Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Boeing 787-8 "Harpy of Leviathan" - 1/144 Z

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Фантастика (Sci-Fi)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Пару лет назад получил в подарок от сынишки "Звезду" Boeing 787-8 "Dreamliner".
#

Недавно пришло и его время. Были мысли собрать и окрасить в полосатую сине-бело-голубую ливрею "боинга". Но крылья оказались поведены и исправить их не удалось. Поэтому было решено объединить силы с сыном. Я собираю, он красит. Раз он увлекается "вахой", то дримлайнер станет гарпией (суперлетающим монстром - стервецом) тиранидов из улья "Левиафан". Объяснять сложно и долго, вот две картинки, дающие общее представление о чудовище и его окрасе. Должно получится весьма интересно.
# #

На начало ГБ все детали отделены, собран фюзеляж, крылья и хвостовое оперение. Крылья и фюзеляж склеены, ниши шасси закрыты створками. Вклеены иллюминаторы..
# # # # #

Остались двигатели и стабилизаторы. С последними вопрос - они цельноповоротные? На некоторых фото они отклонены, но и рули высоты отклонены. Что бы это значило?.. Если они отклоняются, то где ось их поворота? Какова форма накладок? Сдаётся, что на модели линией расшивки выделен узел крепления стабилизатора, а не накладки.
# # #

# # #

Ну и раз самолёт в полёте, то должен быть соответствующий изгиб консолей крыла. Как его сделать?. Нагревать в горячей воде и фиксировать придав форму? Сдаётся, что память пластика, склепного из двух половин, не позволит. Греть над газом?.. все расплавлю. В общем вопрос знатокам.
#
^
    


в игноре у 31 пользователей
Поздно, надо было заклеить верхнюю и нижнюю половину плоскости и дать высохнуть в заневоленном состоянии...
^
    


в игноре у 2 пользователей
papasmurf писал(а):
...Остались двигатели и стабилизаторы. С последними вопрос - они цельноповоротные? На некоторых фото они отклонены, но и рули высоты отклонены. Что бы это значило?.. Если они отклоняются, то где ось их поворота? Какова форма накладок? Сдаётся, что на модели линией расшивки выделен узел крепления стабилизатора, а не накладки.



Стабилизатор не цельноповоротный. Современные пассажирские самолеты должны сохранять достаточный для безопасного полета запас по устойчивости в широком диапазоне центровок. Это требование трудно выполнить, используя для балансировки только рули высоты, и на большинстве самолетов стабилизатор делается отклоняемым. Если для балансировки самолета требуется большое отклонение руля высоты, его можно заменить меньшим (из-за разницы в площади) отклонением стабилизатора, сохранив диапазон эффективного отклонения рулей высоты для маневрирования и парирования возмущений.
Форма накладки прекрасно видна на тех фото что Вы представили. Линия данная как расшивка, является контуром накладки.


papasmurf писал(а):
...Ну и раз самолёт в полёте, то должен быть соответствующий изгиб консолей крыла. Как его сделать?. Нагревать в горячей воде и фиксировать придав форму? Сдаётся, что память пластика, склепного из двух половин, не позволит. Греть над газом?.. все расплавлю. В общем вопрос знатокам.



Не заморачивайтесь, на данном этапе делать что-то уже поздно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Ltl писал(а):
Поздно, надо было заклеить верхнюю и нижнюю половину плоскости и дать высохнуть в заневоленном состоянии...


Спасибо. Понял.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Re: Boeing 787-8 "Harpy of Leviathan" - Поддержка

Dimok писал(а):
Если для балансировки самолета требуется большое отклонение руля высоты, его можно заменить меньшим (из-за разницы в площади) отклонением стабилизатора, сохранив диапазон эффективного отклонения рулей высоты для маневрирования и парирования возмущений.


Спасибо за разъяснение. Все понятно. А нет ли фото или схемы расположения стабилизатора относительно накладки? Что-то меня смущает то, что получается на модели. Судя по имеющимся фото, верхняя часть накладки должна больше выглядывать, чем сейчас.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Попробуйте тут посмотреть. Андрей выкладывал фото.

http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/boeing-787/


Т.н. gloves, видно что сверху и снизу размер одинаков.


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dimok писал(а):
Т.н. gloves, видно что сверху и снизу размер одинаков.
#


Да, этот валк Андрея уже попросил выложить полностью.

Так вот эта накладка, glove, гораздо больше той, что на модели. Или стабилизатор толще у "звезды"? Или это "я так вижу"?
^
    


в игноре у 2 пользователей
На модели ее не должно быть изначально, потому как ее не сделали.
Вам необходимо удалить то что у есть сейчас и сделать деталь заново.


#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Что-то подсказывает, что расположение накладки (или стабилизатора?) на модели не совсем правильное...
#

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Dimok писал(а):
На модели ее не должно быть изначально, потому как ее не сделали.
Вам необходимо удалить то что у есть сейчас и сделать деталь заново.
#


Мы про "звезду" 1/144 говорим? Там накладка обозначена расшивкой..
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, мы говорим и про Звезду и про Revell форма то одна. И там расшивка.
У Вас сейчас наклеен кусочек доширака, и формы не верной и профилем.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dimok писал(а):
Да, мы говорим и про Звезду и про Revell форма то одна. И там расшивка.
У Вас сейчас наклеен кусочек доширака, и формы не верной и профилем.


А какова толщина накладки (1/144)? Да, я тоже обратил внимание на фото, что она "профильная".

Посмотрел на модели - накладка прорисована чуть ниже, чем надо. Размеры накладки и положение стабилизатора соответствуют схеме. Пока нет других чертежей буду ориентироваться на неё. И посмотрю ещё валки, конечно.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
papasmurf писал(а):
А какова толщина накладки (1/144)?



Точного размера реальной детали у меня нет, поэтому подсказать не смогу. Ориентируйтесь на свое чутье Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, чутьё - наше всё Smile))

Кстати, судя по анонсу, "9" тоже без накладок выйдет.
http://scalemodels.ru/news/9851-testovaja-sborka-zvezda-1-144-Boeing-787-9.html
^
    


в игноре у 2 пользователей
Он вышел год назад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Dimok писал(а):
Попробуйте тут посмотреть. Андрей выкладывал фото.
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/civil_and_sport_avia/boeing-787/


Посмотрел валк Андрея. Огромное ему спасибо. Там вся инфо есть. Чуть переварю ее и поделюсь тем, что получится.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот что имеем на сегодня. Собрал планёр. Загрунтовал. Впереди зачистка проблемных мест.
# # #

Возвращаясь к gloves..
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Доброго дня! Не могу найти следы обсуждения цветов двигателя дримлайнера. Помогите, пожалуйста, разобраться, какой есть какой. Судя по инструкции Звезды, 1 - это сталь, причем, пилон не указан, 2 и 3 - алюминий, 4 и 5 - не указаны. Заранее спасибо!..
#

Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:

И, если можно, то подскажите по цветам передней части двигателя. Правильно ли я понимаю, что 1 - сталь, 3 - алюминий, 4 - титан. А 2 - что?.. Спасибо!
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Пока думаю о схеме "превращения" боинга в гарпию подсобрал двигатели. Впереди шкурко-шпаклёвочные работы Smile
# # # # #

Добавлено спустя 22 минуты 51 секунду:

Что касается окраски, предстоит имитировать вот такую "душку". Цвета будут немного другие - обилие специфического фиолетового из палитры Vallejo.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Павел, примите во вторую серию What If, пожалуйста. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
После неудачной попытки покрасить «под вахийную гарпию» все смыл, поработал над мелочами, которые изначально пропустил, снова загрунтовал. Скорее всего, покрашу в монотонный белый костяной цвет с вкраплениями красного (законцовки оперения и может что-то ещё).

# # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
Завершил покрасочные работы. Первый раз работал Valejo. Смешанные ощущения - краска для аэрографа очень понравилась, а вот разведенная фирменным разбавителем краска под кисть это треш. Использовал ее только для попадания в задуманный цвет. Так делать нельзя - толстый слой и плохо ложится на акриловое серебро, нужен обязательно слой грунта..
# # # # #

Еще из "опыта, сына ошибок.." - перед склеиванием половинок фюзеляжа обязательно нужно убедиться, что полосочки окон вклеены ОЧЕНЬ надежно. В самый неподходящий момент имеют тенденцию вдаваться внутрь. Попытки "вытянуть наружу" приклеив зубочистку к одному из окон (как на фото) не работают. Приходится заливать цианокрилатным гелем для закрепления окон с последующей каплей kristal clear. Извращение, конечно, но в этой истории, похоже, все было как не надо ))))
#

Зарекся маскировать окна масками (кабина пилотов, кстати, отлично замаскировалась). В будущем или декали, или красить борта и потом вклеивать окна с последующей маскировкой всей зоны иллюминаторов. Сэкономит уйму нервов и времени.

Прошелся светлосерой смывкой (масло на уйатспирите). Залил футурой. Сегодня чуть подкрашу "ужас-ужас" вокруг окошек и пойдут в работу самодельные декали.
# #

На сегодня выглядит вот так. Надеюсь, что этот пилотный гражданский проект все-таки добью на этой неделе и на следующих дримлайнерах все будет несколько проще и, хочется верить, аккуратнее и лучше. Пока же во всем, что делал с этим самолетом - первый блин комом. Smile
#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy