Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Supermarine ATTAKER FB.2 AZmodel 1:72 ГОТОВО.

На страницу Пред.  123 ... 678 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Приветствую,коллеги!Попытался сдвинуть стройку с мёртвой точки Mr. Green Отчитаюсь Embarassed Закончил возню с воздухозаборниками.Для контроля загрунтовал эти участки.
# # # Закруглился с кокпитом.Плюнул и оставил всё как есть(лень победила).Сделал только оборудование на боковых стенках.
# # # # #
# # # # Окрасил суслика Very Happy
# # В принципе,фюзеляж готов к сборке.
# #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Да довольно миленько так выходит .. Можно продолжать ..
Laughing
^
    
Спасибо,Лёша! А куда уже деваться...Только продолжать Very Happy
^
    


в игноре у 30 пользователей













фотохостинг бесплатный

где песочная смола- Аттакер смр, темно-серая смола - Вампир от Павлы,
серый пластик - Вампир от Спешл Хобби/ Азур, крашеное Веном от смр.

Попутно у меня вопрос по очертаниям носовой части.
Какие мнения будут? Вопрос в чем? Насколько перед
в/з в оригинале все так плоско, как изображает СМР и
соответственно АЗ моделс? Или Фрог более правильный?
^
    
Сергей,привет! Фрога под рукой,увы,нет Embarassed Судя по чертежам(сечение В)
# И фото
# ,чехи если и наврали в этом месте,то не сильно.
^
    


в игноре у 30 пользователей
MAUS писал(а):
по чертежам(сечение В)

Хлопая себя по лбу - чертежи! Сечения!
Че я глупые вопросы задаю?
Де мой профильный шаблон!?

ЗЫ. С колесами-то че?
Мнения? Или замеры опубликовать?

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:


Слева Фрог/НОВО, справа смола СМР и соответственно АЗ модел.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

Короче, какбе не пришлось фроговский нос к чехам пришивать.......
^
    
Сергей, спасибо за подробные измерения! Похоже у моделей Аттакера CMR и Вампиров Pavla и MPM колеса почти одинакового размера.
Однако, если посмотреть на диски колес основных стеок шасси Вампира и Аттакера, то мы увидим, что они таки отличаются. У Аттакера шире наружной обод. Мелкая деталь, но факт.
#
Если предположить, что центральная часть диска у Вампира и Аттакера (у обоих она почти идентична) имеет одинаковый диаметр, то, так как соотношение диаметра этой части диска d к общему диаметру шины D оказывается приблизительно одинаковым, то можно сделать вывод о том, что размер шин у Аттакера и Вампира тоже одинаковый. То есть 26 х 7.75-13.
Однако вот на этой фотографии колеса Аттакера виден полустертый размер шины (обведен красным), записанный в формате ХХ х Х.ХХ-ХХ, на котором отчетливо видна двойка (указано стрелкой), это у меня не вызывает сомнений:
#
Если записать все цифры, которые там можно разобрать, то у меня получается так:
2Х х 7.25-1Х.
В каталогах шин Dunlop и Goodyear есть шины размером 24 х 7.25-12. Шин большего размера (26 дюймов) с шириной 7.25 я не нашел.
Кстати шины размера 24 х 7.25-12 вроде были на поздних Спитфайрах... Rolling Eyes

Так что, я думаю что у Аттакера колеса немного меньшего диаметра и ширины, чем у Вампира. В 72-м масштабе разница между 26 и 24-мя дюймами 0,7 мм. Кстати по измерениям Сергея колесо CMRовского Аттакера немного меньшего диаметра)

Сделанные выводы, конечно, субъективны и требуют проверки. Нужно в музей съездит, в Англию, и в живую пощупать)
^
    
Коллеги,отвлеку вас от познавательной дискуссии по колёсам. Laughing С практической точки зрения для себя я эту тему закрыл.Фиксовский Вампир-спарка-наше всё Very Happy А вот по сечениям носовой части пока до конца не всё ясно... Если исходить из этой графики,то чехи правы.
# В общем- чертежи зло Mr. Green

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Но,на текущий момент меня больше занимает более земная проблема.Левая половина фюзеляжа более чем на 1мм выше чем правая Evil or Very Mad Склеил фюзеляж,обильно пролил швы бутилацетатом, зажал в тиски Very Happy Извините,фото не будет.Это в приличном обществе показывать нельзя... Embarassed
^
    


в игноре у 17 пользователей
MAUS писал(а):
чертежи зло

Сечение В на чертеже Granger сдвинуто вперёд относительно сечения А на чертеже Caruana, как мне кажется. Отсюда и разногласия.
^
    
Олег,добрый вечер! Оба сечения проходят по задней границе козырька фонаря Confused
^
    
Судя по тому, как лежит тень, фюзеляж еще имеет небольшое закругление и за губой воздухозаборника.
#
Вот здесь тоже, где красный треугольник Ejection Seat, виден мягкий переход:
#
И тут вроде тоже, на переднем плане, под рукой пилота и до белой технадписи есть градиент.
#
По ощущениям переход от плоской части борта к круглому сечению верха и низа фюзеляжа получается достаточно плавным.

Можно попробовать покрутить модель в разных ракурсах под лампой, чтобы свет падал, как на фотографиях. Если тень ложится на модели похожим образом, значит, сечение фюзеляжа более-менее правильное.
^
    
Kelly_Johnson писал(а):
....

Можно попробовать покрутить модель в разных ракурсах под лампой, чтобы свет падал, как на фотографиях. Если тень ложится на модели похожим образом, значит, сечение фюзеляжа более-менее правильное.
А это идея,Женя! Спасибо!
^
    


в игноре у 30 пользователей
Kelly_Johnson писал(а):
Если записать все цифры, которые там можно разобрать, то у меня получается так:
2Х х 7.25-1Х.
В каталогах шин Dunlop и Goodyear есть шины размером 24 х 7.25-12. Шин большего размера (26 дюймов) с шириной 7.25 я не нашел.
Кстати шины размера 24 х 7.25-12 вроде были на поздних Спитфайрах... Rolling Eyes

Я тут покурил всеж бритов по спайтфулу....самое забавное, что в 48м с крылом Спайтфула, как я понял чет не то и они лепят крыло от Аттакера, так вот в одной из тем:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234916710-148-spiteful-released/& page=2
есть интересное фото колеса в убраном состоянии без створок,

и как они предполагают его размер:
Цитата:
шина была 24,85" в диаметре.

вопрос только в том, что это относится к Спайтфулу о чем свидетельствует
диск аля Спитфаир.
Что до отсутствия 26" в каталоге, то думаю это просто не полный
каталог, поскольку большой австралийский родитель мисс ВеномВиксен
(владелец некислого пакета документации по Вампирам-Веномам, ну и
до кучи реального Си Венома) как раз и писал о 26" от Данлопа со ссылкой
на курительные мануалы производителя.

MAUS писал(а):
А вот по сечениям носовой части пока до конца не всё ясно... Если исходить из этой графики,то чехи правы.
В общем- чертежи зло Mr. Green

Не ну есть у бритов, такие интересные стройки в 48м:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235020270-supermarine-521-hp88-yb 2/
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/235018916-supermarine-510/
Эти машины как известно были основаны на фюзелях Аттакеров.
И если в одном случае там все крутится на основе Трамповского Аттакера, то в другом
случае там смола, но в обоих случаях нос там не такой плоский как смола у СМР и пластик
у АЗ модел.
MAUS писал(а):
Левая половина фюзеляжа более чем на 1мм выше чем правая Evil or Very Mad



Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:

Kelly_Johnson писал(а):
Судя по тому, как лежит тень, фюзеляж еще имеет небольшое закругление и за губой воздухозаборника.

По моему эта машина непонятная....обратите внимание на странный козырек
фонаря
omega писал(а):
Сечение В на чертеже Granger сдвинуто вперёд относительно сечения А на чертеже Caruana, как мне кажется. Отсюда и разногласия.

Вообще по хорошему, эти бы чертежи неплохо наложить друг на дружку.
А ведь есть еще варпайнт и то с чего драл чертежи минский Аэроплан.
Оригинал кстати там весь с клепкой.
У
Kelly_Johnson писал(а):
По ощущениям переход от плоской части борта к круглому сечению верха и низа фюзеляжа получается достаточно плавным.

Да вот и у меня такие чувства что Фрог поточнее тут будет...
Kelly_Johnson писал(а):
Можно попробовать покрутить модель в разных ракурсах под лампой, чтобы свет падал, как на фотографиях. Если тень ложится на модели похожим образом, значит, сечение фюзеляжа более-менее правильное

Попробуем...
^
    
Aardvark писал(а):
Что до отсутствия 26" в каталоге, то думаю это просто не полный
каталог, поскольку большой австралийский родитель мисс ВеномВиксен
(владелец некислого пакета документации по Вампирам-Веномам, ну и
до кучи реального Си Венома) как раз и писал о 26" от Данлопа со ссылкой
на курительные мануалы производителя.


Э-не. Шины 26 х 7,75-13 в каталогах есть.
И на Вампире как-раз такие. Вот тут видно, отвратно, но видно:
#
Так что спорить с австралийскими товарищами не будем.

Зато нету в каталогах шин 26 х 7,25-13, а на шине Аттакера 7,25 читается четко. Но есть шины 24 х 7,25-12.
Поэтому если еще и у Спайтфула
Aardvark писал(а):
шина была 24,85" в диаметре.

(а такого размера не бывает, но эта цифра близка к размеру накачанной шины диаметром 24", который больше номинального), то я думаю, что было у Аттакера колесико все-таки 24 дюйма.

ЗЫ: Главный прикол в том, что по моим замерам (8,9 мм) у фиксовского Вампира Т.11 диаметр колеса в пересчете получается около 25", так что можно смело его брать для Аттакера Mr. Green
^
    


в игноре у 5 пользователей
У ! Опять колеса ! Парни да будет вам откровение : ОНИ КРУГЛЫЕ !
^
    
GROWLER писал(а):
У ! Опять колеса ! Парни да будет вам откровение : ОНИ КРУГЛЫЕ !
Нет,Лёша.Всё не так просто.У них окружности разные Wink

Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 41 секунду:

Всем добра,коллеги! Фюзеляж я ,похоже,уговорил. Smile Попутно слепил ниши хвостовой опоры и тормозного гака.На брюхе изобразил вентиляционную решётку.Из латунной трубки сделал сопло(пока заготовка Very Happy ).На текущий момент всё это хозяйство выглядит так.
# # # # #
#
^
    
Приветствую всех,кто заглянул!Немного обновлюсь.Слегка доработал стоковый киль.Подкорректировал форму руля направления.
# # Расклепал фюзеляж и приклеил киль.
# # # Занялся стабилизаторами.Отделил рули высоты,сточил кромки,накатал клёпку.
#
^
    


в игноре у 17 пользователей
MAUS писал(а):
Немного обновлюсь

Работа идёт со страшной скоростью Very Happy Обтекатель тяги триммера ещё будет обтачиваться, Вадим?
^
    


в игноре у 26 пользователей
omega писал(а):
Работа идёт со страшной скоростью

Скорость впечатляет. И ведь не в ущерб качеству, что поразительно Shocked
^
    
Олег,Алексей,спасибо! А мне наоборот кажется,что я ползу со скоростью черепахи и балансирую на грани долгостроя... Вождь,тяги триммеров,конечно,буду обтачивать.Это пока лишь заготовка...С уважением.Вадим.
^
    
Страница 7 из 15 На страницу Пред.  123 ... 678 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy