Добавлено: Пт Июн 09, 2017 11:27 am
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Могу предположить (!!), что с завода машины шли в DE/DG/MSG
Я так понял, что «пустынников» уже на заводе так красили.
swozn писал(а):
После 17-и стр споров, нескольких перекрасок и, так понимаю, жесткого секса с декалями - достойно и смотрибельно получается.
Респект: я бы, наверное, бросил или втихаря добил как есть и никому не показывал...
Спасибо, Сереж. Хотя, еще ничего не закончено. У меня еще есть благоприятная возможность довести пепелац до «состояния полной невменяемости».
Я видел эту тему перед постройкой.
Аргументов за Desert Scheme там достаточно, особенно если очень хочется сделать именно «пустынника».
Without photographic evidence it is hard to say....but it is quite likely that some Hurricane`s which had already been painted in desert colours after arrival in Egypt were also allocated to join those being flown to India,.....but the majority would have just passed through Egypt en route to India without being repainted. At the time it was the aircraft itself which was important and required urgently,....
FWIW there is evidence of desert camo Hurris arriving in Burma/SEAC.
1. In his 'Jungle Pilot' (1946) Wg Cdr Barry Sutton DFC (136 Sqn and replaced Frank Carey as CO of 135 Sqn) describes ferrying those Hurricanes from the Middle East to Burma:- "The collection here, with their long range tanks and light-brown desert camouflage . . . "
2. There is anecdotal evidence from Japanese pilots who described "brown camouflaged" Hurricanes. It was one of the reasons that brown camouflage was dropped from the replacement pre-production Ki-44 aircraft of 47th Dokuritsu Hiko Chutai who were operating over Burma from Moulmein and attracting friendly fire.
3. As late as October 1943 Air HQ India were complaining that "Some Hurricane aircraft are being received into India camouflaged with the desert scheme, and carrying UK identification markings with yellow borders." (ref: Postagram 6005/45/KNG dated 27th October 1943 from Air HQ India to 308 and 320 MU, RAF Liaison Officer ARU Santa Cruz, AHQ Bengal and 226 Gp HQ)
Захочет кто-нибудь сделать этот борт в TLS - легко. Аргументов тоже предостаточно.
Саша,приветствую! В этом ГБ надо учредить приз "За настойчивость" Он однозначно твой! Судя по всем перипетиям,граничащим с мистикой, ты допустил ошибку в самом начале стройки...Надо было сходить к батюшке и попросить благословения
Ой Саш,зря прибедняешься,вполне нормально вышло,огорчает только смещение на ОЗ сверху,ну и приглушить бы их,а то ярковатые.
Да ладно, Ром. Фигня фигней (и заплакал).
Смещенные ОЗ, честно говоря, заметил только когда в воду декаль закинул (это не единственный дисадвантаге у Авалона). Таких значков с таким оттенком в загашнике не нашел. Химичить с новыми посчитал перебором.
Эээ...
Отмазки закончились.
Глушить буду тушку целиком. Посмотрим что получится.
MAUS писал(а):
В этом ГБ надо учредить приз "За настойчивость" Он однозначно твой! Судя по всем перипетиям,граничащим с мистикой, ты допустил ошибку в самом начале стройки...Надо было сходить к батюшке и попросить благословения
Спасибо, Вадим. Как бы, приучен доделывать дела до конца.
А в церковь, да, надо было сходить. Ибо проклятие сильнО. Сегодня, вон, под зад получил (я о машине).
То фигня.Важно,что все целы.А железяку подчинят.Тем более,что насколько я понял,ты не есть виновник торжества.Машина хоть не в пустынном камо?
Не. Мы возглавляли "пробочный паровозик".
А по цвету, ты будешь смеяться, но "совсем-совсем неправильный" Middle Stone (за что и пришла кАра).
*Хорошо, что хоть не Azur Blue.
Всё очень даже хорошо. Маленькая малость - не смог по фото оценить положение букв кода. Они смещены по вертикали относительно друг друга, и ощутимо смещены
С уважением - Олег.
.................
Сегодня, вон, под зад получил (я о машине).
Саша, сочувствую и понимаю, прошлой осенью тоже пострадал от овцы со смартфоном за рулем.
Пусть сделают хорошо, так иногда тоже получается, только для этого бампер менять скорее всего придется.
А Харрикейн вполне хорош, забей: "каждая модель настолько точна, насколько вы в это верите". Добавлю от себя: "и настолько хороша, насколько вам она нравится."
Что до "проклятия" - то проблема не в модели, цвете или марке ЛКМ.
Есть такая мерзкая штука, как "проклятие срача". Видимо, краем зацепило.
MAUS, antiob, Amouse, swozn
Спасибо, парни, за поддержку.
Тут, конечно, о «трудовом подвиге», званиях «ветеран труда и проч.» речи не идет, просто тут кой-кто (автор) – «Весельчак-У», что по нашей жизни не так уж и плохо.
Хотя сейчас совсем не до Хуриков и DE/MS. Огромное желание повыть на луну и надраться в дровища.
swozn писал(а):
Есть такая мерзкая штука, как "проклятие срача". Видимо, краем зацепило.
Да ладно, Сереж. Все живы, все здоровы. Обсудили насущные проблемы, «попетросянили». Это же, считай, социальная сеть, только узко-специализированная.
Не соглашусь. Соцсети в основном - это вроде лавочки у подъезда под пиво.
Тут все же на 85-90% общаются люди, объединенные общими интересом, причем достаточно серьезным. И общаются опять же на 85-90% на тему этого самого интереса. Разница в уровне уже переводит количество в качество, да простят мне присутствующие косвенную ссылку на марксизм!
Саша, доделай Хурика, и порадуйся, какая красивая и элегантная штука получилась из кусочков пластика и баночек с краской. Это ж почти магия...
За него можно и выпить, хотя лучше без "дровищ".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы