Добавлено: Сб Май 20, 2017 11:14 pm
Заголовок сообщения:
Пиро - это для полевых условий, (после вынужденной посадки?) если нет вдруг електрикчества рядом, но на борту авианосца?! ... - я так думал до сих пор... но если так коптят ! (- а значит и воняют!) посереди моря... я в шоке Штанга ента самая! ...но она как-то никуда сверху не "пристёгнута"...? - там фото разых стоек? Маус, а Вы его с икрой делать будете?
Добавлено: Сб Май 20, 2017 11:24 pm
Заголовок сообщения:
Kelly_Johnson писал(а):
Из википедии (статья про Нин):
Nene Mk.3
With an electric starter motor and two torch igniters the Mk.3 powered the Supermarine Attacker F Mk.1.
Я думаю это просто вентиляционное отверстие, пиропатрон туда не затолкаешь)
Справедливости ради, насколько я помню наши тоже от этой темы с пиропатроном отказались, помоему просто не стали с воспроизведением этого пиропатрона заморачиваться
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
antiob писал(а):
Aardvark писал(а):
они совершенно об этом не в курсе.
Да они просто совершенно не парятся по этому поводу (как и по многим другим).
(сдавленным, слабеющим голосом)
...не ну а как же....а маааатчасть же????
...и как же общедоступность ибо свобода
и всеобщая систематизация-стандартизация
всего и вся?
Добавлено: Сб Май 20, 2017 11:31 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Справедливости ради, насколько я помню наши тоже от этой темы с пиропатроном отказались, помоему просто не стали с воспроизведением этого пиропатрона заморачиваться
Отказались, чтобы эти пиропатроны не тырили целыми ящиками. А то потом потенциальный враг уже над аэродромом кружит, а самолет завести нечем
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
antiob писал(а):
Да они просто совершенно не парятся по этому поводу
Парятся на самом деле, но не все, как и нас и везде впрочем)
Добавлено спустя 4 минуты:
Ltl
На конце штанги "грибок" (1). Когда гидроцилиндр (2) затягивает стойку в крыло, шарнирный узел уходит по направлению стрелки (3) и в какой-то момент "грибок" доходит до проушины (4) и упирается в нее, что позволяет поджать гидроцилиндр амортизатора стойки.
Я думаю так это работает.
Добавлено: Сб Май 20, 2017 11:41 pm
Заголовок сообщения:
Kelly_Johnson писал(а):
Aardvark писал(а):
Справедливости ради, насколько я помню наши тоже от этой темы с пиропатроном отказались, помоему просто не стали с воспроизведением этого пиропатрона заморачиваться
Отказались, чтобы эти пиропатроны не тырили целыми ящиками. А то потом потенциальный враг уже над аэродромом кружит, а самолет завести нечем
Мне почему-то кажется, что вопрос был в отмывке от копоти, ибо столь чумазо-копченных
МиГ-15/17 и Ил-28 не выдержало бы не одно высокое начальство, а отмыть бы эту копоть фиг отмыли бы!
😆😆😆
Kelly_Johnson писал(а):
antiob писал(а):
Да они просто совершенно не парятся по этому поводу
Парятся на самом деле, но не все, как и нас и везде впрочем)
Но они узкоспециализированы и их общее количество, по крайней мере на
бритмоделлере можно пересчитать на пальцах рук.
Добавлено: Сб Май 20, 2017 11:43 pm
Заголовок сообщения:
Kelly_Johnson писал(а):
На конце штанги "грибок" (1). Когда гидроцилиндр (2) затягивает стойку в крыло, шарнирный узел уходит по направлению стрелки (3) и в какой-то момент "грибок" доходит до проушины (4) и упирается в нее, что позволяет поджать гидроцилиндр амортизатора стойки.
Я думаю так это работает.
Добавлено: Сб Май 20, 2017 11:46 pm
Заголовок сообщения:
Kelly_Johnson писал(а):
вентиляционное отверстие, пиропатрон туда не затолкаешь
Так его туда и не толкали. Хотя оно и не похоже - у Си Хоука, например, оно круглое, а сам пиростартер - барабан с патронами 4-го калибра. Кстати, весьма громоздкая штука, вполне возможно, что в Аттакере под неё места не хватило.
Добавлено: Вс Май 21, 2017 3:36 am
Заголовок сообщения:
MAUS
Фу-фу-фу отставить ставить Аттакер на поплавки!
Австралия рулит!
Цитата:
T.22 Vampire main wheels
Wheel hub - Dunlop AH.3139
Tyre - Dunlop FC-R17N 26x 7.75-13
FB.31 Vampire main wheels
Wheel hub - Dunlop AH.9139
No data on the tyre (It was a RAAF manual, the probably got Mum to change the tyre)
Your on your own for Attacker wheels
Из чего следует, что на кровосисях-трениках колесья были таки Данлоповские ( а они мне Файерстоун-файерстоун) размерами 26х7.75х13 а Аттакер мол исчите сами, если у нас они мол и были то их кенгурухи натихоря схавали! Тут бы вроде как и печалька приключилась бы, да вижу я на фото тех фаирстоунов чудных что на Аттакере маячут
цифирь заветную, вроде как 26!? Гой ты еси добры молодцы с летописи сей про повозку сю аглицкую-бусурманскую, да оковитея мя будут и може ищщо цифирь яку узрят?
Добавлено: Вс Май 21, 2017 5:19 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
MAUS
Из чего следует, что на кровосисях-трениках колесья были таки Данлоповские ( а они мне Файерстоун-файерстоун) размерами 26х7.75х13 а Аттакер мол исчите сами, если у нас они мол и были то их кенгурухи натихоря схавали! Тут бы вроде как и печалька приключилась бы, да вижу я на фото тех фаирстоунов чудных что на Аттакере маячут
цифирь заветную, вроде как 26!? Гой ты еси добры молодцы с летописи сей про повозку сю аглицкую-бусурманскую, да оковитея мя будут и може ищщо цифирь яку узрят?
- Вы чего такого вкурил, что перешёл на белый стих?
Добавлено: Вс Май 21, 2017 8:16 am
Заголовок сообщения:
Парни а вы уверены что это "ПИРО"стартер ? На сколько помню там просто движок 2-х тактный стоял..
И та штанга на стойке не стабилизатор ли обычный ? Удержи ка таким шариком авиационный амортизатор ..
Добавлено: Вс Май 21, 2017 12:16 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Aardvark писал(а):
MAUS
Из чего следует, что на кровосисях-трениках колесья были таки Данлоповские ( а они мне Файерстоун-файерстоун) размерами 26х7.75х13 а Аттакер мол исчите сами, если у нас они мол и были то их кенгурухи натихоря схавали! Тут бы вроде как и печалька приключилась бы, да вижу я на фото тех фаирстоунов чудных что на Аттакере маячут
цифирь заветную, вроде как 26!? Гой ты еси добры молодцы с летописи сей про повозку сю аглицкую-бусурманскую, да оковитея мя будут и може ищщо цифирь яку узрят?
- Вы чего такого вкурил, что перешёл на белый стих?
Добавлено: Вс Май 21, 2017 12:41 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
с колесами вопрос закрыт?
Единственное, что могу добавить - дудка даёт на Спайтфул и Аттакер колёса если и не 100% одинаковые, то с явным намёком на одинаковость. Но это, полагаю, не критерий
Добавлено: Вс Май 21, 2017 1:25 pm
Заголовок сообщения:
antiob писал(а):
Aardvark писал(а):
с колесами вопрос закрыт?
Единственное, что могу добавить - дудка даёт на Спайтфул и Аттакер колёса если и не 100% одинаковые, то с явным намёком на одинаковость. Но это, полагаю, не критерий
К Спайтфулу вроде нет колесного афтемаркета в 1/72, а нас интересует практическое применение сделанного открытия а не голая теория которую на стойки Аттакера не натянешь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы