Чуть подробнее, если не сложно: мне в общем тоже кажется, что их надо как-то посветлей сделать. И по поводу ремней подумываю светло-серым по ним пройтись не сильно сухой кистью. СтОит ли?
А модель кресла у меня с высокой вероятностью неправильная. Штатное К-7М - кажется его никто не льет, по крайней мере я не нашел. У меня КК-2 - фоток этого самолета с этим креслом я в сети не встречал (если подкинете - буду благодарен). Андрей Котков писал в теме посвященной волкароунду, что планировалась замена К-7М на КК-2. Реализовали это или нет - непонятно, скорее все-таки нет чем да... Но что-то поставить надо было - ну типа вот! Отмазался.
Двигаемся далее...
1. Собственно фары. Сначала клеил клеарфиксом - не понравилось, разобрал и склеил на футуре. В целом приемлимо, хотя можно и лучше.
2. Конуса двигательной установки - на мой взгляд очень неплохо :
3. Потихоньку собираю корпус, кроме конуса похвастаться пока нечем.
4. На двигателях попробовал восстанавливать расшивку - получилось не очень аккуратно, снова зашпаклевал, надо чего-то придумать, на криволинейных поверхностях аккуратно не очень получается...
5. Обточил вооружение, собираюсь немного оживить его фольгой и прочими приблудами, в общем как фантазии хватит. Кстати вопрос: со стороны сопел рассверливать корпуса надо? Или сопла ракет закрыты чем-то?
6. Замаскировал и начал красить фонарь - первый раз. Сильно подозреваю, что придется искать еще один фонарь Но пока вроде ничего страшного, в любом случае снимем маски - увидим...
Дабы немного оживить тему выкладываю то, над чем работаю:
Корпус почти готов - осталось шов с конусом убрать и немного верхний шов зашлифовать.
Использую базовую шпатлевку от тамии, сюрфейсер также тамиевский, и акриловую грунтовку model color. Для последней надо обезжиривать поверхность до нанесения и, желательно, немного шкуркой зачистить. Плюсы уже вроде бы озвучивались.
Суть происходяшего - постепенное выведение всех швов за грань тактильных ощущений. Многократное шпатлевание и вышкуривание, номера шкурок от 400 (в основном) до 1500 (совсем немного).
Ракеты покрасил - нашел немного дефектов, залил их сюрфейсером. Буду зачищать и перекрашивать.
Добавлено: Пн Июл 21, 2008 11:39 am
Заголовок сообщения:
да уж...
и что толку во этой клепке, если она местами исчезнет при обработке стыков..
не критикую коллегу, а вздыхаю п поводу качества модели...
о хорошем - а как можно сей чудесный афтермаркет приобрести (я сам в индийском Дели сижу..)
с уважением, анатолий
да уж...
и что толку во этой клепке, если она местами исчезнет при обработке стыков..
не критикую коллегу, а вздыхаю п поводу качества модели...
Делать клепку или нет-каждый решает сам.На прототипе она очень заметна.
Катать удобней до сборки.После склейкиобработки -восстанавливается там ,где исчезла.
о хорошем - а как можно сей чудесный афтермаркет приобрести (я сам в индийском Дели сижу..)
с уважением, анатолий
Еслиб "сидели" в Питере,проблем бы не было,а так попробуйте сдесь admin@travlenka.com
(Я Вам писал в личку по теме Р-10 )
С уваж.А.К.
Да, спасибо, я в курсе. Выше я "отмазывался" по поводу кресел (второй пост на этой странице) - знаю, что они, скорее всего, неправильные.
Сами как планируете кокпит - открытым или закрытым?
И еще вопрос, не сочтите за наглость - приборками у вас нельзя разжиться и теми же креслами (раз уж вы про Питер заговорили ) Само-собой не просто так...
Да, спасибо, я в курсе. Выше я "отмазывался" по поводу кресел (второй пост на этой странице) - знаю, что они, скорее всего, неправильные.
Сами как планируете кокпит - открытым или закрытым?
И еще вопрос, не сочтите за наглость - приборками у вас нельзя разжиться и теми же креслами (раз уж вы про Питер заговорили ) Само-собой не просто так...
Отпуск кончился, соответственно продолжим наши игры. На чем я там остановился? Ах да!
1. Новые кресла загрунтованы. Для имитации ремней на них наделал из проволоки скоб и "пряшек" - думал глаза совсем сломаю, отдельно сфотографировать их нет никакой возможность, поэтому потом, вместе с креслом. Ремни еще не решил из чего. Вариантов несколько: тонкая жесть, тамиевский скотч, фольга, бумага и пр. Пока думаю... Кстати вопрос: Верхние части ремней выходят прямо из подголовника - есть фотка. А вот нижние ремни как должны выглядеть и куда заводиться на кресле Фотоматериалы приветствуются.
2. Приборная панель - супер!
3. Крупные детали склеены воедино, швы зачищены, модель загрунтована. Выявленные дефекты закрыты тамиевским сюрфейсером (тем самым, из стеклянной баночки). На данный момент как-то так (прошу прощения за качество, белое вечером дома снимать ужасно тяжело, отснял кадров десять в разных режимах):
Длительное вылизывание ещё только предстоит. Надо начинать думать о расшивке - пока не знаю даже как нанести разметку. Советы приветствуются.
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 5:33 am
Заголовок сообщения:
Рискну предложить цитату (своего опыта пока маловато):
"... а пока, воружившись суперглюком, Mr. Surfacer 500 и скрайбером я занялся исправлением расшивки - ненужную зашпаклевал, недостающую нарезал. Попробовал использовать в качестве направляющей при прорезании криволинейных поверхностей сложенную в несколько слоев изоленту - результатом остался доволен. ... " Как я собирал Ki-44 или Хождение по мукам/Александр Серебров aka Alex++
Еще раз спасибо, Классная фотка! Чесно говоря, думал ремни с 4-точечной фиксацией, а оказывается с 6-точечной! Сегодня, видимо, еще пряжки гнуть буду. А материал, похоже, брезентушка или ХБ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы