Добавлено: Пт Май 19, 2017 6:54 pm
Заголовок сообщения:
Kelly_Johnson писал(а):
Аттакер тяжелее даже поздних спитов с гриффонами раза примерно в 1,5. И размером побольше. Жирнее))
Дальше Спайтфуловского крыла не прыгнуть все равно!
Kelly_Johnson писал(а):
Так шта, по колесам надо мануалы курить. Размеры шин кое-как стандартизированы.
Пробовал, мутно там все с этими дюймами-фунтами.
Нашел и каталог Данлоповский, и ссылку с какими-то
типоразмерами по всем бритам начиная от царя гороха и до
70-80х годов. Но там только размеры какие-то непонятные
и сам скан слабочитаемый.
Добавлено: Пт Май 19, 2017 7:53 pm
Заголовок сообщения:
MAUS писал(а):
Привет,парни!Подкину пару щепок в костёр диспута по колёсьям.
Направление мысли понятно!
Т.11 у меня нетЪ! А вот всякие павлы-мпмы и прочие эллеры с а-моделами есть
на пару с травленкой....походу надо отрыть и сравнить.
Добавлено: Пт Май 19, 2017 9:20 pm
Заголовок сообщения:
Колёса,это,конечно, хорошо.Но,до них ещё нужно докатиться... А пока занимался художественной лепкой,тая надежду вылепить каналы воздухозаборников
Возникает вопрос.Что именно должно быть видно в конце канала воздухозаборника? Коллеги,у кого есть внятные фотографии этого узла? Единственный сохранившийся Аттакер из Британского музея авиации стоит без движка.
Рентген у меня есть(врачи говорят,надо бросать курить). Ищу именно фото воздушного канала живого сабжа .Короче:Люди добрые,сами мы не местные....Далее по тексту.
Добавлено: Пт Май 19, 2017 11:46 pm
Заголовок сообщения:
Женя,спасибо! Перемычек,действительно,должно быть семь.Это я знаю.А вот изобразить не получилось... В качестве перемычек использовал полоски,нарезанные из пластика толщиной 0,5 мм. Если пытаться втиснуть 7 полосок,получается грубо.Ширина полоски практически равняется расстоянию между соседними полосками. Пробовал уменьшить толщину полосок до 0,25мм,но тогда возникают проблемы с их приклеиванием.Не удаётся добиться идеального прямого угла перехода.Соединение получается "замыленным",так как клей подъедает тонкий пластик.Вариант пивжести сразу отбросил(ненавижу клеить мелкие детали цианопаном).В общем,оставил пять перемычек. За фото движка спасибо.Буду думать,как изобразить эту неприятную морду Обнадёживает,что её особо и видно не будет Есть одна авантюрная идея.Попробую её реализовать
Добавлено: Сб Май 20, 2017 12:58 am
Заголовок сообщения:
Kelly_Johnson писал(а):
Внешний диаметр там 8.9 мм, диск 4.9 -5 мм. Толщина шины 2.6 мм. Можно сравнить.
Отрыл Аттакер..........посмотрел. в сравнении с павлой, мпм и травлом эйрвевз, ну чего. сказать:
GROWLER писал(а):
Ну да, весьма похоже визуально !
только смоляные колесья у маво аттакера чуток ужее, с учетом того что СМР так
чудно отлила оди6 из стабилизаторов, что он светится напросвет что тот рентген,
вполне могли и колесья просадить, смола- бывает.
Фотки*/Размеры будут завтра или послезавтра.
Заодно и бритов можно вопросом ошарашить!
GROWLER писал(а):
Кстати , вот тут "Файирстоун " ,аднака, читаецца
Гугель по запросу Файрстоун выдает отчего-то Бриджстоун. Известная яппонская
фирма....в 1946м году....сразу после войны в т.ч. бритов с яппонцами, когда те
были в руинах а у бриттов не было денежек и были карточки...ну чо-логично!😆
Короче как-бы то не музейный новодел....
Кстати колесья к Спиту у Данлопа до сих пор в продаже на сайте! 😲Желающие
( ну у кого там от 6и моделей Спитов и выше**) могут прикупить! 😆😆😆
MAUS писал(а):
Колёса,это,конечно, хорошо.Но,до них ещё нужно докатиться...
И кстати судя по тому что Павла до сих пор их не выпустила под вывеской
"для Аттакера" тут или что-то не так, или они об том что Вампир и Аттакер
сидят на одинаковых колесах от одного и того же диллера не в курсе!
Возникает вопрос.Что именно должно быть видно в конце канала воздухозаборника?
Самое оно:
Kelly_Johnson писал(а):
Не хочу тебя расстраивать, но похоже, что в конце воздухозаборника должна быть морда движка Нин. Морда неприятная такая из себя
К.Джонсон прав! Действительно батенька МышЪ- пгенепгиятнейщая штукенция сей
Нинь!
MAUS писал(а):
Есть одна авантюрная идея.
Эта:😆
http://www.aires.cz/en/product/rd-45-rolls-royce-nene/0-1332/
Если надо, могу ее завтра отснять, ибо по сути под Аттакер***/И-320
частично и бралась.
____________________________
*- ну и плюс еще один фотовопрос по теме будет.
**- мне вот известен один временный холландец с этого сайта у которого их
уж под 20-ку!
***- я ж говорю, Аттакер у меня чет шибко пафосно-амбициозный запланировался.
Добавлено: Сб Май 20, 2017 2:14 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Гугель по запросу Файрстоун выдает отчего-то Бриджстоун. Известная яппонская
фирма....в 1946м году....сразу после войны в т.ч. бритов с яппонцами, когда те
были в руинах а у бриттов не было денежек и были карточки...ну чо-логично!😆
Короче как-бы то не музейный новодел....
Не-не-не! Была такая фирмА, Файрстоун. Много чего делала, в том числе и шины для самолетов:
А потом разорилась и ее купила Бриджстоун
Но марка осталась, под ней шины для авто делают.
Добавлено: Сб Май 20, 2017 2:59 am
Заголовок сообщения:
Kelly_Johnson писал(а):
Aardvark писал(а):
Гугель по запросу Файрстоун выдает отчего-то Бриджстоун. Известная яппонская
фирма....в 1946м году....сразу после войны в т.ч. бритов с яппонцами, когда те
были в руинах а у бриттов не было денежек и были карточки...ну чо-логично!😆
Короче как-бы то не музейный новодел....
Не-не-не! Была такая фирмА, Файрстоун. Много чего делала, в том числе и шины для самолетов:
А потом разорилась и ее купила Бриджстоун
Но марка осталась, под ней шины для авто делают.
Ни разу не автомобилист, оттого не в теме.
Впрочем по запросу:
firestone tires for supermarine attacker
выдало картинки:
(расстэляйтэ этаго шинавода!)
походу пора спать!😆😆😆
Добавлено: Сб Май 20, 2017 8:31 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Заодно и бритов можно вопросом ошарашить!
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235021591-main tires-attacker-and -vampire-are-identical/
Ну что ж поглядим, чо отпишут![/quote]Молчат,поганцы Вот,ей Богу,сделаю его на лыжах.Пусть им стыдно будет,что зажимали информацию,когда народ страдал Пребывая в глубоких раздумьях по поводу колёс и двигателя,наваял перегородку отвода пограничного слоя и вставил её в воздухозаборник.
Попутно вклеил створки подпитки двигателя.
И изобразил выпускное отверстие на верхней части фюзеляжа.Кстати,кто знает назначение этой дырки? Выхлоп пиростартера?
Добавлено: Сб Май 20, 2017 9:58 pm
Заголовок сообщения:
Какой нахрен пиростартёр! А зачем на спине столько дырок прорезали , если они все аккуратно закрыты створками? Жаль что так и не услышали начальника транспортного цеха (-про чёрные штанги у колёсьев)... Разглядывая фото в музее, сравнивая с вашим Маус обратил внимание на то что перегородка отвода ПС на самолёте заметно "заднее", чем у Вас... и на её передней части вроде какое-то утолщение видно... тупая она что ли в середине...
Добавлено: Сб Май 20, 2017 10:27 pm
Заголовок сообщения:
MAUS
На Аттакере вроде электрический стартер был.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Ltl
Какая штанга? Эта?
Похоже не ограничитель, который при уборке стойки сжимал гидроцилиндр, чтобы стойка меньше места занимала в крыле. Но может я не прав
Добавлено: Сб Май 20, 2017 10:33 pm
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
Какой нахрен пиростартёр! А зачем на спине столько дырок прорезали , если они все аккуратно закрыты створками? Жаль что так и не услышали начальника транспортного цеха (-про чёрные штанги у колёсьев)...
Всё,чем могу...
Деталь механизма уборки шасси. На,Гэннэ
тах такая же плюшка...
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ltl писал(а):
Разглядывая фото в музее, сравнивая с вашим Маус обратил внимание на то что перегородка отвода ПС на самолёте заметно "заднее", чем у Вас...
Ничего,что губа воздухозаборника ещё не установлена?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Ltl писал(а):
.... и на её передней части вроде какое-то утолщение видно... тупая она что ли в середине...
Именно так!
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Kelly_Johnson писал(а):
MAUS
На Аттакере вроде электрический стартер был.
Женя,приветствую! А есть пруф,что именно электро?Просто,на Вампире,Веноме и Хоуке-пиростартёры.На Вайверне,ЕМНИП, то же.Я ни на чём не настаиваю. Просто интересно назначение этой дырки на спине Аттакера.
Добавлено: Сб Май 20, 2017 10:59 pm
Заголовок сообщения:
MAUS писал(а):
Молчат,поганцы Вот,ей Богу,сделаю его на лыжах.Пусть им стыдно будет,что зажимали информацию,когда народ страдал
А походу в шоке!
Если из оного до конца уикенда не выйдут, выходит они совершенно об этом не в курсе.
Написать, чтоль шо "мы группа анонимных 😆 русских хаккеров взломали валяющиеся в открытом доступе фотки с валкараунда Аттакера на примпортале! Мы знаем какие колеса на Аттакере стояли что вы делали прошлым летом, бу!"😆
А с другой стороны, шо вы хотите от людей пытающихся впихнуть в серийный МиГ-25 движок от МиГ-31?😲😲😨😆
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235021417-mig-25-in-172/
Дикари-с, сэээр!
😎😆
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы