Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ruben.Мои неоконченные проекты.

На страницу Пред.  12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация - разное
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Да в общем-то и так и так хорошо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ruben писал(а):
Коллеги,(если кому ещё интересно) поделитесь мнением, как лучше с 3-я лопастями или с 2-я.
С точки зрения эстетики смотрится красивее с 3мя.
С точки зрения техники - проще взять ВМГ целиком (а на "ишаках" разве 3-лопастные были?). Но...кто сказал, что создатели не хотели сознательно подкорректировать характеристики движков иными винтами?
ПМСМ, делайте с 3мя.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Serzh писал(а):

............
а на "ишаках" разве 3-лопастные были?). Но...кто сказал, что создатели не хотели сознательно подкорректировать характеристики движков иными винтами?
ПМСМ, делайте с 3мя.

См. ОЗ. А немцы ТАКИЕ затейники были...
Если трехлопастный - я бы ставил какой-нибудь типичный-аутентичный готовый немецкий винт.
Плохо видно на фото, а он не стодевятовский как раз и есть?
^
    
swozn писал(а):
Serzh писал(а):

............
а на "ишаках" разве 3-лопастные были?). Но...кто сказал, что создатели не хотели сознательно подкорректировать характеристики движков иными винтами?
ПМСМ, делайте с 3мя.

См. ОЗ. А немцы ТАКИЕ затейники были...
Если трехлопастный - я бы ставил какой-нибудь типичный-аутентичный готовый немецкий винт.
Плохо видно на фото, а он не стодевятовский как раз и есть?

Совершенно верно, это винты от вакушной(Мави Ме-110) вакухи. Просто кривые они какие то. Надо нормальные подобрать и коки к ним сварганить.
^
    
А это для любителей What if- ных историй. Был Нововский Бостон, а стал тяжелым палубным штурмовиком WD-4
# #
^
    
Старая крашено-перекрашенная модель от Italeri Bf-109F в 1:72 захотелось перепилить во что то похожее на Ме-209V6(A-2) В итоге получилось вот это:# #
^
    
Изменил название темы, так как в "старом" варианте (What if- ные проекты) не набирается аудитория. А у меня есть и другие проекты, где и помощь нужна в виде советов, всякой мелочи, так и просто моральная поддержка.
И так вот один из долгостроев, который застопорился из-за отсутствия, указанных на изображении, элементов декалей. Основные есть.
#
Сама модель это старый дубовый Шмер (1:50) по мере сил и способностей доработанный.
# # #
^
    


в игноре у 3 пользователей
Привет, Ruben
Ну аппарат интересный) Модель старенькая, там доводить и доводить. А что получилось у вас- смотрится неплохо. Неужели был серьезный перепил ? С правкой геометрии и прочим? Помню статью в польском журнале с описанием этой модели и что там не так. Много чего не так
Хотя можно и проще- расшивку поменять и добавить деталей. Он все равно будет узнаваем и смотреться
У меня был такой) Пришел в собранном виде, вместе с Re 2000 , - из какой то помойки в Чехии... (вроде бы так дело было). Вот идешь по городу, проходишь мимо мусорного контейнера и краем глаза замечаешь -пакет с моделями....) Собранными и крашенными. Видимо, кто то "освобождал полочку" от всякого "старья"... Ну вот оттуда, судя по всему)
А деки? Ну вряд ли найти можно. Задорого - это да. Но это как бы не вариант ... (для меня не вариант)
Ну -вот сделать заказ - и нарисуют, и напечатают, и пришлют - даже в заграницу ( мы же с вами теперь- в заграницах, к сожалению)
Вообщем, думаю, это все не проблема. Проблема это деньги..)))) Ну как и у всех ( в этом то мире)
Стоит оно того или нет- другое дело. Может быть, просто тонкой кистью масляными красками. Ну или маркером- есть очень тонкие
А про ват-иФ как-нибудь можно поговорить..
Ну и - про все, про все другое....)
Мне человек говорил- когда они встречаются с "коллегами" (т.е. знакомыми-моделистами) , в своем городе, то говорят обо всем что угодно, но только не о моделях....)
Ну наверное , просто потому что там уже все давно "сказано" . Все очень разные. Остается только- именно друг друга "морально" поддерживать. А уж как там покрасить очередной Спитфайр - это и сам разберешься ....) Мелочи жизни)
^
    


в игноре у 3 пользователей
Вот и мои, в таком виде мне и достались:
# #

И чертеж (ну так- для поддержки общения))
# #
^
    
ГРач писал(а):
Неужели был серьезный перепил ?

Сейчас всё не упомню (модель закладывалась в начале 2000-х), но что вспомню перечислю. Конечно не надо забывать, что эта модель не в 48-м, а в 50-м масштабе.
1.Фонарь выдавлен новый.
2. Фартук капота сделан по новой
3. Площадь элеронов увеличена
4. Доработаны рули(вертикальный и горизонтальные)
5. Заменил винт.
6. Сделал интерьер
7. Нарезал расшивку
8. Имитировал силовую структуру на рулях.
Вот пожалуй то, что припомнил... Но в целом модель не плохо легла в отмасштабированный (М1:50) чертеж. и поэтому она не подверглась серьёзным перепилам. Например Фиат G-55 из той же серии намного сложнее переделывать или Fiat GR-32 вообще там, гем...-й. А вот с моделью Реджиани-2000 был приятно удивлен. Модель довольно таки не плохо ложится в чертежи. Я даже наружную клепку сохранил, перешив только расшивку на внутрью

ГРач писал(а):
Вот идешь по городу, проходишь мимо мусорного контейнера и краем глаза замечаешь -пакет с моделями....

Я почему то, в последнее время всё времяв голове вижу эту картину, только лежат в мусорке мои модели....
ГРач писал(а):
А деки? Ну вряд ли найти можно. Задорого - это да. Но это как бы не вариант ... (для меня не вариант)
Ну -вот сделать заказ - и нарисуют, и напечатают, и пришлют - даже в заграницу ( мы же с вами теперь- в заграницах, к сожалению)
Вообщем, думаю, это все не проблема. Проблема это деньги..)))) Ну как и у всех ( в этом то мире)
Стоит оно того или нет- другое дело. Может быть, просто тонкой кистью масляными красками. Ну или маркером- есть очень тонкие

Да ничего страшного пусть пока постоят на полке вот так, полуодетые, пока подвернется что-нибудь подходящее.
ГРач писал(а):
А про ват-иФ как-нибудь можно поговорить..

Я именно с этой целью данную тему и создал, что бы по каждому отдельному проекту темы не плодить.
ГРач писал(а):
Ну и - про все, про все другое....

За то время, что я сюда не захаживал, мы в другой теме, созданной нашим коллегой SikokoVremia уже о многом поговорили... и ещё поговорим.
А вот мои другие "Шмерята" в М1:50
# # # #
^
    


в игноре у 7 пользователей
О, да, - недострои... Тема старинная и трудноосмыслимая...
Имею штук 30 а то и сорок моделей в разной степени готовности, но никакого желания плановой
достройки нет. А это неправильно, так не должно быть... Где-то слышал, что максимальный срок
модельного энтузиазма - 40 дней, и это связано с какими-то психологическими процессами. Потом - всё
заканчивается. Может, - правда?
^
    


в игноре у 3 пользователей
SikokoVremia писал(а):
О, да, - недострои... Тема старинная и трудноосмыслимая...
Имею штук 30 а то и сорок моделей в разной степени готовности, но никакого желания плановой
достройки нет. А это неправильно, так не должно быть... Где-то слышал, что максимальный срок
модельного энтузиазма - 40 дней, и это связано с какими-то психологическими процессами. Потом - всё
заканчивается. Может, - правда?

Ой, правда-правда...))) Шутка)
А вот не так все...) Сам такой. И вот тоже задумываюсь - почему то, что только-только пришло в голову, мне одержимо-интересно, а то что начато месяц назад- лежит себе... И как то совершенно спокойное к этому отношение...)
Я предполагаю, что здесь не стоит особо мудрствовать- так же происходит у многих. Новизна притягивает, вдохновляет. Разумеется, это явление не постоянное- и зависит от всякого. Жизнь продолжается. Новые эмоции выражаются в новом вдохновении. Естественно.
Поэтому, для любого серьезного труда нужно не только вдохновение, но и ответственость самого перед собой же. Это дисциплинирует, и добавляет силы на эту работу. Полагаться только на "движение души" в серьезном деле нельзя- потому как это "движение" постоянно меняется: все потому что мы живые люди, в нас нет единой программы- по которой мы идем или мыслим- даже если бы эта программа называлась "вдохновение". Живые люди- это постоянное внутреннее движение духа, в противовес неживому - то есть, остановившемуся, чему то завершенному и более не меняющемуся.
Значит, чтобы что то закончить, нужно приложить усилия- вот и все. Что вполне соответствует христианскому пониманию укрепления духа:
Сказал - сделал. Дал слово- выполнил его. Начал дело- завершил его. Умение преодолеть не только лень, но и трудности.
А потерянное (казалось бы!) вдохновение -вернется, но уже в другом, более высоком, качестве: когда увидишь работу завершенной.
Нужно приложить усилия- укреплять свою волю. Как и в любом деле, требующем серьезности.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Неоднократно думал, - запретить все новые проекты и методично добить все незаконченные закрома...
^
    
SikokoVremia писал(а):
Неоднократно думал, - запретить все новые проекты и методично добить все незаконченные закрома...

Пытаюсь проделать нечто подобное над собой. Не скажу, что совсем безрезультатно и безнадежно, но удержаться от новых флиртов не получается.
#
Вот Звездовский Як-1 в 48-м. Сверяюсь с чертежами. Сделал: Кок, фонарь, на очереди масло и водо радиаторы.
^
    
#
Друзья, коллеги!!!
Вроде пятнадцатилетняя эпопея с этими росомахами подходит к финишу. Лет 7-8 назад купил по инету вот эту "фекалию"
# # Выглядит всё прекрасно и варианты один лучше другого... Но!!! Не знаю приходилось ли вам сталкиваться с таким г...-щем, декаль отходит от бумаги и ты обнаруживаешь, что это какая то целлулоидная пленка, которая не сгибается и не прилегает ни в какую! Никакие растворы, включая уксусную кислоту (в чистом виде) эту дрянь не берут! Ей хоть бы хны! Для наглядности сфоткал южно-вьетнамский Биркет, так вот на нем деки приклеены канцелярским клей-карандашом!!!
В связи с этим вопрос, может у кого остались варианты на синие Биркеты F8F-1 и F8F-2? Заранее всем благодарен.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ранний Print Scale он такой. Facepalm
Потом, может, и исправился. Mr. Green
^
    
dedel писал(а):
...Потом, может, и исправился. Mr. Green

Не знаю как там потом, но то, что декали этой, с позволения сказать, фирмы я больше никогда, это факт!
^
    
Приветствую вас коллеги. Хотелось бы наладить консультационный процесс в рамках данной темы по модели Як-1б (1:4Cool от Звезды. Тема изначально была создана именно с той целью, чтобы представлять вашему вниманию мои неоконченные проекты. Вокруг одного из них я бы хотел развернуть небольшую дискуссию, а точнее консилиум или консультационный совет. За всё время моего пребывания на этом сайте( а это больше 15 лет) я во второй раз хотел бы осуществить сборку модели, ведя параллельно консультации с более осведомлёнными коллегами.
И так Як 1Б вот в каком виде он находится в данный момент.
Перечень проделанных работ:
1. Откорректировал форму обтекателя масло радиатора
2. Сделал новый кок
3. Сузил посадочное место для фонаря
4. Сделал форму и выдавил новый фонарь
5. Изменил форму "канавки" для пулемета на капоте
6. Изменил форму воздухосборника в корне крыла.
7. По мелочи доработал интерьер
Знаю, читал про длину фюзеляжа, но , лично для себя, не считаю это критичным и менять не намерен.
Вот пока что столько. Буду крайне признателен знатокам темы, за консультацию и помощь.
А вот и сама модель:
# # #
^
    


в игноре у 12 пользователей
По мне, надо ещё чуть похожее на фото сделать
# # # #
^
    


в игноре у 9 пользователей
pirovskikh
+1

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

# # # # #
^
    
Страница 7 из 8 На страницу Пред.  12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy