl
Рубен, знаки будут с красной каймой?

Да с красной окантовкой, как совершенно справедливо подметил коллега swozn, 42-43 год.
Цитата:
TOMSK15
Приветствую! Может рассмотрите такой вариант шасси, посадочный гак в наличии:)

Это реально существовавшая машина, а я хочу что то в жанре What if Хотя мысль с Аэробонитой актуальна. Так как звездовские кобры кривые из них не грех "лепить" сказки или эксперименталки.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ruben писал(а):

..................
Но.... клин блинский,
..........

Мог бы быть клин бакинский, но это звезда. Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
Вот ещё парочка фоток до того, как удалить мелкие погрешности и декалировать.
# #
swozn:
Нововская модель лучше по обводам, так что компилируя со звездой постараюсь получить нормальную Кобру. А из остатков будем ваять "сказочки".
^
    
Страница 2 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy