Добавлено: Вс Май 21, 2017 5:19 am
Заголовок сообщения:
XORST писал(а):
ЕМНИП,то в сети есть французские короткометражки,именно по флоту.Там и эти крейсера были.
Спасибо, Валентин. Фильмов не встречал.
С "ресничками" заканчиваю. Гребные валы в наборе не дают, но Э.Журавлев дал мне их размеры (жаль, что в наборе не дают), так что рассчитываю за пару вечеров сделать и валы и нормальные кронштейны (штатные несколько поведены).
Добавлено: Ср Май 24, 2017 8:19 am
Заголовок сообщения:
Сделал валы, кронштейны. Штатные кронштейны пришлось разрезать и сделать из пластика. Еще в наборе не оказалось выступа для цепей паравана. Сделал из металла, установил на эпоксидку в небольшой пропил, который сделал для большей прочности. Вот фото как было и кусочек чертежа как должно быть.
Еще все подшлифую и буду грунтовать корпус.
Добавлено: Ср Май 24, 2017 2:15 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо коллеги.
И спасибо, что разработчик модели (Эдуард Журавлев) помогает с информацией по модели, снял с чертежа размеры выступа и валов. Это очень сэкономило время, т.к. валы как и у настоящего крейсера идут под несколько разными углами и имеют разную длину. А выступ для паравана он написал, что специально сделал его отдельно, чтобы не отломать при транспортировке и т.п., а Комбриг его видимо не отлил..
Добавлено: Ср Май 24, 2017 5:06 pm
Заголовок сообщения:
"Запчасть" пострадала при транспортировке к Эдуарду. Она и до этого несколько раз восстанавливалась (я про мастер-модель). А потом, скорее всего, просто не обратили внимание на ее отсутствие. Хотя она очень нежная. Идея делать ее "в смоле" была ошибочной изначально.
Добавлено: Ср Май 24, 2017 6:33 pm
Заголовок сообщения:
DM1967 писал(а):
"Запчасть" пострадала при транспортировке к Эдуарду.
Спасибо за уточнение, Дмитрий! Хочу поправится, разработчики модели - это Дмитрий и Александр, Эдуард Журавлев - заказчик и изготовитель травления (если я не ошибаюсь), а изготовитель смолы Комбриг и он же продавец готового изделия. Вот такая схема..
"Запчасть" полюбому надо делать из металла (и лучше из сравнительно толстого), сильно уж место ее нахождения "контактное".
Добавлено: Пт Май 26, 2017 5:52 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, возникло несколько вопросов по окраске "Монткальма".
Вопросы такие: 1) цвет борта и палубы в довоенные годы 2)Была ли ватерлиния (какая ширина если да) 3)Какие цвета были на борту при камуфляжной окраске (1940г), менялся ли при этом цвет палубы?
Я посмотрел свои фото из Парижского музея, там либо очень светлый борт и более темная серая палуба, другой вариант это примерно одного тона борт и палуба (серая), третий вариант - серый борт и коричневая палуба (при этом говоря о палубе я имею в виду только недеревянную часть), примерно такая же схема у французского мариниста того времени в книге French cruisers 1922-1956. По Монткальму в "английской" окраске логично, что должны применяться цвета из английской схемы, но какие?
Стройка медленно, но движется..
На корпусе модели сделаны очень выраженные стыки листов обшивки (я подумал вначале, что это отпорные брусья такие..и не стал их удалять, только сошлифовал довольно существенно), так бы они и были, но оказалось, что самые нижние расположены не на месте (примерно на 2.5 мм ниже, чем должны быть судя по фото),
а это сильно меняло (на мой взгляд) внешний вид, т.к. попадало прямо на ватерлинию. Поэтому нижние стыки я сошлифовал и сделал заново в нужных местах при помощи грунтовки и скотча. Тот кто будет строить свой Монткальм, пусть сразу удалит эту "красоту" и сделает все швы самостоятельно. Это будет и масштабнее и правильнее. Я поленился все сносить т.к. при этом придется еще раз сделать 226 "ресничек" на иллюминаторах.
По окраске: Начитался, насмотрелся фото и сделал ватерлинию. По окраске камуфляжа решил, что раз уж камуфляж французы в книге называют "английский"
, а крейсер действовал в составе совместных с англами конвоев в северной Атлантике, то согласно Малькольму Райту (автору книги British and Commonwealth Warship camouflage of WWII) корабли действовавшие в этом районе в 1940 году окрашивались по Admiralty light disruptive scheme. В ней применялись сравнительно светлые цвета. Я посчитал, что для корпуса это 507С (основной), а более темные полосы 507В.
Палуба - темно серый близкий к 507А (я покрасил тамиевским германским серым). По фото вроде сильно похоже.
Пару дней посохнет и буду делать темные полосы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы