Добавлено: Пт Май 26, 2017 7:29 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую,коллеги!Попытался сдвинуть стройку с мёртвой точки Отчитаюсь Закончил возню с воздухозаборниками.Для контроля загрунтовал эти участки.
Закруглился с кокпитом.Плюнул и оставил всё как есть(лень победила).Сделал только оборудование на боковых стенках.
Окрасил суслика
В принципе,фюзеляж готов к сборке.
где песочная смола- Аттакер смр, темно-серая смола - Вампир от Павлы,
серый пластик - Вампир от Спешл Хобби/ Азур, крашеное Веном от смр.
Попутно у меня вопрос по очертаниям носовой части.
Какие мнения будут? Вопрос в чем? Насколько перед
в/з в оригинале все так плоско, как изображает СМР и
соответственно АЗ моделс? Или Фрог более правильный?
Добавлено: Вс Май 28, 2017 7:54 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, спасибо за подробные измерения! Похоже у моделей Аттакера CMR и Вампиров Pavla и MPM колеса почти одинакового размера.
Однако, если посмотреть на диски колес основных стеок шасси Вампира и Аттакера, то мы увидим, что они таки отличаются. У Аттакера шире наружной обод. Мелкая деталь, но факт.
Если предположить, что центральная часть диска у Вампира и Аттакера (у обоих она почти идентична) имеет одинаковый диаметр, то, так как соотношение диаметра этой части диска d к общему диаметру шины D оказывается приблизительно одинаковым, то можно сделать вывод о том, что размер шин у Аттакера и Вампира тоже одинаковый. То есть 26 х 7.75-13.
Однако вот на этой фотографии колеса Аттакера виден полустертый размер шины (обведен красным), записанный в формате ХХ х Х.ХХ-ХХ, на котором отчетливо видна двойка (указано стрелкой), это у меня не вызывает сомнений:
Если записать все цифры, которые там можно разобрать, то у меня получается так:
2Х х 7.25-1Х.
В каталогах шин Dunlop и Goodyear есть шины размером 24 х 7.25-12. Шин большего размера (26 дюймов) с шириной 7.25 я не нашел.
Кстати шины размера 24 х 7.25-12 вроде были на поздних Спитфайрах...
Так что, я думаю что у Аттакера колеса немного меньшего диаметра и ширины, чем у Вампира. В 72-м масштабе разница между 26 и 24-мя дюймами 0,7 мм. Кстати по измерениям Сергея колесо CMRовского Аттакера немного меньшего диаметра)
Сделанные выводы, конечно, субъективны и требуют проверки. Нужно в музей съездит, в Англию, и в живую пощупать)
Добавлено: Вс Май 28, 2017 11:19 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги,отвлеку вас от познавательной дискуссии по колёсам. С практической точки зрения для себя я эту тему закрыл.Фиксовский Вампир-спарка-наше всё А вот по сечениям носовой части пока до конца не всё ясно... Если исходить из этой графики,то чехи правы.
В общем- чертежи зло
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Но,на текущий момент меня больше занимает более земная проблема.Левая половина фюзеляжа более чем на 1мм выше чем правая Склеил фюзеляж,обильно пролил швы бутилацетатом, зажал в тиски Извините,фото не будет.Это в приличном обществе показывать нельзя...
Добавлено: Вс Май 28, 2017 11:53 pm
Заголовок сообщения:
Судя по тому, как лежит тень, фюзеляж еще имеет небольшое закругление и за губой воздухозаборника.
Вот здесь тоже, где красный треугольник Ejection Seat, виден мягкий переход:
И тут вроде тоже, на переднем плане, под рукой пилота и до белой технадписи есть градиент.
По ощущениям переход от плоской части борта к круглому сечению верха и низа фюзеляжа получается достаточно плавным.
Можно попробовать покрутить модель в разных ракурсах под лампой, чтобы свет падал, как на фотографиях. Если тень ложится на модели похожим образом, значит, сечение фюзеляжа более-менее правильное.
Добавлено: Пн Май 29, 2017 12:00 am
Заголовок сообщения:
Kelly_Johnson писал(а):
....
Можно попробовать покрутить модель в разных ракурсах под лампой, чтобы свет падал, как на фотографиях. Если тень ложится на модели похожим образом, значит, сечение фюзеляжа более-менее правильное.
Добавлено: Пн Май 29, 2017 12:52 am
Заголовок сообщения:
Kelly_Johnson писал(а):
Если записать все цифры, которые там можно разобрать, то у меня получается так:
2Х х 7.25-1Х.
В каталогах шин Dunlop и Goodyear есть шины размером 24 х 7.25-12. Шин большего размера (26 дюймов) с шириной 7.25 я не нашел.
Кстати шины размера 24 х 7.25-12 вроде были на поздних Спитфайрах...
вопрос только в том, что это относится к Спайтфулу о чем свидетельствует
диск аля Спитфаир.
Что до отсутствия 26" в каталоге, то думаю это просто не полный
каталог, поскольку большой австралийский родитель мисс ВеномВиксен
(владелец некислого пакета документации по Вампирам-Веномам, ну и
до кучи реального Си Венома) как раз и писал о 26" от Данлопа со ссылкой
на курительные мануалы производителя.
MAUS писал(а):
А вот по сечениям носовой части пока до конца не всё ясно... Если исходить из этой графики,то чехи правы.
В общем- чертежи зло
Левая половина фюзеляжа более чем на 1мм выше чем правая
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Kelly_Johnson писал(а):
Судя по тому, как лежит тень, фюзеляж еще имеет небольшое закругление и за губой воздухозаборника.
По моему эта машина непонятная....обратите внимание на странный козырек
фонаря
omega писал(а):
Сечение В на чертеже Granger сдвинуто вперёд относительно сечения А на чертеже Caruana, как мне кажется. Отсюда и разногласия.
Вообще по хорошему, эти бы чертежи неплохо наложить друг на дружку.
А ведь есть еще варпайнт и то с чего драл чертежи минский Аэроплан.
Оригинал кстати там весь с клепкой.
У
Kelly_Johnson писал(а):
По ощущениям переход от плоской части борта к круглому сечению верха и низа фюзеляжа получается достаточно плавным.
Да вот и у меня такие чувства что Фрог поточнее тут будет...
Kelly_Johnson писал(а):
Можно попробовать покрутить модель в разных ракурсах под лампой, чтобы свет падал, как на фотографиях. Если тень ложится на модели похожим образом, значит, сечение фюзеляжа более-менее правильное
Добавлено: Пн Май 29, 2017 2:14 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
Что до отсутствия 26" в каталоге, то думаю это просто не полный
каталог, поскольку большой австралийский родитель мисс ВеномВиксен
(владелец некислого пакета документации по Вампирам-Веномам, ну и
до кучи реального Си Венома) как раз и писал о 26" от Данлопа со ссылкой
на курительные мануалы производителя.
Э-не. Шины 26 х 7,75-13 в каталогах есть.
И на Вампире как-раз такие. Вот тут видно, отвратно, но видно:
Так что спорить с австралийскими товарищами не будем.
Зато нету в каталогах шин 26 х 7,25-13, а на шине Аттакера 7,25 читается четко. Но есть шины 24 х 7,25-12.
Поэтому если еще и у Спайтфула
Aardvark писал(а):
шина была 24,85" в диаметре.
(а такого размера не бывает, но эта цифра близка к размеру накачанной шины диаметром 24", который больше номинального), то я думаю, что было у Аттакера колесико все-таки 24 дюйма.
ЗЫ: Главный прикол в том, что по моим замерам (8,9 мм) у фиксовского Вампира Т.11 диаметр колеса в пересчете получается около 25", так что можно смело его брать для Аттакера
Добавлено: Пн Май 29, 2017 12:31 pm
Заголовок сообщения:
GROWLER писал(а):
У ! Опять колеса ! Парни да будет вам откровение : ОНИ КРУГЛЫЕ !
Нет,Лёша.Всё не так просто.У них окружности разные
Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 41 секунду:
Всем добра,коллеги! Фюзеляж я ,похоже,уговорил. Попутно слепил ниши хвостовой опоры и тормозного гака.На брюхе изобразил вентиляционную решётку.Из латунной трубки сделал сопло(пока заготовка ).На текущий момент всё это хозяйство выглядит так.
Добавлено: Ср Май 31, 2017 6:28 pm
Заголовок сообщения:
Олег,Алексей,спасибо! А мне наоборот кажется,что я ползу со скоростью черепахи и балансирую на грани долгостроя... Вождь,тяги триммеров,конечно,буду обтачивать.Это пока лишь заготовка...С уважением.Вадим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы